Фотоаппарат для съемки быстродвигающегося ребенка)))

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Фотоаппарат для съемки быстродвигающегося ребенка))) Пожалуйста, посоветуйте - хотела Canon powershot sx210 IS, но вычитала что четкие снимки не его силдьная сторона(((И еще хочется, чтобы хорошо получались снимки в помещении.Не зеркалка, так как я не профессионал (не знаю что такое эта зеркалка) и в ближайшее время вряд ли им стану)))[+sign]Я так хочу, чтобы лето не кончалось....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имхо, Сони. лучшие в этом плане) я была в кельне на фотовыставке - у Сони практически все презентации основаны на демонстрации стабилизации: снимали движущиеся машины, скейтеров и тд.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

меня оЧЧЧень устраивает Nikon D40 [+sign]_________________________Мама ТачкоманаICQ 391-027-388[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да у меня сейчас сони уж очень быстро у него что-то там случилось со вспышкой - теперь она все засвечивает - нет им доверия у меня теперь... [+sign]Я так хочу, чтобы лето не кончалось....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сони, у меня уже вторая мыльница Сони В первой не было возможности снимать движущиеся объекты, в помещении снимки были в основном нечеткие, да и накрылась она лет через 4-5. Но я дала Сони еще один шанс :)B новой (Cyber-shot® DSC-TX9) есть опция для движения. Я поразилась сама. Снимали бегущих лошадей, в зале - получилось как покадровое кино :) И все четко. Что не нравится - надо вручную открывать объектив. И еще у нее тач скрин, это тоже не всем нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это зеркалка) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: