Есть вопросы по курсам Альфа-щит и устройству автошкол

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Есть вопросы по курсам Альфа-щит и устройству автошкол Если я везде-везде ноль, то как рациональнее и правильнее поступить?Вот я так поняла чтов альфа-щите - просто учат ездить.Значит нужно пойти на простые автокурсы еще? НО я так поняла, что просто на теорию в простых автошколах не разрешают ходить - ты все равно должен там и за вождение платить пусть даже там у тебя личный инструктор есть. Потому что у автошкол есть некая связь с ГАИ и ты идешь на экзамен в ГАИ после внутреннего в автошколе?То есть взять в автошколе теорию и в альфащите вождение не выйдет и придется платить еще и за вождение в автошкола?Еще по Альфащиту. У них на своей машине на 1000 грн дешевле. Это связано с тем, что ее даже пусть на закрытых площадках можно побить? Или с амортизацией?-типа новички дыркаются и убивают двигатель? Но ведь действительно как они будут удерживать авто(мое), если там нет еще одного тормоза-педалей, как на учебных машинах??Я бы еще поняла, если бы это была какая-то школа вождения уже для опытных, но ведь курс называется "с нуля"!может кто в курсе - просветите-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всегда считала, что альфа-щит это курсы контраварийного вождения, т.е. для уже водителей ... по остальному не подскажу, извините[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не только http://driveclub.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=16[+sign]Люди как свечи. Либо горят пламенем свершений, либо идут в ж.пу..[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, там есть курс и с нуля типа основательный и правильный. Я потому и хочу начать с него, чтобы основательно, потому что у меня во всем такой подход.НО я бы хотела на имеющейся машине, так как она большая, а у меня по жизни проблемы с габаритами, то есть учится на жуке точно не хотела бы...Там на своей машине дешевле, но как это происходит и какие риски у машины не представляю(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Рациональное решение может быть разным Оно зависит от возможностей студента (не только от финансовых, но и например от возможностей добраться на место учёбы, от психологических особенностей человека).Школы контраварийной подготовки учат с нуля (фактически, даже окончив обычную автошколу, вы начнёте обучаться вождению фактически с нуля). Но без обычной автошколы не обойтись, потому, что права на вождение сможете получить только там.Сначала контраварийка или сначала обычная школа? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Но, в целом, мне кажется лучше пойти сначала в обычную школу, а потом в школу контраварийки. По одной простой причине - окончив автошколу и получив права вы сможете получать качественное обучение в школе контраварийки не прерывая практики, что важно. Если же пойти на контраварийное вождение до получения прав вы сможете ездить только на закрытых площадках, проблемнее будет добраться до них.Касательно второго вопроса - ответ банален )) потому, что обучаясь на машине школы вы платите за дополнительную услугу и инвентарь/оборудование )) а совсем не потому, что школа опасается за свою машину. Ведь во время занятий сжигается бензин, увеличивается пробег машины, которая должна не только съедать деньги за плановое техобслуживание, но как любой инвентарь, сдаваемый в аренду - делать бизнес рентабельным. Если хотите - очень примерные цифры. Базовый курс состоит из десяти занятий, то есть аренда машины на одно двухчасовое занятие стоит 100 гр с учётом бензина. За занятие вы проедете примерно 20-30 км, в зависимости от упражнений, со средним расходом примерно 15 литров (боюсь занижаю, ибо при езде на небольшой скорости и низких передачах, постоянном изменении режима движения, может быть и больше).Повредить машину - такой риск всегда есть, но он мизерный, в сравнении с риском, когда опыт будет ещё мал, а самоуверенность вырастет выше лаврских колоколен. Профессиональные инструкторы, проработанные методики, обучение на большой площадке сильно минимизируют риск повреждений машины новичком. Вспомогательныедали инструктора при обучении с нуля на дороге общего пользования не обеспечат такого уровня безопасности, как закрытая площадка, размером с пол-стадиона.В том, что обучение на своей машине стоит заметно дешевле есть большой плюс... Многие люди выберут обучение на своей машине, что эффективнее. Каждая модель машины имеет свои особенности - габариты, эргономику, динамику (разгонную, и что более важно - тормозную), особенности органов управления, особенности управляемости. Всё это влияет на финальный результат занятий. А именно не только получить новые эффективные навыки, но и выработать мышечную память, зачатки естественности применения эффективных навыков.За курс занятий износ узлов и даже шин машины незначительный. Моя машина после Альфа-Щита прошла почти 130 000 км (в течении которых мы не раз заезжали на автодром) , и менялись только расходники.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

класс, у вас прямо статья вышла)) Я вот как раз хотела на своей только во вторую очередь, что якобы дешевле, а так - именно из-за габаритов и особенностей.Я просто хотела услашать первые объяснения и попробовать ездить именно на фундаментальных курсах, а не на курсах возле дома, у которых теория обучения водителей предполагает вариант аналогичный забросу не умеющего плавать в воду.Мне такое не подходит. Я хочу начинать с площадки. В альфа-щите начало на площадке, а потом уже идет в конце трасса.Но выходит, что для "конца" я уже должна буду иметь права, так как машина не учебная, а моя...Даже не знаю, как это все совместить и организовать.Ведь есть в автошколах какой-то минимум ездочасов обязательный?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

голосую за контраварийку сперва... Вы спросите в альфа-щите - есть ли у них такая услуга - машина отстаивается на охраняемой площадке на тер-рии автодрома, а на занятия Вы приезжаете-уезжаете своим ходом.Я лично так и занималась, хотя права на момент начала занятий были.Просто муж заявил, что обезьян с гранатой на дороги общего пользования выпускать нельзя :)))Да, по моему опыту, до 6-8 автодромного занятия в городе в принципе делать нечего. Так что ничего страшного, если практики в городе поначалу не будет.И этот автодром со школьным совсем ничего общего не имеет.А в автошколе хорошо теорию учить - натаскивают отлично :))п.с. - кстати, недавно залезла на один из автосайтов - посмотреть фигуры, кот-рые требуют на ГАИшном экзамене.Прикололась - названия упражнений вроде те же - но суть... Блин, шо там сложного, с теми расстояниями, которые даются по нормам, там на КАМАЗе гулять можно :)))И учтите, это я совсем неопытный водитель, самостоятельно в городе чуть больше месяца езжу :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

п.с. - и да, на Вашем месте я бы сделала так (при условии отсутствия особых проблем со временем и финансами) Одновременно шла бы и на автодром, и в автошколу.Потому как в школе сначала теория только, а к машине допускают где-то мес. через полтора.К тому времени Вы накатаете автодромный минимум, и сможете продуктивно покататься со школьным инструктором на дорогах общ.пользования.Попроситесь в контраварийке - чтобы Вам, к примеру, разбили занятия - 6 сначала (пока в школе теорию зубрить будете), потом еще парочку, когда с инструктором кататься начнете (чтобы была возможность разобрать в спокойных условиях стремные для Вас ситуации), и еще парочку перед самой ГАИшной сдачей - для оттачивания мастерства :)Ах, да, ну и есть шанс сэкономить на взятке в МРЕО :) И доп. занятия со школьным инструктором брать не нужно будет - все равно бестолку оно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

СПАСИБО!)) я вот как-то так и хотела) Пока деньги собираю)Не очень поняла по поводу взятки в МРЭО - можно тут подробнее))Вы хотите сказать, что после этих курсов - все легко и без взяток?)А как же принципы мрэо?)И еще я не очень поняла про отстойник для авто итд.Я думала приезжать с мужем(он ведет авто) - я там колбашусь - едем назад)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отвечаю :) п. 1. По поводу МРЕО. Я не знаю, говорят, за последний год они очень ужесточили подход (я права получала прошлой весной), но все же...вот смотрите - теория. Да, были люди, кот-рые платили деньги за теорию, но все же большая часть, кто с первого, кто со второго раза, сдавала сама. Ибо если ты нормально выучил билеты и знаешь все их скрытые подколки - ну как тебя можно завалить?Вождение. Я знаю лишь нескольких товарищей, сдавших вождение самостоятельно (данные прошлогодние; не спорю, что лет 5-7 назад это было более реально). И то, эти люди сдавали в левобережном МРЕО, на улице, там автодрома нет. И кататься с инструктором там сколько угодно можно.В моем МРЕО на Туполева - автодром. Как его нормально пройдет человек, жутко нервничающий, не чувствующий машину и умеющий, в лучшем случае, худо-бедно ездить по прямой? Завалить такого - запросто.Вы же после контраварийки будете совсем другим человеком :) На крайняк, Вам дается несколько попыток, можете по-приколу попробовать сразу, не получится - пойдете обычным путем :)2. "Отстойник для машин". Я не знаю, как в альфа-щите. Там, где занималась я (на ВДНХ), на тер-рии есть несколько охраняемых стоянок. Можно договорится там ставить машину.3. Муж. Хороший у Вас муж - привозить-ждать-увозить. Мой только на пару первых занятий приехал, сопровождать меня постоянно отказался :)4. Есть еще услуга драйвера - за Вами заезжает другой инструктор, везет на Вашей машине на площадку, и потом привозит назад. Но, ИМХО, это дорого и неэффективно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И по поводу езды по городу без прав Ну мы же помним, да? Для учебной езды достаточно определ. стажа езды у обучающего, и мед.справки ученика. Ну и наклейка У.Требования оборудовать машину доп.педалями и прочими шашечками для того, чтобы ездить в учебном режиме, в Правилах нет :) И для хорошего инструктора на самом деле пох, оборудована ли машина доп.педалями.Т.ч. можете смело выезжать на занятия в город на своей машине, даже без прав.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.