Бмв или хонда аккорд - муки выбора :-))

73 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Бмв или хонда аккорд - муки выбора :-)) Стали потихоньку задумываться о втором авто, сегодня посетили салоны, посидели в машинках, на тест-драйве пока не были, честно говоря, в шоке была!!! Хваленная бмв показалась мне консепвной банкой, сидела в 4-х моделях!!! Честно говоря, в новые бэхи влюблена была, по внешним данным, но на поверку они проигрывают новому аккорду во всем! Не, я не спорю, наверное, мощность, устойчивость и тэдэ, но комфорт для меня тоже важен!! Вопрос владельцам бэх, может, я все-таки чего-то не догнала, как вам ваши лошадки??)[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не знаю, чи можна порівнювати хонду з бмв, але коли + сама вибирала між бмв і мерседес, то зупинилась на останньому.також зараз підшукую)від бмв відмовилася, тому що мерс кращий)[+sign]++++++++++++++++++++++++++++только примирившись с собой, мы осознаем свою цель.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну то, что мерс лучший, это понятно :-)) А чем бмв проиграл?[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имхо - мерс комфортнее в разы, ездила на маленьком мерсике - до сих пор вспоминаю сидения и салон, отделку деревом... а музыка - песня, а шумоизоляция!В общем - если бы 7-местные версии не стоили таких запредельных денег - я бы не устояла:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это просто дело привычки и индивидуальных предпочтений У каждого человека индивидуальные представления о комфорте.Мои впечатления от тройки и единички - просто великолепны, и на низком профиле и со спортподвеской, очень комфортно.А Аккорд - совсем не моя машина. Следующая скорее всего будет БМВ, потому, что инженерия (сочетание информативности, комфорта, точности управления, мощности, экономичности) у них сейчас наверное, лучше всех.Отделка салона очень индивидуально воспринимается. Достаточно послушать фанатов БМВ и Ауди - мнения будут диаметрально противоположны ))) то, что одни называют материалами высочайшего качества, другие назовут консервной банкой. И наоборот. А любители Мерседесов назовут свои машины лучшими, не обращая внимания на в большинстве случаев менее точную управляемость, меньшую информативность руля... а этот многофункциональный рычажок... бррр )))))) каждому своё.Поэтому если вам нравится Аккорд - даже не смотрите на бэхи, не потому, "проигрывают во всём", а потому что Аккорд во всём лучше подходит вам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

БМВ - это диагноз... БМВ - это диагноз... Ни в коем случае не покупать на роль первой машины - БМВ раскрывается только опытному, драйвовому водителю. Плюс специфика вождения заднеприводных автомобилей - БМВ в большинстве своем именно такие. Вобщем, если в сравнении с Аккордом БМВ стала "консервной банкой" - берите Аккорд, ибо БМВ неверное еще не для Вас пока...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Во, коллега, васто мне и надо!! А по маневренности и скорости таки кто выигрывает? Всегда думала, что бимер, так ли это?[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что значит "пока"?)) - это не первая машина, а вторая :-р)))- после хонды можно пересесть или на хонду или на бимер, другие просто уже будут медленные и не маневристые (Форд мустанг, Феррари и другие в расход не берем, дуже дорого)))- Ездить на бимере пока не пробовала, в его ездовых качествах не сомневаюсь, поэтому и хочу его- вопрос просто в комфорте салона. Для меня это важно, просто хочу понять, может он все-таки комфортный и я чего-то не догнала!!!- задний привод да, для меня новый, попробую, тогда уже окончательно буду решать)[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, наверное, вы правы Я просто тоже думаю, что по всем характеристикам бимер лучший, но мне в нем неудобно сидеть, как ни старалась, может, плохо старалась :-(( жесткость и резкость меня не пугают, у самой такая:-)) Надо все-таки поездить, а потом решить. В салоне аккорда ну блин, все как мне надо, может просто потому что я к хонде привыкла ;-))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Аналогично с посадкой ))) Первая посадка в тройку - и не сразу получилось удобно сесть, через час уже вопросов не возникало, осталось мнения что у БМВ сидения одни из лучших лично для меня.Кстати, то, что у вас не возникло эйфории от БМВ, хороший признак ))) вас можно только поздравить - значит вы действительно слушаете себя, а не ведётесь на стереотипы. У меня было предубеждение, которое прошло после первых километров за рулём и появилось уважение к марке )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не соглашусь )) Если смотреть не на имидж выстроенный маркой, а на модели. Конкурентов Хонде и БМВ по живости и удовольствию от езды можно найти немало. В конечном итоге разница небольшая всё равно будет, но не в плане "лучше-хуже", это будут просто нюансы предпочтений.Среди тех же фордов не Мустангом (который на самом деле Першерон) единым ограничивается марка. Отличную конкуренцию БМВ составит тот же европейский Фокус РС, даже потенциал СТ не будет использоваться на 50%, если не выезжать на трек.У Фольксвагена и Сирокко и Гольф могут предоставить разные варианты баланса "комфорт-резкость".Если ресурсы позволят смотреть на БМВ, то выбор очень сильно расширяется. Выбор и марок и моделей и вариантов "двигатель-коробка-шасси".Для Хонды и БМВ можно найти целую линейку конкурентов по манёвренности, динамичности, пресловутому удовольствию от вождения - обычный водитель не будет использовать и половины потенциала этих машин, даже на треке не каждый умелый водитель раскроет полностью.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

К сожалению, ничего кроме обобщений. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

лично для меня в выборе европеец-японец побеждает первый (если не учитывать мат. сторону вопроса)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Боже, отделка деревом..... и она кому-то нравится?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а БМВ какую вы сравниваете с Аккордом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Обобщаете Не называя специфику проблем, моделей и приписывая проблемность всей марке, только потому, что среди новых машин попадаются проблемные.На ДМИ, как и на любом другом официальном сервисе тоже знают некоторых клиентов из-за частых посещений, это не значит, что все новые Хонда проблемные. Так же и на Баварии.От владельцев машин интересно услышать конкретику о проблемах определённой модели, которые могут быть характерны только для определённой комплектации.А то, что вы пишите, это неинформативные обобщения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну согласна, я и не говорю, что окромя бимера и хонды, нету хороших машин но если брать ВСЕ факторы в совокупности, мало какая машина соберет все достоинства бимерка и хондочки. Вот субару для меня еще темная лошадка, есть модельки, ну очень сильные и резвые. И стиль мне их нравится, не копируют одно и тоже. Я вот сколько не читала про конкурентов лично моей машины, я не знаю, как кто конкуренцию составляет - по классу, по объему движка, или по иным признакам, но мне непонятно, как Опель Астра является конкурентом хонде сивик, если честно. [+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В салоне смотрели единичку и тройку - купе имею в виду наш любимчик был Z4)) Но заглянув в салон, мы отказались сразу и без вопросов. [+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А почему так, расскажите, плиз)() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нууу, на СТО мужу много всякого рассказывали: и об обработке-покраске кузова, и о креплении деталей, и о внутренностях всяких. Но, справедливости ради, отмечу, что о БМВ не было сказано ничего - сравнивались машины Фольксваген групп, мерсы и Тойоты, Хонды, Субару.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Прочитала, спасибо!))() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.