Золото с камешками

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Золото с камешками Девочки, посоветуйте мне, пожалуйста, где купить мамочке в подарок красивое изящное золото с камешками. Поскольку планирую уложиться в 2500 грн (кольцо + кулон, или серьги + кулон), гламурные брульянты не рассматриваю :)) Рассматриваю искусственно выращенные изумруды, рубины, а также топазы и т. п. Я просто в этом вообще не разбираюсь - в качестве работы, в производителях и пр. Сдайте проверенные на себе точки, пожалуйста :)[+sign]Есть надо много, но часто![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

КЮЗ не канает? http://www.jewellery.kiev.ua/photo_items.php?еще в ЦУМе можно посмотреть, но там дороже... правда есть скидка воскресная 5%[+sign]Сколько же добрых и полезных дел можно сделать под дулом пистолета![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне в Зарине нравится, есть и подороже, но есть и в твою цену .[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зарина где? В Караване, кажется, я видела... Да?[+sign]Есть надо много, но часто![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

таки да :-) В караване их две, на Дарнице есть, есть на Скаксаганского ты набери в поисковике, у них на сайте инфа есть[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! На Саксаганского фирменный?[+sign]Есть надо много, но часто![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: