Опубликовано: 18 мар 2009 Кто что-то знает об обслуживании на ВиДи Санрайз Моторз на Б.Окружной? Нужно пройти первое ТО Nissan Note. Как там цены и вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2009 были вчера на Санрайз Моторз если кому интересно - напишу как и что 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2009 мне в личку напишите интересует первое ТО на еНота 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2009 а чего в личку? тут пишите, многим интересно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 И мне напишите плз а то в Голосеевском цены зашкаливают, да и ближе мне здесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 и мне тоже, плиз [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 Я напишу чуть позже, завтра скорее всего а то времени сейчас нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 мар 2009 Отчет по Санрайз Похвалила их рановато. Оказывается наш украинский "сервиз" также распространияется и на фирменные СТО. Поначалу все было хорошо. Позвонили им, они нас записали на воскресенье. Предварительно, акцентирую на этом внимание, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, по телефону мы им сказали, что у нас с холода зависает приемник - не переключаются на радио или диск. Они в ответ - все посмотрим и сделаем. Приезжаем в воскресенье - народу мало, машину у нас осматривают на предмет царапин и забирают. Мы 3 часа сидим, пьем кофе и через окошко иногда посматриваем на машинку. Нам меняют масло, масляный фильтр + по нашей просьбе делают развал схождение и спросив у нас, также меняют фильтр салона (очень грязный). По поводу приемника, на наш вопрос о его ремонте, улыбаются и говорят, что это поломку тяжело исправить, так как после прогрева машины эту неисправность трудно обнаружить. За масло, масл. фильтр платим где-то 700-800 гривен. Все вроде бы нормально, но... Продолжение следует 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 мар 2009 та шож такое!:) сегодня к ним чуть не записалась на ТО, у метя тоже ноут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 мар 2009 Продолжение по Санрайз Приезжаем мы домой в Белую, ставим машину. Через день, придя за машиной, я обнаруживаю, что на бортовом компе мигает надпись о том, что уровень масла низкий. У кого Ноты, те знают, что обычно, когда заводишь машину, пишется слово Гуд, если все нормально. До сервиса у нас так и было. Звоним им, они говорят, когда вы выезжали с сервиса вас менеджер предупредил об этом, механик также сделал соответствующую надпись, под которой вы подписались (муж, так как машина на него). Я в шоке! Нам никто ничего не говорил (это точно, так как при памяти и пили кофе, а не жидкость, отбивающую память). Я к мужу, ты что-то подобное подписывал? Он отрицает. Впредь - читайте все внимательно! Но, больше поражает факт - мы едем на гарантийной фирменное ТО, а нас после него выпускают с неисправностью! Где логика? Наши вина, конечно, в том, что мы как неопытные чайники не проверили все возле Санрайза, а радостные, что 3-хчасовое ожидание закончилось, + шел сильный снег, сели и поехали домой, где и обнаружили эту неисправность. Короче, нам предложили приехать ещё раз. Об этом позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2009 фонарь!!!! поеду в голосеево и кийавто...:(((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 Далее Приезжаем опять, менеджер уже другой. Опять загоняют нашу машину на осмотр и выясняется, что у нас оторвался датчик уровня масла. Менджер нам объяснил это так - что у нас был скорее всего заводской брак и датчик держался на соплях, а когда они меняли масло, он оторвался окончательно. А скорее всего, как я думаю, они нам там на гарантийном ТО его и повредили. А потом, не предупредив нас устно, выпустили машину с гарантийного ТО. На наш вопрос, как же так может быть, что машину выпускают с ТО с повреждениями, нам ответили, что это НЕ КРИТИЧЕСКАЯ неисправность. Вот если бы что не дай БОГ с давлением масла, тогда... Короче, в тот день датчика у них не оказалось. Ждали ещё 5 дней и вчера перезвонили, что датчик есть - приезжайте. Так что эпопея продолжается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 оф. сервис у ниссана меня поражает второй год.....когда их уже дрессировать начнут как на тойоте.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение