История похода на концерт :)

1 сообщение в этой теме

Опубликовано:

История похода на концерт :) История, реально произошедшая с моей знакомой. Не то чтобы она была "предупреждением", но надеюсь, что рассказ Вас повеселит, как минимум :)моя знакомая из Мск собиралась пойти на концерт концептуального автора, я все ее отговаривала - ибо тежко такое для "неокрепшего" сознания...итоги :-----ну вот, примерно следующее:выходит довольно приличная компания: человек 8 со скрипками и альтами(?), один с кларнетом (?), одна певица, и дядька с бородой и какими-то листочками в руке.сначала люди со скрипками минут 10 бьют в ладоши, созавая сложный ритм.потом вступает дядька: "no pasaran, no pasaran, no pasaran или". При этом внимательно смотрит в свои листочки. Фраза эта повторяется раз 30. потом уже не хлопают, а начинают играть на скрипках. кстати,неплоходядька таким жалостливым голосом: Гаврош, меня нет, меня нет, Гаврош, мое тело съели черви, еще что-то про червей минуты на 2.в какой-то момент кларнет ( с одной стороны) и певица (напротив его стоит) начинают перекликаться. очень красиво, одна тональность.потом но пасаран опять, только одна фраза, много разпериодически он начинает говорить все тише и тише, и я подумываю, что ура, к концу дело. может, во втором отделении что попроще будет. но нет - голос снова нарастает.когда я понимаю, что и конца не будет, и нового текста тоже, возникает неожиданное развитие сюжета. "я помню мальчиком, был на какой-то демонстрации, испугался, кругом кричат чего-то. и один мне говорит - пойдем. я говорю Гаврош меня нет (опять думаю Гаврош надоел уже). он говорит пойдем, и смотрит строго. не бойся мальчик, я люблю мальчиков. (популярная тема блин) нет гаврош, меня нет. пойдем я люблю мальчиков и так еще минут на 5потом снова но пасараня уже думаю, не обнять ли мне подругу и не поспать ли немного, рядом тем более было 2 свободных кресла. но остатки интеллигентности не дают.и вот ура все неожиданно заканчивается. все неожиданно прощаются с нами, оказывается только одно отделение. все это продолжалось в целом около часа. это было открытие фестиваля Владимира (?) Мартынова , композитора-минималиста. Дядька - Дмитрий Пригов, шуточный поэт, во времена перестройки писал забавные стишки, про проститутку, например - девушка в красивом платье белом, в туфлях на высоком каблуке, ты зачем своим торгуешь телом, от большого дела вдалеке. По телевизору мелькал, кажется. нельзя однако не отметить, что народу было очень немного. на более простые и популярные вещи в этот клуб набивается толпа, за пивом не достоишься. там что не для меня одной это сложновато.~~~а вот что о г-не Мартынове пишет пресса:Мартынов известен как один из ведущих композиторов позднейшего русского авангарда. Его музыкальные сочинения представляют собой некую целостность, в которой традиции востока и запада, духовное и мирское, фольклор и авангард сплавляются в новом синтезе. Композитор важен только в европейской классической музыке. Согласно Владимиру Мартынову и Татьяне Гринденко композиторы на самом деле искажают и насилуют природу музыки, навязывая ей свои структурные решения.В "посткомпозиторскую эпоху" композитор, исполнитель и публика - участники коммуникативного обмена со Вселенной и космическим бытием. Музыкальный опыт сродни ритуалу внутри "культурных канонов". Именно по этой причине лица исполнителей закрыты масками. Лицезрение их лиц отвлекло бы исполнителей и публику от "потока контекста" и таким образом разрушило бы саму основу исполнения. Музыка "Opus Posth" призвана продемонстрировать возможность отказа от общепринятых рамок и норм традиционного концерта.~~~ню-ню :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение