нужен совет по PSP

58 сообщений в этой теме

Опубликовано:

нужен совет по PSP девочки, подскажите! хочу дочке на 10 лет сделать подарок - купить PSP. Промониторила в инете модели, отзывы... В общем созрела. Хотя, если честно, я полный чайник во всех этих новых технологиях..... Цель покупки: 1) музыку скачать, послушать 2) игры на логику, где можно развивать в первую очередь ум и смекалку, ну и на реакцию возможно. Я против всяких там бродилок-стрелялок и очень не хочу, чтобы дочь на них подсела. Меня смущает коробка этой игрухи - на фото изображены монстры всякие-разные... Значит там и игры такие же??? Отсюда возник вопрос - что это за вещица, принесет ли она пользу девочке в 10 лет? И, самое основное, посоветуйте, с учетом моих требований и пожеланий, какую лучше модель и игры "умные и полезные" какие лучше? Также буду благодарна за любые отзывы от тех, у кого PSP уже есть. СПАСИБО!!!!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

может лучше IPad , IPod? [+sign]В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

дешевле айфон
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если б я еще знала что это такое!!:)))) Мне по-тихоньку начинает становиться страшно! Говорю же, что я чайник во всех этих новых названиях!!! если не сложно, хотябы в двух словах разницу напишите. Спасибо!пошла в инет гуглить..........
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

айфон - это типа телефона с операционной системой и интернетом. можно практически все тоже, что и на компе + функция телефона.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо, разъяснили.... теперь бы еще разобраться что такое iPad , iPod и сразу стану совсем "продвинутой"..... Но этот вопрос уже скорее не к вам, а к Амальтее. В любом случае спасибо, что не прошли мимо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну как мне объяснили, айпад и псп - по функционалу одно и тоже, только разные производители :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: