Опубликовано: 30 сен 2013 Нужен телефон за 200-300грн - какой из дешевых лучше? Не разбираюсь в них в этой ценовй категории - исходя из цены это будет что-то уж совсем простое, но не хотелось бы взять худший. Что посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 сен 2013 такий нормальний http://price.ua/nokia/nokia_1280/catc52t1m226634.htmlтримає зарядку по 10 днів - якщо така опція для Вас критична[+sign]Сильные выживают, а слабые погибают – не верьте. Выживают только хитрожопые![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 сен 2013 нокиа, у меня как запасной вариант уже 2-й год, пластиковая самая обычная. Что-то типа такого http://market.mabila.ua/catalog/mobile/nokia/1280/comments/[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.В эпоху голубиной почты спам приходилось еще и отстирывать.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 сен 2013 +1 отличный тел..у мамы такой...у нас в сильпо по 180 грн) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 сен 2013 де саме? мені ще один потрібен [+sign]Сильные выживают, а слабые погибают – не верьте. Выживают только хитрожопые![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 сен 2013 нокиа пластмассовая ребенку купила для школы - не нарадуемся) и потерять не жалко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 окт 2013 пару недель назад были во всех сильпо я в трех разных видела. есть ли сейчас - неизвестно.[+sign]Дело не в оптимизме или пессимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 окт 2013 +1и у мамы, и уменя такой, нормальный телефон. .[+sign]Дело не в оптимизме или пессимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение