И все-таки: механика или автомат? Давайте поделимся мнениями!

67 сообщений в этой теме

Опубликовано:

И все-таки: механика или автомат? Давайте поделимся мнениями! Друзья-автолюбители, назрел вопрос, давно уже не новый на этом форуме. С какой коробкой передач выбрать машину? Автомат или механика. Основные плюсы и минусы мне, конечно, известны. Но чисто с практической точки зрения - что удобнее?Стаж вождения у меня уже больше 10 лет, езжу на механике, совершенно не напрягает. Но в последнее время чаще приходится ездить по городу: пробки, каблуки и т.д. Левая нога к вечеру отпадает, так как обувь вся на каблуках. Переодеваться очень неудобно - я пробовала. В пробках переключать передачи ко второму часу как-то напрягает, чесслово...Так сложилось, что подумываю о покупке новой машинки, и теперь стою перед выбором: автомат или механика? Коллеги, кто что думает по тому поводу?Заранее всем спасибо за мнения![+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ездила 9 лет на механике, но учитывая пробки при покупке новой однозначно решили и взяди автомат.Зачем создавать себе дискомфорт, когда можно создать комфорт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Та вы уже решили что автомат! Он (автомат) еще и с/под горку не откатывается! Езжу 5 лет на механике... следующая машина будет автомат. И мой МЧ сказал - классно ездишь, но тебе нужен автомат :)))Да, он "тупее" механики... но в городском режиме лучше так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я Вас немного разочарую,но если очень крутая горка,то и автоматы немного откатываются. Тут важно очень быстро перенести ногу с тормоза на газ. По-поводу "тупости" автоматов-уверена,что все зависит от марки автомобиля и обьема двигателя. Может быть это актуально для Матисов и Ку-Ку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну машинка с движком 1,1 и автоматом - это уже ИМХО извращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я за автомат по поводу "тупежа" автомата - считаю, что автомат автомату рознь. У современных авто - АКП практически не имеет недостатков от своих старых коллег. И разгоняются хорошо, и режимы разные есть и кушают немного.[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina Consumor aliis inserviendo [-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я только за автомат, помню когда первый раз ехала на автомате и трогаясь под горку не откатилась назад, получила такой кайф))).Мой муж поклонник механики, но поездив на автомате, новую машину себе купил автомат тоже.На счет "тупости" автомата, это смотря что за машина и двигатель, у меня двигатель 2,3 т и полный привод, вообще нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня машинке 10 лет, после механики она показалась действительно немного туповатой (с движком 2,7), но и автоматы и люди обучаемы, месяц-два и мы обе привыкли друг к другу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Судя по всему, все-таки - автомат. :)) Комфортнее, однозначно. В любом случае, удобнее работать с педалями одной ногой, чем сцеплением постоянно да еще и на каблуках. Горки, на самом деле, не так часто попадаются. Если уж с механикой я их осилила, то с автоматом все получится! :)[+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Однозначно автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

"что удобнее?" Конечно автомат! Почитатели механики выбирают ее по другим причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы сами ответили на свой вопрос ))) причём однозначно Ничего не имею против механики, наоборот люблю хорошие МКПП, но при выборе важны не только объективные плюсы-минусы, но и субъективные. У механики ведь много плюсов и может быть минимум минусов - мне с хорошей коробкой и в пробках не утомительно, и при трогании в горку не откатываешься и машина чувствуется хорошо. А обувь удобная нужна и с автоматом... но тема не для холиворов )) Если особенности механики вас напрягают - то ответ однозначный, для вас лучше машина с автоматом. Вопрос только с каким )) На мой субъективный взгляд - выбор между механикой или автоматом сделать несложно. Гораздо труднее определиться с автоматом, при выборе разных машин с разными автоматическими трансмиссиями. Нужно понимать, что именно нужно вам, что вы ожидаете от машины, хватит ли ресурсов для покупки именно того, что нужно.Может напишу банальности, которые вы и без этого сообщения прекрасно понимаете, но имхо важно понимать следующее:Вам нужно только чтоб машина сама трогалась в пробках, и сама занималась переключением передач? Или помимо этого важна ещё и плавность и незаметность включений? Может ещё и динамичность важна? И не только выраженная в секундах но и физиологических ощущениях? Может ещё важно, чтобы всё вышеперечисленное сочеталось с комфортом, в том числе и аккустическим? Нужно ли вам, чтобы коробка-автомат не падала в обморок при съезде с асфальта? Важна ли для вас экономичность и экологичность? Важен ли для вас ресурс коробки (тут такие варианты могут быть, нижу упомяну)? Ремонтопригодность (ведь многим известный 4х ступ автомат-гидротрансформатор починить легче, дешевле, чем новый автомат-вариатор для починки которого вообще не факт, что найдутся специалисты и проще будет менять коробку), и масса мелких нюансов на которые не будем тратитть время (то как периодичность замены масла в коробке или пожизненное (до смерти коробки) использование заводского масла без возможности его замены).Автомат может быть:-вариатором. Некоторые люди в восторге от вариатора, от "троллейбусной" динамики, некоторые воспринимают эту равномерность как вялость и машина не доставляет радости. Кого-то может напрягать стремление вариатора удерживать максимальный крутящий момент на высокооборотистых двигателях - и соответственно шум двигателя.- автоматизированной (роботизированной) механикой различных конструкций (от простых роботов, до DSG). Некоторых людей не смущает "обычный" робот и воспринимается комфортным, некоторым - даже самая современная DSG некомфортна и чувствуются толчки и рывки. Ресурс таких автоматов тоже вопрос - во первых, зависит от езды, такие коробки дают классную динамику машине, но нередки случаи когда динамичные старты такие коробки убивают.Возьмём автомат-робот с двудисковым сцеплением DSG, и они бывают разных типов. К примеру, на Гольфах ставят как 6ти (с "мокрым" сцеплением - в масляной ванне) так и 7 ступенчатые коробки - с "сухим" сцеплением... об особенностях последнего пока понятия не имею - важнее другое, по отзывам реальных владельцев на клубных форумах, последний тип коробки более проблемный... он может перегреваться в пробках (sic! проблему приносит то из-за чего, главным образом покупался автомат)-гидротрансформатором. Самый распространённый тип автоматических трансмиссий о тупости которого ходят легенды... на деле, тупость такого автомата чаще зависит от количества ступеней, передаточных чисел, электроники, уже не говоря о сочетании веса машины и мощности двигателя. Я это к тому, что тупость - это особенность не данного типа автоматов, а конструктивная особенность модели. Одно дело недоразумение вроде четырёхступенчатого гидротрансформатора на современной машине С-класса, другое дело - 6 или 8 ступенчатая коробка в сочетании с мощным и тяговитым двигателем. Тут "тупизна" будет неуместным словом даже для тяжёлых машин.Кстати, по экономичности такие "классические" автоматы уже не сильно отличаются от роботов и механики, не в последнюю очередь и потому, что современные гидротрансформаторы бывают легче коробок с двудисковым сцеплением.Отдельно о ресурсе - бывают автоматы, которые без проблем выхаживают не одну и не две сотен тысяч километров, при соблюдении элементарных предписаний производителя касательно эксплуатации.А бывают варианты, когда и бренд известный и машина выпускается не первый год, а "детские болячки" не устранены полностью. Чего стоит пример с прошлой моделью Вольво S60, на которых автоматы-гидротрансформаторы в первые годы выпуска не выдерживали и 30 тысс пробега. При том, что коробки были не вольвовские, а японские ("айсин", если не ошибаюсь), в последующие годы проблему частично решили, увеличив ресурс коробок, но не намного - гарантийный пробег, коробки выдерживали, а по окончании гарантии нужна была замена.Извините за многословность. Я не отговариваю от автомата (в моей следующей машине очень вероятно будет коробка вроде 8ми ступ. гидротрансформатора ZF), всё вышенаписанное лишь, чтобы объяснить, что выбор "механика/автомат" сделать намного проще, чем выбрать из автоматов, если конечно вышеперечисленные особенности имеют значение.Удачи вам в выборе и беспроблемной эксплуатации! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, я впечатлилась!!! Если можно, то несколько вопросов к Вам... Во-первых, огромное спасибо за подробный ответ. Я, конечно, наслышана о нескольких разновидностях коробок-автоматов, но из Вашего поста почерпнула много новой информации.Кроме того, что автомат для меня предпочтителен из-за частых поездок по городу и неудобства управления механикой, есть еще нюансы. Динамика для меня важна, т.к. стиль вождения у меня активный, люблю почувствовать динамику на старте. Механика дает мне полное ощущение управления автомобилем. Не уверена, что то же самое буду чувствовать, имея машину с автоматом. Момент расхода топлива - хотелось бы, конечно, поэкономнее. :))) Ну и ресурс - не представляла, что есть вероятность того, что придется менять коробку через пару лет после покупки... Насколько я понимаю, замена может обойтись в несколько тысяч долларов или евро...Если все-таки выбирать автомат с учетом вышеизложенного, какой вид бы Вы порекомендовали?Спасибо![+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это все зависит от производителя заметила, что японские машины дают откат, немецкие - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я последнюю неделю езжу на автомате-роботе, ужасно не нравится, постоянно толчки и рывки, слава богу, машина не моя, у меня типтроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а в Хондах, какого типа автоматы стоят? на оф. сайте не нашла подробную информацию. [+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разные Хонды, разные автоматы у меня I-shift[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina Consumor aliis inserviendo [-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня японка- отката нет() [+sign] Я уважаю лень за то, чтов ее бездейственной тишиживую мысль питает почвамоей несуетной души.В одних людях живет Бог, в других- дьявол. А есть люди,в которых живут только глисты. Ф. РаневскаяОргазм...Сарказм...Маразм...(с)Важно постав[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

имхо, к описанным условиям подойдут и описанные требования могут обеспечить все три типа автоматических трансмиссий. Очень много зависит от конкретной модели авто, модели и характеристик коробки (напр, количество ступеней, передаточные числа, производитель коробки)... извините за занудство, если сказать кратко, "не расплываясь мыслью", если не привязываться к классу машины, то на мой субъективный взгляд, оптимальное соотношение "динамика/ресурс/экономичность/комфорт" предоставит современный автомат-гидротрансформатор с количеством ступеней не меньше 6ти и агрегатируемый с турбодизелем от 2 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня японская никакого отката нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

А что скажете о Хонда Сивик седан? Интересно Ваше мнение, вижу специалиста. :)[+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как сказать. На автомате езжу редко. На мамином жжыпе. Двухлитровый движок. Туповат хоть ты тресни (у меня 1,1 л - ракета!!!) а вот под горку - как вкопанный становится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А моя мечта - Хонда Сивик хэтч. Люблю хэтчи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

проездила страшно сказать сколько на механике, сейчас с июня езжу а автомате, что сказать? Единственное, что НЕ нравится мне в моей нынешней машине - такой желанной много лет и такой уже любимой - это коробка.Хотя у меня очень хороший автомат, но все же.... Где я бы хотела быстрее - он не хочет... Где я бы хотел экономнее - тоже самое... В общем, следующая машина, если Бог даст:) - механика. А, да. типтроник у меня сейчас в комбинации с турбодизелем 2,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень не рекомендую ездить на каблуках ни на механике ни на автомате. Это очень опасно[+sign]"Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать. " (Толстой Л.Н.)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас