Интернет-магазины: ваш опыт (извините, если это повтор)

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Интернет-магазины: ваш опыт (извините, если это повтор) Вот навеяно обсуждением инет-магазина Перестройка (внизу тема).Давайте обсудим, где мы покупаем в инете - положительный и отрицательный опыт .Наш опыт:Світ Лінз - все вовремя, учитывается скидка.Перестройка - большой минус.Знайка - что-то испортился в последнее время, тоже затягивание, на письма не реагируют.Малишоп - все пока супер, хорошая обратная связь, уточняется время, корректируется заказ.Cosmetics.com.ua - первый заказ нормально, во второй раз пришлось напоминать о скидке, бланк заказа не дали.[+sign]Света + Паша (24.06.2003) + Илюша (9.08.2006)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пилюли - все всегда отлично жасмин - уже два раза - тоже все нормальнокомод - отличноаромат - сервис хороший, запахи - нет :-)технику постянно в разных, нареканий нет[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

фотос - всегда отлично. дороговато там, правда, по сравнению с остальными инет-магазинами но всегда привозят вовремя, если нету вдруг товара на складе - обязательно перезванивают, скидку учитывают[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пилюли???? Я ща про пилюли скопирую историйку. "Потому что это НЕДОПУСТИМО!!! Так НЕЛЬЗЯ! Ну просто вот есть такие вещи, что....ну нельзя, и всё. И без объяснений. Потому что это — априори, это аксиома... Я не знаю, как объяснить.....Мне в таких случаях хочется плакать. Бить кулаками в стену. От бессилия и чувства незащищенности. Своего и моего ребенка... В этой системе...В ней и просто жить-то страшно, а уж болеть....И я понимаю подруг, приезжающих уже через полгода ОТТУДА и говорящих: Неееее, сюда - нееее.... Потому что — через жопу, потому что — халатно, безалаберно, не для людей ни разу!Я на третий день только дозвонилась до районной поликлиники. Я еле уговорила регистраторшу принять вызов, т.к. дозвонилась позже, чем положено. Умоляла, объясняла, что С ПОНЕДЕЛЬНИКА звоню, пытаясь вызвать врача.Пришедшая врач сделала еще назначения, добавила препараты, прежние тоже заканчивались, и на восстановление нужны будут... А выйти я не могу, у меня ребенок даже во сне рвет от кашля. Поэтому я обратилась в инет-аптеку... Не УМС, как собиралась сразу. Потому что вдобавок ко всему еще и ингалятор решила заказать для малыша. А он был только на http://www.piluli.com.ua/ (дальше жесткая АНТИРЕКЛАМА).Заказ по интернету. В перерывах между горшками и регидронами, капризами и соплями...В два с копейками дня. Жду полчаса, подтверждения нет. Звоню. Мне говорят: Нет заказа, наверное не дойдет...- Как не дойдет? А форма утеряна. Мне что: заново его собирать?- Ну это не я его Вам собираю, позвоните администратору Андрею, может он найдет.- Но ведь вот - "Ваш заказ принят и тыды..."- А, это всем так пишут, но это ничего не значит...Звоню: "Я не имею отношения к этому сайту, кто Вам дал мой телефон?" Угу.Звоню в одну из центральных аптек сети (поскольку на заказах уже тупо трубку не поднимают), милая девушка Елена берется мне помочь и их вызвонить, через мобильный заведующей аптеки. Я в это время собираю заказ заново и звоню уже по телефону: Примите заказ, пожалуйста. Заказ начинает приниматься по следующей форме:- Говорите.- Что именно?- Фамилию.- ........- Дальше.- Что дальше?- Улица.- ...............- Дальше.- (Дом...., кв....)- Дальше.- Что дальше?- Заказ.- Регидрон, Смекта, Линекс, Имодиум, Ацц, Хлорофиллипт....На этой прекрасной ноте меня прерывают: - А, вот заказ, он давно дошел...- ????????? Как давно? Мне же молодой человек сказал, что его нет?- Ну, есть. Когда доставить?- Девушка, милая, как можно скорее, пожалуйста, пометьте, отметьте. Двухлетка на горшке со рвотой, с обезвоживанием и т.п. Мне с ним в аптеку не выйти...- Да-да, понимаю, конечно....Еще через час звонит молодой человек.- Нет этого, и того, и Ваш заказ уже не больше 150 грн, а меньше, а за это мы за доставку берем 10 грн...- Это принципиально? Нет - ОК, пусть нет, давайте что есть, но можно ли поскорее? - Ну можно, да, но курьер до 18 занят, а после...- А до которого часа вообще доставляют заказ?- До восьми, как правило.- Так когда Вам доставить?- Срочно. Сейчас. Как можно скорее. СЕГОДНЯЧто-то мне чудится и чувствуется, видимо, ближе к восьми, ибо я начинаю снова набирать номер телефона службы доставки, номер НЕ отвечает (при заявленной работе до 21.00 без выходных), и я снова звоню в их аптеку на ул. Бассейную, милой девушки Елены там не застаю, она работала до 18.00. Зато есть не менее милая девушка Татьяна (дай ей Бог здоровья), которая входит в моё положение, берется дозвониться (и не раз, как позже окажется) в таинственную службу доставки и тыцьнуть их. Видимо, дозванивается, т.к. через 15 минут звонит менеджер Игорь и, нервничая, объясняет мне, сложнопонимающей, что, дескать, шас придет курьер, и он ему передаст лекарства... Спрашиваю, до 21.00 довезут? - НУ КОНЕЧНО!!!ВНИМАНИЕ. Это с Левобережной. Это около 19.30.Жду.Тима искупала, спать не кладу, чтобы дать имодиум уже сегодня. После 21.00 ребенок свалился. Он не спал днем. Он почти не спал ночью...Звоню. Тишина. Везде тишина!!!!!Я в панике, набираю снова милую девушку Татьяну, дай ей Бог здоровья на долгие годы....Она сама в шоке: КАК? Нет до сих пор???? Берется звонить.21.38 — явление курьера заказчикам.Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя..... Дальше — просто на голову не налазит.— Я тут проехал дальше чем надо, бо района не знаю. Вот и опоздал немножко. Распишитесь.— За что расписываться? Медикаменты давайте, я проверю соответствие. ЁПТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где то-то и то-то??????????— А-а-а... Э-э-э-э.... А там был самый большой пакет, я его, наверное, в офисе забыл....— *?%;№%№*?)*:?_))(?*?%%;%№%:;%(*?)(?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...Мать, мать, мать... — привычно отозвалось эхо.....— Я завтра привезу.— ?:%%;№;"№;", Нет, ОЛЕГ, Вы СЕГОДНЯ привезете! И не позже чем через час!!!!! Ибо пойдете нафиг после этого под Владимирский побираться... Если со здоровьем все в порядке будет....— Дайте телефон, я позвоню в офис. (А чаем тебя, мля, не напоить????)— Алё, Игорь, я забыл пакет, так шо: я завтра завезу? А телефон я тоже сегодня забыл. И часов у меня тоже нет, ага....Выхватываю трубку, спрашиваю у Игоря, есть ли у него дети, и ставлю в известность его, что мне ПОФИГ, КАК, но ЧЕРЕЗ ЧАС у меня должно быть ВСЁ, ибо....далее по тексту.Думаю, менеджер был счастлив вывезти курьеру забытые в офисе медикаменты... Пол-одиннадцатого ночи, ага.... Правда, перед этим он попытался мне рассказать, что его делом было собрать необходимое, а курьера - довезти. Я пообещала - взорву обоих. Вместе с их конторой. И напишу в 1.КЯЛЗ2.Общество Защиты прав потребителей3 Лицензионную палату... (что я, кстати, и сделаю...), а параллельно выведу всем личным составом во главе с администрацией физиномии бить.Ну, поверил, наверное.Ибо к одиннадцати ночи у меня было всё.Курьеру ответила, что мне его извинения - до одного места, извинениями детей не лечат, и что он не бублики развозит, а лекарства, без которых человек умереть может.Это же ЗДОРОВЬЕ. Это ЖИЗНЬ людей.Ну нельзя так. Ну НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" [+sign]Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь...(С)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

может не по теме, но никак не пойму если ребенку нужны лекарства - неужели нельзя попросить кого-то принести (подругу, соседку). Любой согласиться помочь.Но сидеть пару часов, накручивать себя - зачем???? Кому легче станет от того, что "добиться" своего заказа? - может дело принципа.Как по мне, в данной ситуации самочувствие ребенка на первом месте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не по теме, действительно. У меня был случай, когда ни подруг, ни соседей, ни родственников, и приходилось надеяться только не доставку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я же не говорю, что У ВСЕХ всегда отлично, я говорю о себе. Со мной у них ни разу не было проколов и когда я говорила, что мне лекарства нужны сегодня, мне их привозили.А это с вами случилось?[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ваще не по теме))) Давайте тел., я Вас наберу в след раз. .[+sign]Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь...(С)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так со мной же, я уже молчу, что сама тогда с температурой была, и квартира съемная, и ваще весело))Я ж без наездов на Вас, я о Пилюлях. :-))Зато после этого Аптека гормональных препаратов, дай им Бог здоровья, без проколов выручала.[+sign]Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь...(С)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Фуршет - привозят в тот же день, уточняют заказ, предлагают замену, если чего-то нет Советуют даже по свежести продуктов ("упакованную морковку не берите, это остатки, лучше на развес".. и т.п.) Из недостатков Фуршета - если заказ корректируется, т.е. заменяют один товар другим, не могут сказать сразу новую точную сумму заказа. Курьеры нагловатые, приезжают без сдачи, требуют чаевые при том, что выше опред. суммы доставка бесплатная.Алло - приветливые хорошие операторы, нормально консультируют. Доставка на след. день, курьеры могут прийти раньше, или позже оговоренного времени, но в пределах нормы. Стараются, во всяком случае.Фотос - отлично. Все вовремя, четко.Моданадом - отлично. Впервые покупала одежду через интернет, переживала, в результате все привезли в четко оговоренное время (даже больше, чем заказывала - для выбора), посоветовали, проконсультировали. Аптечные доставки (любые) после случая, похожего на описанный выше (Теремок), практикую только когда спешить некуда. Больше на них никогда не понадеюсь :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

1 1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я в основном по детским Кроха - мой первый опыт общения с инет-магазинами. заказали несколько игрух. своему ребенку и на подарок мобиль. сказали рабочее все. в итоге в гостях муж просидел чинил мобиль, т.к. не все функции рабоатли.игросвит - все хорошо, всегда вовремя привозили. только цены у них выше, но выбор хороший. сказка на ладошке - привозят быстро и как-то мы не успели на акцию, но они пошли на встречу и сделали скидку. довольны ценами.малюк - нету размеров:( теряют клиентов и заказы. но приятные люди в общении.мобитрейд - быстро привезли холодильник, все проверили, остались довольны.муж часто заказывал с мегабайта, тоже доволен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

инет магазин парфюмерии aromat.kiev.ua довольна, часто пользуюсь, заказывала и себе и на подарки. Всегда вовремя, вежливо. оперативно и интернет магазин Cifra.mobi цены на цифровую технику и мобилки порядком ниже чем в магазинах. Так все оперативно, если нет в наличии оставляете заказ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за информацию про Пилюли! .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ИМЕННО поэтому я делаю заказ одновременно в нескольких инет магазинах) кто первый перезвонил - того и тапочки. Как то оставила заказ на сайте - контактные линзы, ни ответа, ни привета, и тел. не указан. Я оставила заказ на Свит Линз - перезвонили через 10 мин., привезли заказ, но одна линза оказалась бракованая. Мы договорились, что курьер заменит(!) ее через 5 дней (я еще проверяла свои ощущения). Короче, через 5 дней звонок - мы вам везем линзы, мы о вас не забыли. курьер звонит с Шулявки, спрашивает как добираться, я объяснила. Через 5 мин. опять звонок - я на Петровке, как ехать. ну думаю, заврался курьер. Жду... приехал, обменял линзу. Опять звонок - на какой маршрутке от метро ехать? И тут я поняла, что это первый инет магазин через неделю одуплился и решил таки доставить заказ))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я пока еще не спец:) аромат - оба раза хорошо:) довольна и обслуживанием и заказомЭкспедиция - отлично!если вспомню как называется магазин подарков, услугами которого пользовалась, то тоже напишу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мои е-фото ком юа - отлично, бесплатно доставляли даже визитки за 50 грн и вовремямир стиральных машин - отлично (доставили холодильник, все рассказали по нему)кпи сервис - хорошо.. обслуживание хорошее, но вот на мониторах постоянно без битого пикселя не обходиццо, брала два монитора и два ноутбука
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение