Кто что-то знает об обслуживании на ВиДи Санрайз Моторз на Б.Окружной?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто что-то знает об обслуживании на ВиДи Санрайз Моторз на Б.Окружной? Нужно пройти первое ТО Nissan Note. Как там цены и вообще?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

подыму тоже интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

были вчера на Санрайз Моторз если кому интересно - напишу как и что
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне в личку напишите интересует первое ТО на еНота
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Написала 6)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а чего в личку? тут пишите, многим интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И мне напишите плз а то в Голосеевском цены зашкаливают, да и ближе мне здесь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и мне тоже, плиз [email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я напишу чуть позже, завтра скорее всего а то времени сейчас нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отчет по Санрайз Похвалила их рановато. Оказывается наш украинский "сервиз" также распространияется и на фирменные СТО. Поначалу все было хорошо. Позвонили им, они нас записали на воскресенье. Предварительно, акцентирую на этом внимание, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, по телефону мы им сказали, что у нас с холода зависает приемник - не переключаются на радио или диск. Они в ответ - все посмотрим и сделаем. Приезжаем в воскресенье - народу мало, машину у нас осматривают на предмет царапин и забирают. Мы 3 часа сидим, пьем кофе и через окошко иногда посматриваем на машинку. Нам меняют масло, масляный фильтр + по нашей просьбе делают развал схождение и спросив у нас, также меняют фильтр салона (очень грязный). По поводу приемника, на наш вопрос о его ремонте, улыбаются и говорят, что это поломку тяжело исправить, так как после прогрева машины эту неисправность трудно обнаружить. За масло, масл. фильтр платим где-то 700-800 гривен. Все вроде бы нормально, но... Продолжение следует
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та шож такое!:) сегодня к ним чуть не записалась на ТО, у метя тоже ноут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Продолжение по Санрайз Приезжаем мы домой в Белую, ставим машину. Через день, придя за машиной, я обнаруживаю, что на бортовом компе мигает надпись о том, что уровень масла низкий. У кого Ноты, те знают, что обычно, когда заводишь машину, пишется слово Гуд, если все нормально. До сервиса у нас так и было. Звоним им, они говорят, когда вы выезжали с сервиса вас менеджер предупредил об этом, механик также сделал соответствующую надпись, под которой вы подписались (муж, так как машина на него). Я в шоке! Нам никто ничего не говорил (это точно, так как при памяти и пили кофе, а не жидкость, отбивающую память). Я к мужу, ты что-то подобное подписывал? Он отрицает. Впредь - читайте все внимательно! Но, больше поражает факт - мы едем на гарантийной фирменное ТО, а нас после него выпускают с неисправностью! Где логика? Наши вина, конечно, в том, что мы как неопытные чайники не проверили все возле Санрайза, а радостные, что 3-хчасовое ожидание закончилось, + шел сильный снег, сели и поехали домой, где и обнаружили эту неисправность. Короче, нам предложили приехать ещё раз. Об этом позже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

фонарь!!!! поеду в голосеево и кийавто...:((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Далее Приезжаем опять, менеджер уже другой. Опять загоняют нашу машину на осмотр и выясняется, что у нас оторвался датчик уровня масла. Менджер нам объяснил это так - что у нас был скорее всего заводской брак и датчик держался на соплях, а когда они меняли масло, он оторвался окончательно. А скорее всего, как я думаю, они нам там на гарантийном ТО его и повредили. А потом, не предупредив нас устно, выпустили машину с гарантийного ТО. На наш вопрос, как же так может быть, что машину выпускают с ТО с повреждениями, нам ответили, что это НЕ КРИТИЧЕСКАЯ неисправность. Вот если бы что не дай БОГ с давлением масла, тогда... Короче, в тот день датчика у них не оказалось. Ждали ещё 5 дней и вчера перезвонили, что датчик есть - приезжайте. Так что эпопея продолжается...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

оф. сервис у ниссана меня поражает второй год.....когда их уже дрессировать начнут как на тойоте....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение