про автокресло и пдд

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

про автокресло и пдд сразу скажу - я не водитель и пдд не знаю (и не планирую). Поэтому может странный вопрос - начиная с какого роста/веса/возраста ребенка его можно пристегивать в машине штатным ремнем безопасности? Из автокресла моя девица выросла. В 6,5 лет имеем 130 см роста и 28 кг веса. Сейчас есть кресло такое http://avtokrisla.com/avtokreslo-recaro-young-sport-new.html В характеристиках написано, что его можно использовать до 12 лет и роста 145 см. Ну не знаю - надо быть дистрофиком наверное в 12 лет и сидеть в нем только сложив руки на колени можно. Пробовали посидеть в магазине в автокресле старшей группы - жалуется что неудобно - узко в плечах и трудно смотреть по сторонам. Вот такое пробовали http://avtokrisla.com/recaro_monza_nova_seatfix.html. Это ее капризы? Вопрос - покупать ли все же новое кресло, заведомо неудобное ребенку или пристегивать ремнем? Может есть модели, где плечи не зажаты?Где тут баланс между безопасностью и удобством?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ребёнок должен сидеть в бустере. Ваше кресло разбирается до бустера? Моя 8 лет, 135 см/27 кг, кресло Бебеконфорт Трианос, пока в бустер не переделывали, на след. зиму будет надо. Бустер это подпопник, что бы ремень проходил по нужной точке тела.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Бустер - ваш выход. + Я дочь зимой возила с бустером, т.к. из-за теплой одежды в кресле ей тоже было неудобно.Рост у дочери тоже 130, вес 22.[+sign]Всё, что я должна, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должна - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы.........[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: