Кто что-то знает об обслуживании на ВиДи Санрайз Моторз на Б.Окружной?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто что-то знает об обслуживании на ВиДи Санрайз Моторз на Б.Окружной? Нужно пройти первое ТО Nissan Note. Как там цены и вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

подыму тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

были вчера на Санрайз Моторз если кому интересно - напишу как и что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне в личку напишите интересует первое ТО на еНота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Написала 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чего в личку? тут пишите, многим интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И мне напишите плз а то в Голосеевском цены зашкаливают, да и ближе мне здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и мне тоже, плиз ness_r@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я напишу чуть позже, завтра скорее всего а то времени сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отчет по Санрайз Похвалила их рановато. Оказывается наш украинский "сервиз" также распространияется и на фирменные СТО. Поначалу все было хорошо. Позвонили им, они нас записали на воскресенье. Предварительно, акцентирую на этом внимание, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, по телефону мы им сказали, что у нас с холода зависает приемник - не переключаются на радио или диск. Они в ответ - все посмотрим и сделаем. Приезжаем в воскресенье - народу мало, машину у нас осматривают на предмет царапин и забирают. Мы 3 часа сидим, пьем кофе и через окошко иногда посматриваем на машинку. Нам меняют масло, масляный фильтр + по нашей просьбе делают развал схождение и спросив у нас, также меняют фильтр салона (очень грязный). По поводу приемника, на наш вопрос о его ремонте, улыбаются и говорят, что это поломку тяжело исправить, так как после прогрева машины эту неисправность трудно обнаружить. За масло, масл. фильтр платим где-то 700-800 гривен. Все вроде бы нормально, но... Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

та шож такое!:) сегодня к ним чуть не записалась на ТО, у метя тоже ноут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжение по Санрайз Приезжаем мы домой в Белую, ставим машину. Через день, придя за машиной, я обнаруживаю, что на бортовом компе мигает надпись о том, что уровень масла низкий. У кого Ноты, те знают, что обычно, когда заводишь машину, пишется слово Гуд, если все нормально. До сервиса у нас так и было. Звоним им, они говорят, когда вы выезжали с сервиса вас менеджер предупредил об этом, механик также сделал соответствующую надпись, под которой вы подписались (муж, так как машина на него). Я в шоке! Нам никто ничего не говорил (это точно, так как при памяти и пили кофе, а не жидкость, отбивающую память). Я к мужу, ты что-то подобное подписывал? Он отрицает. Впредь - читайте все внимательно! Но, больше поражает факт - мы едем на гарантийной фирменное ТО, а нас после него выпускают с неисправностью! Где логика? Наши вина, конечно, в том, что мы как неопытные чайники не проверили все возле Санрайза, а радостные, что 3-хчасовое ожидание закончилось, + шел сильный снег, сели и поехали домой, где и обнаружили эту неисправность. Короче, нам предложили приехать ещё раз. Об этом позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фонарь!!!! поеду в голосеево и кийавто...:((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Далее Приезжаем опять, менеджер уже другой. Опять загоняют нашу машину на осмотр и выясняется, что у нас оторвался датчик уровня масла. Менджер нам объяснил это так - что у нас был скорее всего заводской брак и датчик держался на соплях, а когда они меняли масло, он оторвался окончательно. А скорее всего, как я думаю, они нам там на гарантийном ТО его и повредили. А потом, не предупредив нас устно, выпустили машину с гарантийного ТО. На наш вопрос, как же так может быть, что машину выпускают с ТО с повреждениями, нам ответили, что это НЕ КРИТИЧЕСКАЯ неисправность. Вот если бы что не дай БОГ с давлением масла, тогда... Короче, в тот день датчика у них не оказалось. Ждали ещё 5 дней и вчера перезвонили, что датчик есть - приезжайте. Так что эпопея продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оф. сервис у ниссана меня поражает второй год.....когда их уже дрессировать начнут как на тойоте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас