Apple iPhone отзывы.

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Apple iPhone отзывы. Подскажите пожалуйста мне разницу между 5 и 5S? Сын хочет на подарок, а я в них совершенно не разбираюсь. Слышала что какие то програмы в них глючат и т.д. Поделитесь отзывами!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня 5, ничего не глючит, я довольна !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дубль !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А если 5 то тоже есть варианты, типа разное колличество памяти? ДА?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не нравится, андроид лучше имхо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, у меня 32. Сейчас взяла бы больше, да уже не буду менять. !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что значит андроид? Просветите незнайку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тогда с таким раскладом Вам нужно найти того, кому доверяете в плане выбора, сказать свои требования по отношению к телефону и пусть вам подберут. !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Операционная система на конторах работают многин телефоны и смартфоны, у айфов своя ос и соот свой магазин приложений.[+sign]Для создания семьи достаточно полюбить. А для сохранения - нужно научиться терпеть и прощать.Пять лет за рулём не была... все сигналят... светом моргают, руками машут, даже на встречной дорогу уступают!... Соскучились черти...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Для каких целей будет телефон? [+sign]Для создания семьи достаточно полюбить. А для сохранения - нужно научиться терпеть и прощать.Пять лет за рулём не была... все сигналят... светом моргают, руками машут, даже на встречной дорогу уступают!... Соскучились черти...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Игры, фото, музыка, звонки, интернет
0

Поделиться сообщением