Опубликовано: 4 дек 2013 На http://www.letu.ua/ +15% сегодня и завтра может, кому чего нужно:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 дек 2013 Спасибо, только доставка у них просто отвратительная. Я в шоке была Если вы случайно не смогли взять трубку, и перещваниваете через пять минут- все курьер уже уехал, подниматься же на этаж и звонить в дверь в голову ему не приходит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 дек 2013 я сегодня парфюмчик заказала. Скидка отличная - с 623 до 476 :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 дек 2013 не знаю, все, кто не заказывал с работы- все довольны) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 дек 2013 о, как раз актуально, спасибки:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 дек 2013 Только вот врут они о ценах. У них со скидкой 10% нужный мне консилер стоил 255,60 грн., а в оффлайн магазине - 246 грн. - без скидки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 дек 2013 Потому, что они целый день на работе и не указывали наверное конкретные часы доставки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 дек 2013 Да, доставка отвратительная. Рассказываю: в заказе специально подчеркнула, что доставка нужна послезавтра (например, на 3-е число месяца), т.к. по указанному адресу завтра (2-го) меня не будет. Звонит через час менеджер и сообщает, что заказ привезут завтра (2-го числа). Я в ответ говорю, что хочу на послезавтра. Хорошо, слышу от менеджера. На следующее утро (2-го) в течение получаса перезванивают еще три человека из службы доставки Брокарда и буквально заявляют, что заказ уже выезжает))) Я каждому вновь и вновь повторяю, что просила на 3-е число, и каждый мой собеседник искренне удивляется, почему он не в курсе, но не возражает против такого варианта. Апофеозом стал в то же самое утро звонок от водителя, который "уже подъезжает под офис")))) Я попросила водителя разбираться самому...Утром 3-го, в 8.00, - опять звонок. Служба доставки с уточнением, по какому адресу везти заказ. Естественно, по указанному в регистрации)))) Ок, слышу я, водитель будет к 9.00.В 8.55 звонок от водителя: выходите, я тут недалеко припарковался, ищите))) Ага, щаз! Т.е., я за свои же деньги должна одеваться, спускаться со второго этажа офиса, выходить на улицу и искать машину? Конечто, водитель пришел, заказ принес, но был крайне недоволен, требовал! (без преувеличения) деньги без сдачи. Спасибо, конечно, за пробники и журнал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 дек 2013 Ой, да, такая служдба доставки -просто стыдоба для Брокарда. Я тоже три раща подчеркнула время доставки, приезжает курьер и говорит: Вы что смешная? Вы знаете сколько у меня заказов? Я что, время читаю?И еще был против, чтобы я при нем проверяла содержимое коробки, мол если что-то не так, то ему придется самому платить.В ответ он выслушал от меня конечно, и начальник его выслушал.Но видно, это им не помогло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 дек 2013 ооочень странно) мне попался очень милый курьер) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 дек 2013 Прошло около месяца, а я до сих пор жалею, что не накатала жалобу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 дек 2013 я всегда хожу сравниваю. есть такая практика у многих магазинов [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2013 Мне сегодня оператор перезвонил и сказал, что доставка будет сегодня. Посмотрим как доставят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение