Посоветуйте машинку для стрижки

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте машинку для стрижки ребенка. Нашй пришел окончательный капец, В машинках вообще не разбираюсь, эта китайская 10 лет отработала:)[+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас браун беспроводной, до этого филипс был [+sign]Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

треба зайти в маг та потримати кожну в руках. у нас є філіпс та панас, остання менш вдала [+sign]Можливість вибору робить людину людиною. Однак саме це найбільше ускладнює людині життя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага, угу дякую:) [+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на батарейках? а часто батарейки менять нужно? [+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

аккамуляторный
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поняла, спасибо [+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: