Мертвая (слепая) зона

87 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мертвая (слепая) зона на днях попала я в такую ситуацию - перестраивалась в левый ряд из крайнего правого, при этом (вроде бы) ну никого на дороге не было. Оказалось, что машина в крайнем левом была, но она была в моей мертвой зоне. Девочки, будьте осторожны с этой мертвой зоной, у меня был шок прямо, настолько это было неожиданно. Я молчу сколько раз на день бывают разные ситуации, но это - просто вывело меня из нормального состояния души. Очень хочу всех предупредить - не ленитесь покрутить головой и посмотреть, есть ли кто сзади при перестроении. Тут, в Штатах вообще при экзамене ты обязан сдавать назад с повернутой головой и двумя руками на руле. Если хотите - напишу темку про то, как получать права тут и какие бывают приколы. ПС. Спасибо водителю авто сзади - она вовремя среагировала и засигналила, что помогло мне ускориться вовремя :). Я ей потом помахала (типа сорри, тут так надо), она мне тоже, на этом мы мирно расстались (люблю уравновешенных американцев).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня привычка постоянно смотреть в зеркала. Заднего вида, боковые. Когда ты эту машину видишь еще издалека, когда фиксируешь что она есть, при попадании в мертвую зону ты о ней "помнишь".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дада, меня бы не потрясло так, если бы это не было похоже на фокус :) Ее не было, я постоянно смотрю в зеркала тоже. Но тут много разворотов посреди дороги, вероятно она из этого разворота вынырнула. Когда едешь с потоком машин - это не очень актуально, наверное. Я вот нашла про это http://www.youtube.com/watch?v=_Vh2WP6_rUU
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Интересно как сдают на права "там".Напишите. [+sign]Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! - М. Жванецкий[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Крутить головой - это еще опаснее. Пока вы крутите головой перед вашей машиной может оказаться пешеход.Дабы избежать мертвой зоны, поворотник нужно включать зараннее, не менее 5-10 секунд от начала поворота рулем. К тому же в зеркала смотрим 2 раза: - смотрим по зеркалам, считаем машины, если нет помехи- включаем поворотник- 5-10 секунд- опять смотрим по зеркалам- и только после этого начинаем смещаться!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ошибочно, опасно практически всё, что вы написали в этом сообщении. Лучше потрите.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а если машина едет с вашей скоростью? вы ее не увидите. Тут многие ездят с одинаковой скоростью + даже если вы включили поворотник машина сзади вас не будет останавливаться. Согласна, что крутить головой тоже опасно (мне это тоже сложно), я для себя придумала, что нужно немного изменить скорость, тогда точно увидишь, есть ли кто вокруг, но при опасных случаях голова помогает тоже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1, а еще с другой стороны, если попадется толковый и культурный водитель, как я ))))+ ... на более-менее приличной скорости (от 40) я стараюсь долго не находиться в мертвых зонах идущих в соседних рядах автомобилей (мало ли что кому в голову стукнет). Ессно, если это не сплошной плотный поток с небольшой скоростью, где есть возможность, если приспичит перестроиться, осмотреться и убедиться в безопасности маневра).Как определить, видят вас или нет, наверное все знают: видишь лицо водителя в лопухе, значит и он тебя должен видеть.А вообще, конечно, даже при видимости в лопухах и ЗЗВ стационарная картинка может сбить с толку (мозг реагирует на движение значительно лучше!), поэтому если есть возможность, лучше либо без фанатизма (разница 10-15 км/час) опережать (увидят вас), либо чтобы вас опережали (увидите вы).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Обычно водители, увидя поворотник, ускоряются или замедляются, чтобы пропустить автомобиль, который перестраивается.Это происходит даже в Украине в 99,99% случаев. Поэтому выждав 10 сек и повторня посмотрев в зеркало, помеха наверняка уйдет из слепой зоны.Плюс нужно быть внимательной. Даже если не собираешься перестраиваться, каждые неск секунд смотреть по зеркалам. Выработать в себе привычку, считать машины сзади, следить, что происходит сзади. Это должно стать профессиональной привычкой.И еще раз - не крутить головой назад! Сбить человека на пешеходном переходе - это намного опаснее, чем поцарапать кого-то при перестраивании. Это ваша судьба , решайте сами.Второе, пока крутите голову, едущий перед вами автомобиль может резко затормозить. И вы в этом случае окажетесь виноватой.Мне кажется вы путаете, что нужно крутить головой на знаке Уступи дорогу и на выезде с парковки. В случае, когда ваш автомобиль стоит (0 км в час!). Если автомобиль едет, то столкновение неизбежно, пока водитель крутит головой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"Осмотреться" - вовсе не обозначает крутить головой.+ ... Хотя большинство водителей периодически это делают. Я в принципе не считаю, что поворачивать голову и смотреть назад НЕДОПУСТИМО ВООБЩЕ, как учат в автошколах. Это просто с умом делать надо. Например, при парковании задом или необходимости выезда на главную и сразу же перестроения в левый ряд (для разворота и тд) это зачастую единственный вариант выбрать траекторию, т.к. лопухи при выезде (заезде на парковку) ПОД УГЛОМ мало полезны. Выехал более-менее параллельно потоку, дальше - СТРОГО по зеркалам.ИМХО хуже, когда персонаж за рулем (водителем назвать язык не поворачивается), перестраивается без поворотников, подрезая, НЕ СМОТРЯ вообще никуда, и НЕ ВИДЯ никого вокруг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, совет не лишний Только непонятно, почему вы знаки извинения, благодарности и прощения только американцам приписываете. Машут и у нас, аварийкой благодарят. [+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне теперь понятно, почему барышни за рулем плюют на то, пропускаешь ты их или нет, врубила поворотник и пошла пересираиваиься И по фигу, что тут ты едешь и пропускать не собирался))) не всегда машина пропустит, скорость может не позволить, другие причины, сначала надо убедиться, что вас заметили и попускают, секундный поворот головы проблемы не составит. Все эти подсчеты сзади, могут не сработать, новая машина могла выехать из поворота. А перед переходом пешеходным вообще лучше не перестраиваться, вот и все. За секунду пешеход на дороге не появится, а вот задев машину, можно не просто ее поцарапать, можно погибнуть самой и погубить соседнего водителя.[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

они (такие водители, не только барышни) ездят на-о-бум ))) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Барышень замечала чаще))) Многие из них просто садятся да руль, вспоминают уроки автошколы и...едут)) как по тренировочной площадке, где НЕТ других машин:-))) И пусть все подождут)))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

прощение в данном случае - не все бы пошли на такое. Как минимум я была достойна плохого слова :). Я ни в коем случае не умаляю достоинств наших водителей (сигналы аварийкой и все такое мне очень нравились у нас, особенно, когда в пробке пропускали:) возможно, у нас тоже есть такие терпеливые барышни за рулем. Я совершенно не про культуру, тут тоже хватает невыдержанных и психованных, мне просто повезло с водителем сзади, потому что я могла сделать аварию. А аварийкой тут никто не моргает, только машут постоянно. Особенно на стопах, когда пропускают :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Этим еще восьмидесятилетние барышни грешат, я заметила )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а таких, к сожалению, немало. Как, впрочем, и тех, кто думает что кто-то что-то "должен" - снизить скорость перед его величеством или вообще уйти с дороги в кусты :) Кстати, сдавать задним ходом тут, во Флориде, можно только повернув голову в сторону движения. Да и у нас, как я помню, существует подобное правило. По крайней мере так было, когда я сдавалась много лет назад.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я вообще не знаю, как можно расписываться за всех)) Понятно, Люди разные все, как там так и у нас :-)) А по теме, вы заслуживали гневного гудка, но по сути вы осознали, извинились, с кем не бывает)) Человек в хорошем настроении склонен простить :-)) А вот махать рукой, имхо, опасней чем аварийкой мигнуть, отвлекаешься))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Обычно водители на дороге очень разные Среди масса таких, которые ездят так, как вы описали - наобум, надеясь на то, что их видят... это становится как причиной аварий, так и возможностью разжиться деньгами для подставлял.Одна из самых распространённых причин аварий на дороге - отсутствие зрительного контроля, когда два водителя не видят друг друга, надеясь, что XXX процентов водителей их видят и понимают.10 сек это очень много для подготовки перестроения. На магистрали, при разрешённой скорости, ваш автомобиль проезжает за это время несколько сот метров. При городских ограничениях скорости такое перестроение займёт более ста метров... И проблема не в том, что такое количество безопасного пространства для перестроения - редкость. Проблема в том, что 10 секунд это большое количество времени, за которое ситуация на дороге может измениться несколько раз.Безусловно маневрировать нужно плавно и предсказуемо, но автомобиль, который показывает поворот и не перестраивается в течении 10 секунд (и довольно большой дистанции), становится мало предсказуемым (как любой автомобиль с мигающим поворотником, но водитель которого заговорился по телефону).Опасен не сам взгляд в "слепую зону", а неумелые, нелогичные и несвоевременные действия, работа взгляда. Фактически это любая зрительная работа - контроль по зеркалам, контроль показаний приборов, чтение знаков и даже контроль центральной линии движения. Если неумело смотреть только вперёд это всё равно может спровоцировать наезд на пешехода. Если неумело смотреть в зеркала (слишком долго, слишком редко, слишком часто, неэффективно считывая информацию) можно тоже потерять контроль над дорожной ситуацией и попасть в неприятности.Если посмотреть (даже быстро) на спидометр, когда не нужно этого делать, можно попасть в неприятности.Так и с контролем мёртвой зоны. Нужно делать это правильно, своевременно, только если есть необходимость и убеждённость в безопасности передней полусферы, которую покидает взгляд. Голову не нужно поворачивать назад, достаточно полуоборота. Ведь мёртвая зона находится не позади автомобиля, а сбоку-сзади, примерно напротив задних пассажиров, а дальше пространство отображается зеркалами. Правильный, умелый взгляд в слепую зону занимает немногим больше времени, чем вгляд в зеркало.Переведя вгляд на зеркала всего лишь на секунду можно пропустить экстренное изменение дорожной обстановки и попасть в ДТП. Чтобы этого не случилось, обеспечивается запас в пространстве - дистанции, заблаговременном контроле безопасности зоны, которую взгляд оставит на короткое время Мы можем смотреть в зеркала не потому, что это абсолютно безопасно, а потому, что мы убеждаемся, что дорожная обстановка и наши выполненные действия это позволяют. Также и с контролем слепой зоны.Совсем нелогично и бояться отвести взгляд от зоны впереди автомобиля и перестраиваться наобум, не видя пространства в которое перемещаешься.Особенно это опасно на шести-восьмиполосных дорогах, когда две машины перестраиваются из противоположных крайних в средний ряд. Мне очень не хотелось бы, чтобы вы восприняли написанное выше, как нотации или желание задеть личность. Намерением было только объяснить ошибочность вашего подхода, который может быть взят за правило теми, кто начинает ездить.Искренне желаю вам удачи на дорогах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"А перед переходом пешеходным вообще лучше не перестраиваться" Золотые слова.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ко всякому привыкаешь (я про махание) :) А про культуру вождения - раз мы так в районе Джанкоя попали на такого "культурного водителя" - до сих пор удивляюсь, сколько агрессии может быть в одном человеке :) Человеческий фактор опять же :) Но в целом тут водят культурнее - штрафы сами понимаете и записи, и страшные неподкупные труперы на хайвеях, ну и суды туда же. Кому оно надо?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Открою вам маленький секрет, "мертвой зоны" не существует + Проверьте сами- посмотрите в боковые зеркала сначала из обычного своего положения за рулем, а затем посмотрите чуть пригнувшись к рулю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Обязательно попробую завтра же:) Проще не бывает :) Спасибо. Обычно я чувствую это машину интуитивно - знаю, что оно там, потому что оно должно быть где-то, а его нет. Потом оно появляется - ну я и довольна своей гениальностю. Но если это интуицие заснуло - не очень красиво получается. Хотя после подобной ситуации начинаешь вырабатывать новые стратегии и тактики :)) это полезно. Видимо это и есть опыт и практика - великое дело :) Ну и ПДД перечитаешь на досуге, оказывается их обновили - найди пару отличий :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это не так. Слепые зоны есть. Вы сами описали один из способов (чуть пригнуться к рулю), увеличить зону обзора через зеркала )) Это немного сдвигает границу обзора, но не позволяет проконтролировать слепые зоны. Я тоже когда-то осматривая новую машину обрадовался, что мёртвых зон нет, и задняя полусфера отлично контролируется через зеркала… А консультант по продажам, обрадовавшись моему выводу, кивал «да да, мёртвых зон здесь в этом автомобиле нет, мы такие молодцы» ))))))Ошибка в том, что при недостатке опыта, огрехи обзора ищутся ЗА задним бампером автомобиля. В то время, как основные слепые зоны находятся сбоку-сзади. Чуть позади средней стойки и через полтора метра (примерная цифра, поскольку зона увеличивается по мере удаления от зеркала) сбоку от машины. Причём слепая зона справа обычно меньше, чем слева от автомобиля, но контролировать её сложнее.Слепые зоны есть не только только сзади, но и впереди. За передними стойками кузова современного автомобиля слепая зона достаточна, чтобы скрыть пешехода на небольшом расстоянии. Да и для того, чтобы «спрятался» автомобиль не нужно очень большого удаления.Боюсь, что моё описание расположения мёртвых зон не вполне понятно и слишком субъективно.Гораздо точнее показан пример на вот этих схемах, показывающих результаты инструментальных замеров.http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/fiesta_mazda2_corsa_ibiza_fabia/graf/degrees01_750.jpgА на этом изображении слепая зона показана неточно, примерно, но более менее точно показано положение автомобиля когда он оказывается в слепой зоне:http://quto.ru/Volvo/C70/IIf/cabriolet2d/features/2814/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.