Не пойму ажиотажа с пуховиками

52 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Не пойму ажиотажа с пуховиками Долго обитая в гиде покупателя, у меня сложилось мнение, что пуховик сейчас можно купить только на дарынке за 3000-4000 , а если хочешь за 1000 , то только заказать из за рубежа , выждав скидки , переплатив посреднику , оплатив все пересылкии дважды не угадав с размером.Сегодня удалось выбраться в люди. Посетила магазины на Кресте и глобус.Прозрела.Во всех магазинчиках навроде оджи, ньюлук, остин висят пуховики за 800-900 гривен!!Да ,в саваже от 2000 , но там ткань интересная.Вот и думаю , а что заставляет людей тут массово заказывать на ленсэнд и прочих сайтах. Заглянула , а там те же цены , даже выше:120-200 у.е. А еще ж куча доплат.Но уменя это первый пуховик предполагается и я действительно не разбираюсь.Ведь если все заказывают , значит там что то не то.Очень прошу просветите!Всем спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Полагаю, разница в наполнении. Синтепон дешевле, пух дороже. Обратно и пуха этого может быть побольше и поменьше. Отсюда и цена.[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не стоит пуховик с натуральным пухом 800-900 грн, иначе я бы купила) это все равно что сравнивать сережки из Аксесориза и сережки из Золотого Остапа.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в Оджи я была -некрасивые они там совсем.Одна модель очень приличная была -но размеры не те)) про Остин и Ньюлук не скажу -не была. Лично для меня очень немаловажно,как себя пуховик ведет в процессе стирки и после нее. Бывает ,что новый -красота неописуемая,а после стирки -тряпка тряпкой или весь в твердых комках сбившегося пуха нераздираемого. [+sign]Без кота и жизнь не та...)))Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса!)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: