Подскажите по автокурсам ( где лучше сдавать)

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подскажите по автокурсам ( где лучше сдавать) Ситуация такая, я учусь в Киеве, а адресс по прописке Киево-Святошинский р-н, и сказали что можно сдавать с группой ( предварительно взять справку в ГАИ) или ехать и самой договариваться о сдаче в Боярке (ГАИ) или в Софиевской Борщаговке ( в МРЕО), я никак не могу для себя решить с группой лучше ( в МРЕО на Туполева) или самой договариваться ??? спасибо за мнения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

подскажите,плиззз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Со мной на курсах училась девочка из Кривого Рога. Сдавала она по месту прописки. Она сдала раньше (и легче), чем мы в Киеве))) [+sign]Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! - М. Жванецкий[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, мне просто кажеться, что если я приеду и скажу,вот документы у Вас сдаю, будет сложно сдать, будут деньги требовать(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если вы в воих силах уверены, сдадвайте и сдадите если нет, договаривайтесь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, я то уверена, но зная как сдавали мои знакомые, настроение не очень
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и как сдавали ? если вы знаете, уверенно едете, сдадите если нет, то договаривайтесь. Мои знакомые сдали все отлично, но они хорошо машиной управляли
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, буду сдавать сама
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

удачи ! с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: