Люди, будте бдительны - про посредников при автопродаже

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Люди, будьте бдительны - про посредников при автопродаже Купили мы бу автомобиль через посредника. Не люблю я их, но машина была именно такая как искали, продавец так красиво рассказывал, единственное, что настораживало, что у машины бли просроченные транзитные номера и мы не могли на ней съездить на проверенное СТО. Но сервисная книжка была в порядке, мастер из рыночного СТО, сказал, все прекрасно, и мы ее купили.Прошла неделя, и я через профильный форум, выхожу на бывшего владельца машины, и оказывается, что посреднику он продавал машину с пробегом в ТРИ раза больше, реальная сервисная книжка осталась у него, а то что нам отдал посредник подделка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ааа, ну так єто известній трюк мы свою продавали с книжкой+все чеки ремонтные были со всех СТО.Как ее продали потом - уже не знаю. Не ищу ее, надеюсь, не нажухали народ, хотя, думаю, тоже пробег свинтили:( состояние позволяло.Да, и скрученный пробег - это одно, у нас сотрудница купила "не битую не крашеную" через ЗНАКОМЫХ! потом оказалось, что она сварена из трех машин и еще куча гемора вылезла..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))) в этом деле главное, чтобы ложь не превышала разумных финансовых издержек Даже в салоне при покупке машины с нулевым пробегом можно купить ТС с битым кузовомКогда я продаю свои машины с небольшим пробегом(мало езжу), отрицательный ответ на вопрос о манипуляциях со счетчиком пробега всегда вызывает недоверие. Я так понимаю, что по мнению ряда продавцов/покупателей надо быть идиотом, чтобы признаться в большом пробеге, если можно просто скрутить счетчик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы к проверке кузова тщательно подготовились - купили толщемер:) особенно нравиться, когда в объявлении пишут 200% НЕ БИТ, 300% НЕ КРАШЕН:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, качество этих проверок такое же как и правдивость объявлений У меня в машине дверь заводской покраски проверяльщики определили как "100% битую и крашеную", но я то точно знаю что крашенные как раз три оставшиеся, но именно та точно с завода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а что тогда думать о машинах с заявленным пробегом больше 50т. км в год? Наверное, я таки тот идиот:) С честными параметрами наша машина стоила бы на 2-3т.у.е дешевле.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас крутой толщемер:) муж на работе машин 20 проверил, ни разу не ошибся, все подтвердили, что правильно. Если что - обращайтесь:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас покупатель без толщемера определил, что полированное, а что нет:) все сверял по номерам (на каждой детали кузова наклеен стикер заводской) - говорил: "вот вижу, что не битая, не крашеная, но разве такое может быть?:)))"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хочется думать что это, вероятно, честный пробег Иначе, разве что скрученный до 50 000 пробег б/у такси
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это плохо, что вы смотрели на рыночном СТО, нужно везти ее на свое. Да, заплатить, допустим, за бензин. свекр покупал "небитую-некрашеную" у фирмы, служебную. Потом, когда заехал на профильное СТО по нужде, те сказали: о, а мы тут в таком-то году крыло (и еще что-то меняли), знаем мы эту машинку.Но мы при покупке не вникали особо, он сам покупал, вроде не первая машина б/у. А крыло - это не крыша_дверь, хотя тоже удары разные бывают, может нарушить и ходовые качества.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не могли мы на проверенное СТО поехать - временые номера были просроченные Мы уже съездили, на самом деле, все не так уж плохо с машиной оказалось т.т.т.:) Только вот, перекупщик пробег в три раза скрутил и книжку липовую выписал, и за счет этого цену поднял. Но дааже приятный момент оказался - недавно пройдено полное ТО на 90тыщах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сейчас многие машины после ударов уже не рехтуют, - просто меняют крыло, капот, бампер на новое и ничег вы не узнаете со своим прибором. А даже если узнаете, что битая, что это дает ? Что бы машина была в плохом техническом состоянии, ее необязательно бить )))[+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вот авто нашего сотрудника ударили в переднее крыло, машину после этого ведет в сторону причем, это сразу не поймешь, на определенной скорости стало заметно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

значит не вытянули лонжероны, это проблема не авто, а у мастеров либо руки кривые, либо нет у них нет стапеля. Геометрия страдает при сильных ударах.[+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

замена крыла или капота в этой машине стоит дофига денег и если вдруг через месяц начнет вздуваться над ржавчиной краска, обидно было бы, для этого и прибор:) Техническое состояние у бу машин, всегда лотерея.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Но ведь далеко не все меняют на новые детали, верно? А это уже польза от проверки.Даже в случае установки новой кузовной детали -чаще всего производится покраска, которая может отличаться от заводской.А что даст, если узнать, что кузовной ремонт был? Как минимум - повод для более тщательной проверки. А то и вообще отказа от экземпляра, тем более в случае, если хозяин сказал "не бита".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

там біл неудачній удар, помню, что что-то он говорил, что там вопрос был в 1,5 штуках долларов ему было экономически невыгодно, он машину продал. Покупателю об ударе говорил, об остальном - нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Что в вашем понимании более тщательная проверка ? Для проверки, в принципе, нужно разбираться в автомобилях, в слабых местах определенных моделей. А по поводу покраски - допустим , отличается и что ? На машине с покрашенным крылом можно ездить долго и счастливо ) Крылья не влияют на качество езды, а вот ходовая , движок и пр. влияют. Даже текущие замены стоек в разных машинах могут стоить очень по разному. А вообще, люди боятся б.у. машин исключительно из-за невежества, ИМХО.[+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

смотря где делать. Мне на официальном СТО тоже цепь ГРМ могли поменять за 9 тыс. грн с ЗП. А поменяла за 250 долларов, и это цена за работу + цепь, натяжитель, успокоитель, башмак ( все новое , заказанное из Эмиратов) . Чувствуете разницу ?[+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сорри, монологи не интересны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Монологи имеют и побуждающую цель, между прочим , не только информационную))) это еще в школе проходят ) [+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1. Люди не привыкли к мысли, что многие используют не одну машину или просто могут не ездить. Для них самое разумное объяснение - скрученный пробег.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну вот мы надеялись, что, просто мало ездили, а оказалось скрученный Тема про "честность" перекупщиков. Нет им веры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А причем тут посредник? Хозяева разве не могут скрутить? Как Вам уже написали выше это известный трюк и его используют все кому не лень. И хозяева и посредники. Или Вам было бы спокойней если бы узнали, что скрутил хозяин?P.S. Я не про Ваш конкретный случай. Я вообще про хозяев и посредников. В Вашем случае посредник плохой и вероятно на него даже можно повлиять.... я к сожалению не знаю, является ли сервисная книжка юр. документом...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение