Опубликовано: 4 ноя 2011 зимняя резина - и гуглила, и автоуашила, но все равно не выбрала помогите, плз, советами.Раньше так не парилась. После того, как улетела на обочину за городом позапрошлой зимой - уже две недели выбираю, выбрать не могу:)Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 ноя 2011 мне кажется (+) с наступлением зимы нужно переключатель в голове установить в положение "зима" :-)))......т.е. всегда помнить - снег, гололед, возможны ЛЮБЫЕ внештатные ситуации...... и резина тут вторична - так как на обочину можно улететь на любой резине......по теме - Континенталь, Гудйиар, Мишлен, Нокиан - только НЕ ДЛЯ еврозимы................. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 ноя 2011 ППКС [+sign]*Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.*Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.*Самый важный орган в сексе - это мозги.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 ноя 2011 "Переключатель" важен, но резина хоть и вторична, но очень немаловажна, и может давать разный результат. А пространства может быть очень мало, несмотря на правильное положение "тумблера". В общем об одном и том, же но с разными акцентами :))ЗЫ: И Мишлен и Нокиан выпускают разные модели. WR G2 и Alpine - шины предназначенные как раз для мягких "Европейских зим". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 ноя 2011 Имхо Какой бы выбор резины вы не сделали, ваш выбор будет компромиссом. За период с ноября по апрель будет много разного - и мороз, затем оттепель, и дожди с обмерзанием дорог, и снежные метели. И долгие недели с температурой около 0. И морозы под 30, заставляющие всё деревенеть. И подтаявшая каша под колёсами, и обледеневшие колеи, в которых со встречниками приходится разъезжаться бок о бок, объезжать препятствия, разъезжаться в узких местах, проходить повороты на обледеневших спусках и подъёмах. И резкие перепады температуры, когда из дому на работу вы выезжаете при -2, а домой возвращаетесь при +10.При таком разнообразии условий, без "переключателя", который упомянули выше, не поможет даже фура с комплектами разной резины и личная команда механиков как в Формуле 1 не обеспечит идеального соответствия шин и поверхности дороги.Тем не менее разная резина даёт разный результат. Нужно просто понимать, что это будет компромисс. Одна модель шин покажет хорошие результаты на льду, но будет не очень хороша на холодном мокром асфальте. Шина, хорошо работающая в условия околонулевых температур будет отвратительно показывать себя при морозах ниже -10. Хорошая арктическая шина даст серьёзный запас по действиям в морозную погоду, но с ней нужно быть осторожным даже при небольшом "плюсе". У одной шины будут лучше тормозные характеристики, другая - обеспечит более прогнозируемое и безопасное маневрирование.... Перечислять можно много.Если кратко... По моему субъективному мнению, нужно выбирать те шины, которые показывают лучшие результаты в условиях, где "переключатель", сиречь водительская аккуратность и навыки может обеспечить наименьший запас для действий. А это лёд и снег, меняющееся состояние покрытия. И в очень разнообразных условиях, оптимальный баланс, имхо, за фрикционными "арктическими" шинами вроде Michelin X-Ice или Нокианской Hakkapeliitta R (И достойных конкурентов можно найти и у Гудьир и у Континентал). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 ноя 2011 я пять лет ездила на Йокогаме, довольна очень, это средний с точки зрения цены вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноя 2011 В этом году купила Bridgestone Ice Cruiser 7000, довольна "шо слон" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноя 2011 Плюс за йокогаму. Довольна() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение