Опубликовано: 24 апр 2012 Поломался купленный термос - как лучше поступить? Девчоки, подскажите плизКупили термос в Мегамаркете (так как срочно нужен был для ребенка)Первый день работал исправно, на второй день уже не качалась вода (там типа насосик такой стоит)На следующий день тупо треснул ВЕРХ колбы.Реально ли сдать такой термос, если:1. После покупки еще не прошло 14 дней2. Есть товарно-кассовый чекКак мотивировать возврат, если работники начнут говорить что-то на тему "раз лопнула колба - сами виновата"? Или я таки вернуть не смогу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2012 думаю реально, пробуйте! у нас как-то в первый же день сгорел шоколадный фонтан, с боем, но вернули деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2012 Спасибо, пойду пробовать в любом случае. 200 грн жалко( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2012 14 дней тут ни к чему, это некачественный товар 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение