Я новичек на алиекспрес, подскажите хорошие товары, е

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я новичек на алиекспрес, подскажите хорошие товары, е
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

с нынешним курсом доллара я уже не вижу там хороших товаров(( (-) [+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Кому шо нужно, то и покупают. Там есть всё:))) [+sign]«Изменишь одно, изменится все»[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

:))) ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы там много всего покупаем. Например, чехлы для моб. телефонов, планшетов. Пленки на телефоны. Одежду собаке - вообще красота: дешево и очень качественное.Муж телефон покупал себе, наушники.Мониторьте. Там есть много всего намного дешевле, чем у нас.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

покупала rainbow loom станки, резиночки, крючок металлическийфигурки пони, платья для барби, какие-то игрухи еще.футляр для планшета, кубик рубика, аккумулятор на солнечной батарее- зарядка для телефона или другой техники, часы, какие-то переходники для компа. Еще губки меламиновые.только надо рейтинг продавца смотреть и отслеживать и отзывы читать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А как Вы делаете заказ? Через посредника? Мой сын хочет машинки Поли-робокар
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на али покупается без посредника. Только ждать доставки долго.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

там без посредника просто нужно зарегистрироваться и при заказе ввести данные карточки
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ставите галочку фришиппинг и 1штука. И все .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а кто мне подскажет про картины, по номерам разрисовывать - как их там искать? и где брали?я вот думаю -детям 8 и 10 лет не рановато ли...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: