Кухни Меркс, кто покупал пару лет назад, нужны отзывы!

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кухни Меркс, кто покупал пару лет назад, нужны отзывы! Присмотрела одну серию, но вот сомневаюсь, говорят качество у них заметно ухудшилось. Лет 10 назад родственники ставили себе - довольны. Что у них с качеством сейчас. кто в курсе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы ставили почти 2 года назад Вообще никаких нареканий. Разве что резьба слетела на сухие самого ходового ящика с кухонными приборами уже 2 раза. Первый раз поменяли по гарантии.второй раз муж там сделал за 5 минут. Очень довольна кухней!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я в курсе, могу подсказать :) работаю там с 2003 года, какая именно Вас кухня интересует?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моей 7-8 лет качество вроде на 4ку, но вот сервиса вообще никакого.У нас отвалилась дверь,которая около мойки угловая под мусорное ведро часто пользованая, так никто и не пришел чинить,хотя мы ее готовы полностью заменить(сами уже запарились покупать навесы) или полностью поменять эту всю конструкцию, звонили,договаривались, оставляли номер договора 7ми летней давности-никто не приехал.Висит шторка. Навесные шкафчики надо подтягивать периодически дверцы. Да есть у меня к ней притензии.Второй раз Меркс не возьму ни за что
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сейчас фурнитура совсем другая используется, не нужно сравнивать с тем что было 7 лет назад, а на счет сервиса скажу что Вам просто не повезло с менеджером, нужно быть немного настойчивее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: