Обувь Fellini отзывы

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Обувь Fellini отзывы Девочки, кто носит или носил обувь этой марки.Выглядят все магазины как суперлюксовские.А как качество?Просто цены там нешуточные.А сейчас распродажи, думаю купить, но сомневаюсь.Напишите пару слов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

колодка неудобная, ноги устают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

каблук неустойчивый какой-то:(есть 2 пары - ношу редко хотя дизайн очень радует и качество кожи+ подошву зачастую делают кожанную- нужно сразу профилактику ставить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 пары и сумка ношу редко. У них подошва кожанная, через пару выходов надо ставить профилактику. Туфли удобные, мне нравятся. От босоножек ноги болят. В общем, советую купить одну пару - тогда поймете подходит вам или нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть 2 пары - выглядят хорошо, кожа хорошая, но колодки и качество пошива не фонтан .. имхо - денег свои не стоят. разве что на распродажах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не нра не удобные и быстро теряют вид (([+sign]Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей.Потрясающая женщина — это женщина, от которой всех трясёт.В наше время настоящая женщина и есть настоящий мужчина.Зайчик Женя (19.10.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня 5 пар обуви этой марки - колодка мне подходит. Очень люблю их
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Девочки, спасибо, буду думать брать или нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 у меня три пары. очень удобные и ноские. одни туфли ношу пятый год, ухаживаю правильно, выглядят на ура досих пор. мне кажется, что не угадаешь с колодкой. Когда меряешь, так вроде многие удобные, а когда ходить начинаешь, так сразу прочувствуешь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока маркетологи Fellini насыпают" сказочных картинок в ленту и выписывают оды этой продукции - покупатель/потребитель этой "сказочно-качественной" обуви имеет головную боль с итальянским брендом Fellini). Хочется конечно еще затэгать в пост стилистов, которые подбирают господам одежды в этом магазине. Но не стану. Скажу за себя:
Купил! Купил замечательные сапоги (ботинки) на войлоке этой "итальянской" торговой марки: https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Ffellini.ua%2Fcatalog%2Fmuzhskie-botinki%2Fbot-muzh-g62%2F%3Fcolor%3D400_93&h=ATNLIYn9nHk5Pp1uvUV6_T1N86g8FEtiJgo40NdM8tLmUJ_rKyZj9Er1_rRa93-Dx8f6LrE0Vs67vTLCQffJv176IJu3iYq-heeLLtwbnLh3uhoOx5PMyEsyDmJrDCTdhe0NbsE.
Радовался, что купил. 
Но не очень долго длилась эйфория от шоппинга в Fellini.ua.

(начну с конца, чтоб точно понимали суть проблемы, остальное уже частности).

Итог истории такой: уговорил отдать на ремонт моему обувному мастеру, а не мастеру их магазина. Товарный чек выданный при покупке обуви за 3 недели лежания на полке стал больше похож на азбуку Морзе чем на чек. С потугами выдали мне его копию. Копию моего заявления, написанную 6 марта на месте выдать отказались – мотивируя тем, что попросту потеряли ее. Обувь за их ценник не рекомендую брать так как: 
- окантовка начинает облазить на 2-3 раз после удаления грязи и пыли, 
- внутри подкладка приклеена не качественно (отдельно доклеивали/доделывали),
- каблуки могут рассыпаться, 
- в случае каких либо проблем в гарантийный срок на клиента просто забивают в бОльшей части и действуют методом отписок, 
- «итальянская фабрика» Fellini похожа на засекреченный военный объект, у которого кроме представителя в Украине – более ничего нет. Наводит это все на мысль, что таки отшивают они весь этот «итальянский» колорит в Украине.

История сапог за 22 дня:

После первой носки решил протереть влажной тряпкой пыль с сапог (ботинок). НО! Вместе с пылью сошла и краска (см фото). Покупались глянцевые ботинки, а стали матовые. В общей сложности сапоги пробыли у меня 22 дня из которых 14 дней – было реальной носки в сносную, не мокрую погоду. Что стало с не дешевыми сапогами за 14 дней см на фото. 
6 марта обратился в магазин https://www.facebook.com/fellini.shoes.bags/?fref=mentions в Сити-центре в Одессе (откуда их и забирал). Девушки покачали головой, дали бумагу, чтобы написать заявление и описать суть проблемы. На вопрос, что я хочу в итоге получить: ответил, что хочу получить деньги. Так как облезшая (изменившая свой цвет) подметка не смотрится на фоне черных сапог, а отклеивающийся каблук не намекает на долговечность. Мне сразу пояснили, что денег они не выдают в магазине, так как я покупал в интернет-магазине. Хотя в интернет-магазине я выбрал только модель и попросил консультанта передать нужный размер в оффлайн магазин сити-центра. Все примерки и консультации по поводу обуви проходили именно там. 
Но, суть не в этом…. Проходит дней 5-6 и мне звонит некая юристка Юля, которая пытается пояснить, что проведена экспертиза (спросила у мастера? какая экспертиза? где ГОСТы? ), которая показывает не правильные правила эксплуатации обуви. Аргументы: нужно каждый день мазать черным кремом, окантовку намазывать черной краской, и не носить сапоги долго). В пример привела ежедневное намазывание рук кремом (у каждого вопрос с кожей рук обстоит по своему. Кому-то надо каждый, а у кого-то витаминок внутри хватает). Вцелом Юля на первом созвоне несла дичь, а на мои аргументы, почему я требую манибэк – положила трубку. Для аргументации моих слов стоит и запись разговора выложить сюда :)

Затем были созвоны с неким директором Оксаной, которая стойко выдержала 3-4 разговора делая вид, что принимает мою сторону и доносит информацию начальству, но начальство, упертое и не хочет возвращать денег мне за не очень качественный «итальянский» товар. Также была сказана фраза: «Ну что мы можем сделать. На каждой фабрике есть брак. Мы не можем за это отвечать». А кого тогда вы представляете? Спдшника, на которого зарегистрировали магазины? В основном приходилось самому проявлять инициативу, звонить по 7-10 раз в день. То Оксана на совещание, то планерка, потом обед, потом ушла по раньше в 17 часов. И еще масса причин. В итоге просто перестали брать трубку и в какой-то момент банально в вайбере прислали отказ от претензий (см фото) и предложили отремонтировать за их счет и САМОЕ ГЛАВНОЕ – подарить хороший крем для обуви.

Судя по отзывам которые, прочитал уже в последствии обувь не такая как ее красиво «расписывают» дизайнеры на страницах Fellini.

Фото подарков от «итальянского» бренда в виде крема и губки ниже 

 

29251053_2072687253016280_967097461_o.jpg

Мат_глянец.jpg

Мат_глянец_2.jpg

обувь__3.jpg

обувь_1.jpg

обувь_2.jpg

обувь_4.jpg

обувь_5.jpg

обувь_6.jpg

обувь_7.jpg

обувь_8.jpg

обувь_9.jpg

обувь_10.jpg

обувь_11.jpg

обувь_12.jpg

подарок 3.jpg

Подарок_1.jpg

Подарок_2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока маркетологи Fellini насыпают" сказочных картинок в ленту и выписывают оды этой продукции - покупатель/потребитель этой "сказочно-качественной" обуви имеет головную боль с итальянским брендом Fellini). Хочется конечно еще затэгать в пост стилистов, которые подбирают господам одежды в этом магазине. Но не стану. Скажу за себя:
Купил! Купил замечательные сапоги (ботинки) на войлоке этой "итальянской" торговой марки: https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Ffellini.ua%2Fcatalog%2Fmuzhskie-botinki%2Fbot-muzh-g62%2F%3Fcolor%3D400_93&h=ATNLIYn9nHk5Pp1uvUV6_T1N86g8FEtiJgo40NdM8tLmUJ_rKyZj9Er1_rRa93-Dx8f6LrE0Vs67vTLCQffJv176IJu3iYq-heeLLtwbnLh3uhoOx5PMyEsyDmJrDCTdhe0NbsE.
Радовался, что купил. 
Но не очень долго длилась эйфория от шоппинга в Fellini.ua.

(начну с конца, чтоб точно понимали суть проблемы, остальное уже частности).

Итог истории такой: уговорил отдать на ремонт моему обувному мастеру, а не мастеру их магазина. Товарный чек выданный при покупке обуви за 3 недели лежания на полке стал больше похож на азбуку Морзе чем на чек. С потугами выдали мне его копию. Копию моего заявления, написанную 6 марта на месте выдать отказались – мотивируя тем, что попросту потеряли ее. Обувь за их ценник не рекомендую брать так как: 
- окантовка начинает облазить на 2-3 раз после удаления грязи и пыли, 
- внутри подкладка приклеена не качественно (отдельно доклеивали/доделывали),
- каблуки могут рассыпаться, 
- в случае каких либо проблем в гарантийный срок на клиента просто забивают в бОльшей части и действуют методом отписок, 
- «итальянская фабрика» Fellini похожа на засекреченный военный объект, у которого кроме представителя в Украине – более ничего нет. Наводит это все на мысль, что таки отшивают они весь этот «итальянский» колорит в Украине.

История сапог за 22 дня:

После первой носки решил протереть влажной тряпкой пыль с сапог (ботинок). НО! Вместе с пылью сошла и краска (см фото). Покупались глянцевые ботинки, а стали матовые. В общей сложности сапоги пробыли у меня 22 дня из которых 14 дней – было реальной носки в сносную, не мокрую погоду. Что стало с не дешевыми сапогами за 14 дней см на фото. 
6 марта обратился в магазин https://www.facebook.com/fellini.shoes.bags/?fref=mentions в Сити-центре в Одессе (откуда их и забирал). Девушки покачали головой, дали бумагу, чтобы написать заявление и описать суть проблемы. На вопрос, что я хочу в итоге получить: ответил, что хочу получить деньги. Так как облезшая (изменившая свой цвет) подметка не смотрится на фоне черных сапог, а отклеивающийся каблук не намекает на долговечность. Мне сразу пояснили, что денег они не выдают в магазине, так как я покупал в интернет-магазине. Хотя в интернет-магазине я выбрал только модель и попросил консультанта передать нужный размер в оффлайн магазин сити-центра. Все примерки и консультации по поводу обуви проходили именно там. 
Но, суть не в этом…. Проходит дней 5-6 и мне звонит некая юристка Юля, которая пытается пояснить, что проведена экспертиза (спросила у мастера? какая экспертиза? где ГОСТы? ), которая показывает не правильные правила эксплуатации обуви. Аргументы: нужно каждый день мазать черным кремом, окантовку намазывать черной краской, и не носить сапоги долго). В пример привела ежедневное намазывание рук кремом (у каждого вопрос с кожей рук обстоит по своему. Кому-то надо каждый, а у кого-то витаминок внутри хватает). Вцелом Юля на первом созвоне несла дичь, а на мои аргументы, почему я требую манибэк – положила трубку. Для аргументации моих слов стоит и запись разговора выложить сюда :)

Затем были созвоны с неким директором Оксаной, которая стойко выдержала 3-4 разговора делая вид, что принимает мою сторону и доносит информацию начальству, но начальство, упертое и не хочет возвращать денег мне за не очень качественный «итальянский» товар. Также была сказана фраза: «Ну что мы можем сделать. На каждой фабрике есть брак. Мы не можем за это отвечать». А кого тогда вы представляете? Спдшника, на которого зарегистрировали магазины? В основном приходилось самому проявлять инициативу, звонить по 7-10 раз в день. То Оксана на совещание, то планерка, потом обед, потом ушла по раньше в 17 часов. И еще масса причин. В итоге просто перестали брать трубку и в какой-то момент банально в вайбере прислали отказ от претензий (см фото) и предложили отремонтировать за их счет и САМОЕ ГЛАВНОЕ – подарить хороший крем для обуви.

Судя по отзывам которые, прочитал уже в последствии обувь не такая как ее красиво «расписывают» дизайнеры на страницах Fellini.

Фото подарков от «итальянского» бренда в виде крема и губки ниже 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почитала отзывы и немного в шоке. Я покупала уже 3 пары себе и мужу осенние туфли брали. Качество никогда не подводило. Может везло с поставщиками)

Сейчас заказала пару в интернете по акции. Цена хорошая, хоть и не дешёвая. Но мне нравится обувь. Посмотрим что приглют)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас