Зеленый горошек. Какой сорт лучше?

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Зеленый горошек. Какой сорт лучше? Как-то я заблаговременно не вспомнила о нем, но сейчас вот жутко захотелось посеять на даче. Купила, из первых попавшихся в руки, "Альфа". Купила, потому что написано "раннеспелый". Но сладкий /не сладкий - ничего не знаю. Если есть у вас какие-то сорта, проверенные, то посоветуйте. А то выбор семян большой, цена практически одинаковая, а какой "какой" - не понятно. Чтобы и сладкий, и толстенький, и крупненький, и мнохха! ))) [+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ежели что, то я начинающий садовод. Дача у нас уже 10 лет, но вот огородничий азарт проснулся только в этом году. Видимо, нынешние цены на овощи/фрукты его пробудили. ))Слышала, что если фасоль посадить между картошкой или баклажанами, то колорадский жук не будет нападать на свое лакомство. Интересно, а горох тоже так действует или нет? Кто-то знает?[+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне очень понравился сорт "овощное чудо". Остальное не помню....есть какой то чудный горошек, вечно сладкий( в любом возрасте) и без перепонок.. [+sign]Никто не хранит тайны лучше того, кто ее не знает.Зачем нам бумеранг? у нас грабли есть![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо. Кажется, с таким названием видела в продаже. [+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нра "Шестинедельный", "Сахарный" и "Иловецкий") [+sign]Любимый цветок — это в первую очередь отказ от всех остальных цветов.Волк остался бы жив, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: