Хочу несенсорный телефон. Какой??

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хочу несенсорный телефон. Какой?? девушки, только не обзывайте ретроградом :)Есть у меня Ipad, юзаю, удобно. Но вот сенсорный телефон не хочу. Старый сломался, теперь новый нужно срочно выбрать.Посоветуйте, какой? Характеристик много не напишу - не разбираюсь, но хочется, чтобы память большая была, фотоаппарат качественный и чтобы женственный был :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а че сразу ретроградом? Я сама сенсорный и даром не хочу. и несколько человек знаю лично, которые не могут ими пользоваться и перешли на обычный.сори, что не по теме : )[+sign]Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.Маркес. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня самой сенсорный заглючил, хочу снова обычный.+ Присматриваю себе с кверти клавиатурой.+ типа такого http://rozetka.com.ua/ru/products/details/90165/index.html, [+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня муж - тоже сенсорные телефоны не любит. Его сразу друзья по-доброму в ретрограды записали :) А я - ну не хочу я сенсорный - зимой в перчатках не нажимается. Если блок не активизировался - ещё и звонит сам куда-угодно) и вообще - хочу чувствовать кнопки! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо! очень симпатичный. и отзывы хорошие. только вот камера - 2 мегапикселя - не слишком ли плохое качество фоток будет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: