Опубликовано: 1 сен 2010 Обувь Fellini отзывы Девочки, кто носит или носил обувь этой марки.Выглядят все магазины как суперлюксовские.А как качество?Просто цены там нешуточные.А сейчас распродажи, думаю купить, но сомневаюсь.Напишите пару слов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2010 колодка неудобная, ноги устают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2010 каблук неустойчивый какой-то:(есть 2 пары - ношу редко хотя дизайн очень радует и качество кожи+ подошву зачастую делают кожанную- нужно сразу профилактику ставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2010 4 пары и сумка ношу редко. У них подошва кожанная, через пару выходов надо ставить профилактику. Туфли удобные, мне нравятся. От босоножек ноги болят. В общем, советую купить одну пару - тогда поймете подходит вам или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2010 есть 2 пары - выглядят хорошо, кожа хорошая, но колодки и качество пошива не фонтан .. имхо - денег свои не стоят. разве что на распродажах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сен 2010 не нра не удобные и быстро теряют вид (([+sign]Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей.Потрясающая женщина — это женщина, от которой всех трясёт.В наше время настоящая женщина и есть настоящий мужчина.Зайчик Женя (19.10.2005)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сен 2010 у меня 5 пар обуви этой марки - колодка мне подходит. Очень люблю их 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сен 2010 Девочки, спасибо, буду думать брать или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сен 2010 +1 у меня три пары. очень удобные и ноские. одни туфли ношу пятый год, ухаживаю правильно, выглядят на ура досих пор. мне кажется, что не угадаешь с колодкой. Когда меряешь, так вроде многие удобные, а когда ходить начинаешь, так сразу прочувствуешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2018 Пока маркетологи Fellini насыпают" сказочных картинок в ленту и выписывают оды этой продукции - покупатель/потребитель этой "сказочно-качественной" обуви имеет головную боль с итальянским брендом Fellini). Хочется конечно еще затэгать в пост стилистов, которые подбирают господам одежды в этом магазине. Но не стану. Скажу за себя:Купил! Купил замечательные сапоги (ботинки) на войлоке этой "итальянской" торговой марки: https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Ffellini.ua%2Fcatalog%2Fmuzhskie-botinki%2Fbot-muzh-g62%2F%3Fcolor%3D400_93&h=ATNLIYn9nHk5Pp1uvUV6_T1N86g8FEtiJgo40NdM8tLmUJ_rKyZj9Er1_rRa93-Dx8f6LrE0Vs67vTLCQffJv176IJu3iYq-heeLLtwbnLh3uhoOx5PMyEsyDmJrDCTdhe0NbsE.Радовался, что купил. Но не очень долго длилась эйфория от шоппинга в Fellini.ua.(начну с конца, чтоб точно понимали суть проблемы, остальное уже частности).Итог истории такой: уговорил отдать на ремонт моему обувному мастеру, а не мастеру их магазина. Товарный чек выданный при покупке обуви за 3 недели лежания на полке стал больше похож на азбуку Морзе чем на чек. С потугами выдали мне его копию. Копию моего заявления, написанную 6 марта на месте выдать отказались – мотивируя тем, что попросту потеряли ее. Обувь за их ценник не рекомендую брать так как: - окантовка начинает облазить на 2-3 раз после удаления грязи и пыли, - внутри подкладка приклеена не качественно (отдельно доклеивали/доделывали),- каблуки могут рассыпаться, - в случае каких либо проблем в гарантийный срок на клиента просто забивают в бОльшей части и действуют методом отписок, - «итальянская фабрика» Fellini похожа на засекреченный военный объект, у которого кроме представителя в Украине – более ничего нет. Наводит это все на мысль, что таки отшивают они весь этот «итальянский» колорит в Украине.История сапог за 22 дня:После первой носки решил протереть влажной тряпкой пыль с сапог (ботинок). НО! Вместе с пылью сошла и краска (см фото). Покупались глянцевые ботинки, а стали матовые. В общей сложности сапоги пробыли у меня 22 дня из которых 14 дней – было реальной носки в сносную, не мокрую погоду. Что стало с не дешевыми сапогами за 14 дней см на фото. 6 марта обратился в магазин https://www.facebook.com/fellini.shoes.bags/?fref=mentions в Сити-центре в Одессе (откуда их и забирал). Девушки покачали головой, дали бумагу, чтобы написать заявление и описать суть проблемы. На вопрос, что я хочу в итоге получить: ответил, что хочу получить деньги. Так как облезшая (изменившая свой цвет) подметка не смотрится на фоне черных сапог, а отклеивающийся каблук не намекает на долговечность. Мне сразу пояснили, что денег они не выдают в магазине, так как я покупал в интернет-магазине. Хотя в интернет-магазине я выбрал только модель и попросил консультанта передать нужный размер в оффлайн магазин сити-центра. Все примерки и консультации по поводу обуви проходили именно там. Но, суть не в этом…. Проходит дней 5-6 и мне звонит некая юристка Юля, которая пытается пояснить, что проведена экспертиза (спросила у мастера? какая экспертиза? где ГОСТы? ), которая показывает не правильные правила эксплуатации обуви. Аргументы: нужно каждый день мазать черным кремом, окантовку намазывать черной краской, и не носить сапоги долго). В пример привела ежедневное намазывание рук кремом (у каждого вопрос с кожей рук обстоит по своему. Кому-то надо каждый, а у кого-то витаминок внутри хватает). Вцелом Юля на первом созвоне несла дичь, а на мои аргументы, почему я требую манибэк – положила трубку. Для аргументации моих слов стоит и запись разговора выложить сюда Затем были созвоны с неким директором Оксаной, которая стойко выдержала 3-4 разговора делая вид, что принимает мою сторону и доносит информацию начальству, но начальство, упертое и не хочет возвращать денег мне за не очень качественный «итальянский» товар. Также была сказана фраза: «Ну что мы можем сделать. На каждой фабрике есть брак. Мы не можем за это отвечать». А кого тогда вы представляете? Спдшника, на которого зарегистрировали магазины? В основном приходилось самому проявлять инициативу, звонить по 7-10 раз в день. То Оксана на совещание, то планерка, потом обед, потом ушла по раньше в 17 часов. И еще масса причин. В итоге просто перестали брать трубку и в какой-то момент банально в вайбере прислали отказ от претензий (см фото) и предложили отремонтировать за их счет и САМОЕ ГЛАВНОЕ – подарить хороший крем для обуви.Судя по отзывам которые, прочитал уже в последствии обувь не такая как ее красиво «расписывают» дизайнеры на страницах Fellini.Фото подарков от «итальянского» бренда в виде крема и губки ниже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2018 Пока маркетологи Fellini насыпают" сказочных картинок в ленту и выписывают оды этой продукции - покупатель/потребитель этой "сказочно-качественной" обуви имеет головную боль с итальянским брендом Fellini). Хочется конечно еще затэгать в пост стилистов, которые подбирают господам одежды в этом магазине. Но не стану. Скажу за себя:Купил! Купил замечательные сапоги (ботинки) на войлоке этой "итальянской" торговой марки: https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Ffellini.ua%2Fcatalog%2Fmuzhskie-botinki%2Fbot-muzh-g62%2F%3Fcolor%3D400_93&h=ATNLIYn9nHk5Pp1uvUV6_T1N86g8FEtiJgo40NdM8tLmUJ_rKyZj9Er1_rRa93-Dx8f6LrE0Vs67vTLCQffJv176IJu3iYq-heeLLtwbnLh3uhoOx5PMyEsyDmJrDCTdhe0NbsE.Радовался, что купил. Но не очень долго длилась эйфория от шоппинга в Fellini.ua.(начну с конца, чтоб точно понимали суть проблемы, остальное уже частности).Итог истории такой: уговорил отдать на ремонт моему обувному мастеру, а не мастеру их магазина. Товарный чек выданный при покупке обуви за 3 недели лежания на полке стал больше похож на азбуку Морзе чем на чек. С потугами выдали мне его копию. Копию моего заявления, написанную 6 марта на месте выдать отказались – мотивируя тем, что попросту потеряли ее. Обувь за их ценник не рекомендую брать так как: - окантовка начинает облазить на 2-3 раз после удаления грязи и пыли, - внутри подкладка приклеена не качественно (отдельно доклеивали/доделывали),- каблуки могут рассыпаться, - в случае каких либо проблем в гарантийный срок на клиента просто забивают в бОльшей части и действуют методом отписок, - «итальянская фабрика» Fellini похожа на засекреченный военный объект, у которого кроме представителя в Украине – более ничего нет. Наводит это все на мысль, что таки отшивают они весь этот «итальянский» колорит в Украине.История сапог за 22 дня:После первой носки решил протереть влажной тряпкой пыль с сапог (ботинок). НО! Вместе с пылью сошла и краска (см фото). Покупались глянцевые ботинки, а стали матовые. В общей сложности сапоги пробыли у меня 22 дня из которых 14 дней – было реальной носки в сносную, не мокрую погоду. Что стало с не дешевыми сапогами за 14 дней см на фото. 6 марта обратился в магазин https://www.facebook.com/fellini.shoes.bags/?fref=mentions в Сити-центре в Одессе (откуда их и забирал). Девушки покачали головой, дали бумагу, чтобы написать заявление и описать суть проблемы. На вопрос, что я хочу в итоге получить: ответил, что хочу получить деньги. Так как облезшая (изменившая свой цвет) подметка не смотрится на фоне черных сапог, а отклеивающийся каблук не намекает на долговечность. Мне сразу пояснили, что денег они не выдают в магазине, так как я покупал в интернет-магазине. Хотя в интернет-магазине я выбрал только модель и попросил консультанта передать нужный размер в оффлайн магазин сити-центра. Все примерки и консультации по поводу обуви проходили именно там. Но, суть не в этом…. Проходит дней 5-6 и мне звонит некая юристка Юля, которая пытается пояснить, что проведена экспертиза (спросила у мастера? какая экспертиза? где ГОСТы? ), которая показывает не правильные правила эксплуатации обуви. Аргументы: нужно каждый день мазать черным кремом, окантовку намазывать черной краской, и не носить сапоги долго). В пример привела ежедневное намазывание рук кремом (у каждого вопрос с кожей рук обстоит по своему. Кому-то надо каждый, а у кого-то витаминок внутри хватает). Вцелом Юля на первом созвоне несла дичь, а на мои аргументы, почему я требую манибэк – положила трубку. Для аргументации моих слов стоит и запись разговора выложить сюда Затем были созвоны с неким директором Оксаной, которая стойко выдержала 3-4 разговора делая вид, что принимает мою сторону и доносит информацию начальству, но начальство, упертое и не хочет возвращать денег мне за не очень качественный «итальянский» товар. Также была сказана фраза: «Ну что мы можем сделать. На каждой фабрике есть брак. Мы не можем за это отвечать». А кого тогда вы представляете? Спдшника, на которого зарегистрировали магазины? В основном приходилось самому проявлять инициативу, звонить по 7-10 раз в день. То Оксана на совещание, то планерка, потом обед, потом ушла по раньше в 17 часов. И еще масса причин. В итоге просто перестали брать трубку и в какой-то момент банально в вайбере прислали отказ от претензий (см фото) и предложили отремонтировать за их счет и САМОЕ ГЛАВНОЕ – подарить хороший крем для обуви.Судя по отзывам которые, прочитал уже в последствии обувь не такая как ее красиво «расписывают» дизайнеры на страницах Fellini.Фото подарков от «итальянского» бренда в виде крема и губки ниже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2018 Почитала отзывы и немного в шоке. Я покупала уже 3 пары себе и мужу осенние туфли брали. Качество никогда не подводило. Может везло с поставщиками)Сейчас заказала пару в интернете по акции. Цена хорошая, хоть и не дешёвая. Но мне нравится обувь. Посмотрим что приглют) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах