Опубликовано: 25 сен 2014 А это правильно?+ Вчера на сайте быттехники заказала микроволновку, нажала "купить", то есть она в "корзине" моей получается. Не удобное только у них время доставки, в будний день в рабочие часы, и когда они перезвонили, то я попросила привезти в субботу, ок, но сказали, микроволновка будет по другой цене, не по такой как вы ее сейчас "купили", а дороже. Про курс доллара начали говорить. Так а зачем я всяко-разные действия производила "купить", "корзина" за 600, если продадут они мне ее в субботу, например, за 800? Или так везде делается?[+sign]Оля и Андрюша (4.09.97г.) - студент...по нашей маленькой вере нам даются большие испытания...Страдание посылается нам, чтобы предупредить, что мы сбились с правильного пути. Страдание необходимо нам, чтобы спасти нас. И не надо бороться с[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 ну ви ж її ще не проплатили в фізичному сенсі. оплата ж буде за фактом доставки [+sign]Можливість вибору робить людину людиною. Однак саме це найбільше ускладнює людині життя.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 в сад, они обязаны продать по цене, которую вы увидели. Или не продать. Это уж как они с вами договорятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 если я не умею за технику договариваться, то тогда откажусь+ -Спасибо. [+sign]Оля и Андрюша (4.09.97г.) - студент...по нашей маленькой вере нам даются большие испытания...Страдание посылается нам, чтобы предупредить, что мы сбились с правильного пути. Страдание необходимо нам, чтобы спасти нас. И не надо бороться с[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 они обязаны продать по старой цене. Цена , которая отобразилась в корзине- это по сути вид договора между Вами и магазином. Большие интернет-магазины обычно так не поступают. Я на Розетке покупала сантехнику, заказала через корзину , все ок. Через час скинула ссылку мужу, а там уже была другая цена. Но мне доставили через 2 дня именно по цене в моей корзине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 Лидер БТ + называется, сегодня она 820, а к субботе ж тогда сколько, в розетке она дороже конечно. [+sign]Оля и Андрюша (4.09.97г.) - студент...по нашей маленькой вере нам даются большие испытания...Страдание посылается нам, чтобы предупредить, что мы сбились с правильного пути. Страдание необходимо нам, чтобы спасти нас. И не надо бороться с[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 Если вы не просто положили в Корзину, а заполнили все поля и вам на почту или телефон пришло подтверждение покупки, то да, обязаны продать вам по цене, указанной на момент покупки. Если вы просто положили в корзину, то нет, конечно.У меня был случай, когда я что-то покупала дорогостоящее, положила в корзину, потом решила уточнить моменты по телефону и позвонила, чтобы сделать заказ. Оператор сказал мне, что цена товара уже другая, просто сайт не обновился, и если я хочу по той цене, то лучше быстренько сделать заказ через сайт, потому что у него я закажу уже гривен на 300 дороже.Я прям удивилась такому ответу, заказала через сайт, а через полчаса проверила - таки да, цена изменилась. Но мне привезли по низшей стоимости[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 сейчас такая фигня была в розетке. Заказали вчера по одной цене, приехали уже говорят другую. Продали по той по которой заказывали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 сейчас почти на всех сайтах написано чтоб цену уточняли и, что она меняется постоянно из-за нестабильного курса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 все поля тогда заполнила и пришло+ сообщение и на мобильный и в почту, типа ваш заказ такой-то, цена такая-то (цена такая же как я заказала "купить"), а когда перезвонили то девушка сказала другое, сейчас на сайте эта микра дороже. [+sign]Оля и Андрюша (4.09.97г.) - студент...по нашей маленькой вере нам даются большие испытания...Страдание посылается нам, чтобы предупредить, что мы сбились с правильного пути. Страдание необходимо нам, чтобы спасти нас. И не надо бороться с[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 Тогда вам обязаны продать по той цене, которая у вас указана в сообщении. Я не знаю, как правильно аргументировать, но точно знаю, что вы правы. мы в колебаниях курса заказывали диван, я спрашивала, возможно ли изменение цены, мне сказали, что нет. Потому что они дают мне подтверждение, где написано, что стоит столько. А если завтра в два раза дороже, то это их проблемы.[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 нет, неправильно. Я недавно так эпилятор покупала (+) Он тогда вообще по акционной цене шел, и акция та заканчивалась через 2 дня. А забрала и оплатила я его аж через 3 или 4 дня. Тоже тогда боялась, что продадут уже по другой цене, но муж тогда сказал, что так не делается, если я подтвердила заказ, то обязаны продать товар именно по той цене.[+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 так я могу позвонить+ и сказать или беру по той цене когда я ее заказывала и стоит в номере заказа, или не беру, потому что вы не правы. Она у них в наличии есть до сих пор. [+sign]Оля и Андрюша (4.09.97г.) - студент...по нашей маленькой вере нам даются большие испытания...Страдание посылается нам, чтобы предупредить, что мы сбились с правильного пути. Страдание необходимо нам, чтобы спасти нас. И не надо бороться с[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 Я думаю, вы можете сказать, что у вас есть подтверждение (в почте и смс) в котором указана совсем другая цена. И именно по этой цене вы и хотите купить.Может, еще общество защиты прав потребителей упомянуть..Спросите, может, в Беседке, как правильно построить разговор.[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 вчера с розетки привезли мою покупку, никто о новой цене и не заикнулся() . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 на розетке за последний месяц, все мои 3 покупки были по цене сайта на момент оформления+ брала недели 2 назад на технотрейде, то цена выросла на день доставки, а потом еще и к вечеру (моменту доставки) поменялась, но все равно получилась гораздо дешевле розетки:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2014 у нас в Розетке тоже так было года 2-3 назад, мы заказали, а когда оператор перезванивал, то назвал другую цену. Так муж вежливенько так попросил их администратора и объяснил, что цена на сайте одна, и то что они подняли цену - это только их проблемы. Привезли по старой цене, еще и извинились))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение