Опубликовано: 19 окт 2015 Как я поменял холодильник после окончания гарантии Думаю полезно будет многим. В ноябре 2011 купили мы новый холодильник, марки Либхер, на сайте fotos. Гарантия на Либхер 3 года. И вот спустя почти 4 года перестала работать холодильная камера. Вызвал представителей официального сервиса. Их вердикт был суров -ремонту не подлежит. Сказать что я огорчился - ничего не сказать. Но мастер сказал, что они могут выдать официальный акт, по которому продавец обязан заменить товар. Оказалось, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель может потребовать от продавца замены товара или возврата денег и после истечения гарантийного срока, если товар имеет из-за существенных недостатков не отработал свой эксплуатационный срок. Такой срок может быть указан в документации на товар, если не указан - значит 10 лет. На третий день мне позвонили из сервисного центра (проверяли, ввезен ли товар официально в страну) и предложили забрать готовый акт о списании на фирменном бланке Либхер. Позвонил в фотос, мою заявку записали, менеджер перезвонил через 10 минут. Попросил сбросить им сканы документов (гарантия, товарный чек, акт сервисного центра). Я отправил им на мэйл сканы документов. После проверки документов (полчаса) мне сбросили бланки документов (заявление на замену товара и образец расписки в получении денег от продавца). Оказывается замена оформляется как возврат денег и последующая покупка по текущей цене. Написал заявление и расписку (сканы переслал). Мне оформили заказ и через 2 дня доставили новый холодильник (старый, вместе с оригиналами документов забрали). Честно говоря, сомневался до последнего, пока курьеры не внесли в квартиру холодильник:) Но все получилось. Респект магазину fotos.ua. Так что мои советы:1. Сохраняйте гарантийные талоны и чеки даже после истечения гарантийного срока.2. Покупайте в магазинах, не торгующих "серым" товаром.3. Вызывайте официальный сервис, а не случайных специалистов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2015 это реклама Фотоса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2015 спасибо!! () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2015 Моя коллега делала точно так же, и тоже с Либхером. Здесь респект не столько магазину, а людям, которые хоть немного знают законы :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2015 нет конечно, просто делюсь полезным опытом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2015 Оказывается замена оформляется как возврат денег и последующая покупка по текущей цене. Я так понимаю, что текущая цена в три раза отличается от суммы возврата денег((((( поменяли и замечательно, но равноценная ли это замена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2015 реклама фотоса)? [+sign]У женщины точка G находится в конце слова SHOPPING[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 в том же законе написано, что возврат денег выполняется+ по текущей цене если товар подорожал, и по цене покупки если товар подешевел. У меня в чеке написана сумма возврата по цене на сегодняшний день. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 зачем мне рекламировать этот ресурс?+ Эта могла быть и розетка, и мобиллак, и комфи, кто угодно. Просто в моем случае это был именно тот интернет магазин. И цель моего поста была лишь в информировании покупателей о их правах и возможностях в текущих украинских реалиях, чтобы каждый из покупателей мог и умел требовать соблюдения своих интересов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 И плюс сервисной политике самого Либхера. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 Инфа полезная, спасибо, НО что то я очень сильно сомневаюсь в описанной вами оперативности и + желании всем вам помочь. И мастера сами сказали, и менеджер перезвонил... Ага.. и вспоминаю я, как пошла сдавать миксер на следующий день после покупки... Пока подождите, вот здесь напишите, сейчас товар осмотрим, пока оформим... три часа времени коту под хвост, унылые лица, глядящие на тебя волком, и настроение дрянь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 либхера:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 Да ради бога, сомневайтесь сколько хотите. Ваше право.+ Будем считать, что мне просто повезло:)На мой взгляд выдача акта сервисного центра на третий день - это очень долго:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 ну вот, то не так стоишь, то не так летишь:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 А подоходный налог вы оплатили? Эта разница в цене является вашим доходом )) [+sign]Памперсы, подгузники недорого http://www.kidstaff.com.ua/tema-12467597.html[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 Мы меняли Либхер, когда уже интернет-магазина в помине не было. Нашли владельца, что не закрыл еще свое ЧП(или как оно там называется), сказали о проблеме. Он съехал с темы, слился, но в результате офф. представительство Либхер поменяло на новый. Вернее, нашей модели не было и сказали ждать, или доплатить за почти такой же, только модель чуть выше. Мы доплачивали, т.к. пока мудохались с владельцем ЧП, бумагами и представительством холодильника не было уже 2 месяца дома.[+sign]-- Сама по себе[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 на самом деле ваш рекламный пост выдает слишком "прилизанный текст" обычные люди в обычной жизни так не пишута вот специально нанятые - очень даже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 у моих родителей была похожая история и тоже с Либхером и с фотосом, но правда срок эксплуатации был меньше - 1 год. В целом процедура была примерно такая же - акт о том, что ремонту не подлежит, возврат денег по текущей цене, и покупка нового холодильника. Но родители в качестве нового взяли другую марку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 А я заказ 3 недели получить не могла. Не то что проблему решить каку-то [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 кто-то видел этот ник раньше? Mina [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 +1 [+sign]Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 Кто-то решил, что Ликарю не хватает мужчин )) [+sign]Памперсы, подгузники недорого http://www.kidstaff.com.ua/tema-12467597.html[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 это потому что либхер. у них сервисная полтиика отличается в сторону лояльности к клиенту, в отлчиие от остальных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 окт 2015 либхера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2015 этот ник давно на форуме:) В основном читаю, иногда пишу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах