Весенний парфюм с душистым пионом.

48 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Весенний парфюм с душистым пионом. Достала меня эта клятая зима! Я ТАК хочу весны! Может, начать с весенних ароматов? и непременно цветочных! Я никогда не любила цветочные ароматы, меня они душили, но вот в этом году просто ХОЧУ! И именно цветок пион будоражит моё вображение! Какой такой парфюм можете мне посоветовать?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Annayake Hanami и Parfums De Nicolai Rose Pivoine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у Ив Роше есть именно соло-запах пиона еще сирень и мимоза - тоже весна )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

госпади :) так пойдите в парфумерный и нанюхайте :) () [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в Льоситане появился новый аромат, как раз с пионом, уж я не любитель цветочных ароматов, но этот мне понравился)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

) дико не люблю блуждать в поисках непонятно чего! ПО моему фэйсу консультанту сразу видно, что можно втюхать всё что попало. После 3-4 ароматов, я готов ко всему(((Мне б несколько брендов, среди которых я бы выбрала сама.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо), пишу на список, буду тестить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и Ваш вариант записываю для пробы!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: