Опубликовано: 19 янв 2004 Фильмы, которые Вас потрясли... Я вот почти год нахожусь под впечатлением "Зеленой мили". Понравилась "Матрица-3", но только как драйв...[+sign]Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Поддерживаю Зеленую милю Глубокое впечатления произвели Банды Нью-Йорка[+sign]Мама и Катюшка которой скоро будет 5 летICQ 157197165[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Я недавно случайно купила кассету с фильмом "Жизнь одна" нахожусь в диком восторге и смотрю его каждый раз,когда плохое настроение! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Английский пациент Смотреть повторно боюсь - как смотрю, рыдаю..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 а мне понравился Догвиль Ванильное небо,обожаю фильм Легенды осениа вот просмотрев Часы, впала в дипрессию....[+sign]Всем удачи![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 AMADEUS Формана уже многие годы - самый любимый фильм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 из любимых (по хронологии появления) "Унесенные ветром""Крестный отец""Запах женщины" "Амели""Фрида"Это те, что вспомнились навскидку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Американская история Х и Властелин колец :-))))[+sign]Удачи!Шуша и Миха (06.06.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 А мне понравился недавний фильм "Реальная любовь":) Под настроение пришелся:))[+sign]Маша и Даша (19.07.02)www.maryushka.photofile.ru[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Потрясли? Если именно "потрясли" — то "Пианист" Полански. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 А меня очень давно поразил и по зрелищности и по впечатлению Перл-Харбора из наших - Восток-Западдо сих пор ничего не перебилоа тех которые просто очень понравились много :)[+sign]Ира и сын Женя (20.09.98)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Я когда купила видик, купила 42 фильма по списку.. и все любимые: Голод с Катрин Денев, Гвенделен (муж говорит попсня), Тоска с Паворотти в Ла скала, Западня Венеры, Красотку и Соммерсби, из недавних - Шоколад, Пианино и Письмо в бутылке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 поддерживаю предыдущего оратора :)) А еще бОльшее впечатление на меня давным-давно произвела Танцующая в темноте. О, и совсем недавно я сподобилась посмотреть "Черную кошку белого кота" Кустурицы - это неподражаемо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 "Пианино" не помню, кто режисер, но фильм Оскара получил... Это не блокбастер, не зрелище в современном смысле этого слова, просто история любви. Я глубоко убеждена, что впечатление ( от фильма, книги) зависит от того, в какой момент жизни, в каком состоянии просмотрен фильм, прочитана книга. И если в нужный, след в душе остается на всю жизнь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 "Куда приводят мечты" это было что-то... даже не могу прокомментировать - настолько сильно. если кому-нибудь попадется - гляньте![+sign]Маша и Мариша (28.08.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Потряс фильм "Танцующая во тьме" с Бьорк.Более мощных фильмов не видела. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Мулен Руж, Касабланка, Волшебник страны ОЗ (амер)... ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 из любимых фильмов скажем так те которые оставили положительный след: Убей меня нежно, Шоколад, Пираты Карибского моря (в Джони Деп я просто влюбилась) :-))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 "Властелин колец" - по спецэффектам и вообще(-) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 "Любовное настроение", "Пианистка" - зе бест!, "Мулен Руж", шедевр шедевров "Куклы" Такеши Китано, очень нравятся мультфильмы Миядзаки - "Принцесса Мононоке" и "Унесенные призраками", сейчас посмотрели с малой его же Кики - служба доставки".[+sign]Ирина, Катруся (26.02.97) и Кирюшонок (05.01.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Еще более мощный того же Триера "Рассекая волны".) .[+sign]Ирина, Катруся (26.02.97) и Кирюшонок (05.01.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 родственная душа - это единственный фильм, который оказывает влияние на меня не только на эмоционально-сознательном уровне, но и мощнейшем глубинно-психологическом. Что выражается в последующей ночи кошмарных снов. Видела три раза, и каждый раз еле переживаю ночь.. Тяжелый и красивый фильм.Кстати, rozmaita, смотрели ли вы последующие фильмы этого же режиссера Э. Мингеллы - Талантливый Мистер Рипли и вышедший 1 месяц назад Cold Mountaine (не видела еще перевода названия)? Очень советую посмотреть, то же воздействие на тонком уровне оказывают, хотя послабее, конечно, чем А.П. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 В 14 лет я залила слезами весь кинотеатр «Нивки»... "Унесенные ветром". А так, любой качественный фильм под настроение (пусть то сценарий, игра актеров, спецэффекты) оставляет свой особенный след в душе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Забыла еще фильмы Альмодовара и и последний просмотренный "Килл Билл"..)))[+sign]Ирина, Катруся (26.02.97) и Кирюшонок (05.01.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2004 Меня когда-то потряс фильм "Легенда о Нараяме", не помню фамилии режиссера, к сожалению, фильм японский, шел в перестроечные времена в кинотеатрах. Очень долго оставалось неоднозначное отношение к Японии и ее традициям.[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение