2 полосы переходящие в 3

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

3 полосы переходящие в 2 Кто ездит по Протасовому? Там все перерыто. Если ехать вниз я имею в виду.Уже в самом низу, на перекрестке перед Гринченко дорога переходит в двухполосную под мостом.До перекрестка тоже фактически 2 полосы, но из-за ремонта дороги ограждения перенесены за двойную сплошную. То есть имеем, что на перекрестке две полосы, потом двойная сплошная, но после двойной сплошной есть еще один ряд, в который естественно становятся авто.И вот вопрос, кто кого должен пропускать, если из трех полос дорога переходит в две?Крайний правый едет себе в крайний правый, то есть не перестраивается, значит никого не пропускает.Тот, который стоит посредине, он тычется или в правый, или в левый, значит перестраивается, значит должен уступить дорогу?Тот, который стоит в крайнем левом и хочет опять в крайний левый попасть, он ведь не перестраивается, значит не должен никого пропускать. Или у него все-таки есть помеха справа в виде того, кто стоял в среднем ряду?Но тут есть оговорочка, выше описывала, что тот который стоит в крайнем левом фактически стоит за двойной сплошной, а знаков никаких нет.Описала как могла, думаю кто там ездит, знаком с ситуацией. Меня 2 раза чуть не тиранули, я вообще теперь в панике. Объясните плиз. знающие!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имхо - при любых ремонтных работах - пропусти ты кого-то, завтра пропустят тебя:) я всегда пускаю всех, кто просится:) Езжу там почти каждый день, никаких трабблов не возникало:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дело не в пропусти все спешат, я тоже. Когда перестраиваются и включают поворотник, тогда не трудно пропустить. А когда прут внаглую, это совсем другое. Я ж не пророк и не знаю куда им хочется перестроится, тем более без поворотника.Но вообще, тема не об этом. Хотелось бы уточнить правила. Потому как я что-то торможу и не могу понять (без привязки к этой улице) кто кого пропускакт, если из трех полос перестраиваются в две.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я плохо поняла по описанию ситуацию на дороге. Уступает тот, чей ряд пропадает. Преимущество справа тоже никто не отменял при равнозначном перестроении.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а временной разметки точно нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Есть дорога вниз две полосы и вверх две полосы. Из-за ремонта дороги вверх фактически есть только один ряд, крайний правый. Вниз - тоже один ряд, но этот ряд крайний левый встречной полосы. Две полосы ряда, идущего вниз не проездные. То есть машины едут вниз и справа от них эта двойная полоса. Посредине между встречными полосами стоят ограждения: такие пластиковые штуковины.На перекрестке же ситуация иная: там три ряда. 2 стандартных, потом двойная сплошная и потом тот еще один ряд, который фактически является крайним слева противоположной полосы.Кроме пластиковых штуковин, ни знаков, ни разметки нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы ж не в Америке. У нас, кто наглее, тот и едет. И в аварии попадает чаще. Я делаю так: Включаю поворотник зараннее перед прекрестком. Не важно в какую полосу. Обычно 1-2 машины сзади пропускают без проблем. Бывают попадаются особо "спешащие". Их лучше пропустить. Ну и скорость держать конролируемую. Не больше 20-30 км. Если сомневаешься, что тебя пропускают подожди. Первая, максимум третья машина сзади моргают дальним, что говорит о том, что тебя пропускают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение