Сумка (чемодан) на колесиках - где купить за разумную цену? +

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сумка (чемодан) на колесиках - где купить за разумную цену? + Рассматриваем вариант покупки сумки или чемодана на колесиках... Подскажите, где хороший выбор и разумные цены, чтобы не колесить по городу целый день, а сразу присмотреться и купить...Можно ли уложиться в сумму 150-200 грн ?Как в эксплуатации эти колесики - не разлетятся после пары поездок ?[+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

И еще, + по-моему, лучше брать сумку - ее хранить удобнее и она вместительнее... Так ли это ? Может чемодан практичнее в поездках из-за жесткого каркаса ? Мы ездим общественным транспортом, поэтому не слабо представляю как чемодан под полку в купе засунуть....В-общем, я полный профан в современных средствах перевоза багажа :))) Жду вашей помощи! Спасибо![+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сумки Derby уже нашла :))) + http://www.derby.ua/goods/level/3/[+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я лично пользуюсь аккуратным рюкзаком :) По-моему, гораздо удобнее, чем остальная утварь.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если насмотришь что в Дерби - бери у меня карточку скидки) Я там, кста, помимо всего, приличный чемодан покупала для командировок, на колесиках.[+sign]Olesia и Тимка-любимкаКрошка-ТимошкаТимулька-сынулька(и это все- один человек!) :-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ок! наверное, на эти выходные попрошу, а то на следующие уже ту-ту-паровоз... Аленчик, плизззз, ответь мне в мыло!!!!!!!!я те седня писала..... и про карточку заодно напиши - где забрать ?[+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign]
0

Поделиться сообщением