Немножко пожалуюсь на автосалон (Глыбочицкая, Лаки моторс)

1 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Немножко пожалуюсь на автосалон (Глыбочицкая, Лаки моторс) Покупали у них машинку. Наблюдения:- Парни четко не знают цену на авто - по телефону называют одну, при общении с менеджером выплывает другая, а в момент оформления сделки - третья. Понятно, что таким образом менеджеры зарабатают свой нескромный навар, но это однозначно нужно делать корректнее- Не профессионально консультируют по техническим характеристикам авто. Доходило до смешного, муж сам поправлял менеджера, потому что тот не знал элементарных вещей (объем двигателя, расход топлива и т.п)- Все дополнительные опции и пр. называются без ссылки на прайс, просто "навскидку". Тонировка сколько будет стоить? - Ну, давайте двести баксов... Понятно, что после такого "прайса" пропадает желание делать в салоне что-либо вообщеИ много еще подобных деталей, котоыре демонстрируют безалаберность, безответственность и непрофессионализм. Плюс, пару раз от менеджера разило вечерним перегаромП.С. Прекрасно отдаю себе отчет, что это неофициальный дилер и требовать много в данном случае не приходится, но все равно считаю, что на авторынке имеется неслабая конкуренция, и нужно немножко думать головой в борьбе за клиента, который при таком отношении теряется в одном случае из двухП.П.С Общались преимущественно с менеджером Холодковым Николаем, но и с другими работничками салона тоже "посчастливилось"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение