мини-духовка где? и какую?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

мини-духовка где? и какую? Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Очень нужна настольная мини духовка (печь) на дачу. Хотим подарить родителям, они там живут практически, а пирожки, пироги и др. печь матери не в чем. Совершенно в них не разбираюсь, бюджет около 1000 грн. Может у кого-то уже есть и довольны, или наоборот скажите какую точно не брать, чтоб не лохануться с выбором. Вобщем буду благодарна за любые отзывы. Спасибо.[+sign]Ни в коем случае не ложитесь спать, если разозлились и поругались. Бодрствуйте: тогда вы сможете еще и подраться. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня мулинекс. уже лет 15 пользовалась не часто, а сейчас живет на даче. нареканий нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Микроволновка с конвекцией. Пользуюсь вместо духовки уже много лет. Все супер. У меня LG дома и на даче. На дачу пару лет назад покупали вот такую LG MC-7849H.На конвекции можно печь, как в обычной духовке - запекать мясо, печь пироги, торты.+ Микроволны, гриль дают дополнительные возможности.Сейчас у LG много моделей с конвекцией до 1500 грн и выше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня мулья на даче() [+sign]Мы= Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не согласная я . совсем не то. и это при том что у меня панас самый самый .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а пирожки там как печь? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

например SATURN ST EC1076 SCARLETT SC-097DELONGHI EO 1200 приницпиальные отличия имеет только навернео пан гурме делонги - но она и стоит ок 4000грна так - берите любую в ваш бюджет и с нужными критериями.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: