Страхування в Хорватію і інші країни.

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Страхування в Хорватію і інші країни. Думаю, це буде актуально всім, хто збирається на відпочинок. Ми уже раз попали на 800 євро (з яких на повернули аж 350) в Словаччині, коли у дитини стався заворот кишок. Страхова - якийсь там Глобус, які запевняли що все буде ок і що вони працюють по франшизі vienna insurance group. Як результат - нам ще пощастило, що в нас були ці гроші і що не знадобилась операція, на неї б точно не вистачило, там десятки штук(800 євро це 2 дні стаціонару і 1 капельниця, без процедур). Страхова при розгляді сказала, що рахунок який надала лікарня не влаштовує її (там було написано просто - перебування в стаціонарі, а страхова вимагала роз"яснення, на що конкретно гроші пішли, природньо, що такого паперу не існує я ніяка лікарня не буде вираховувати, на що конкретно пішли ті гроші).Тепер збираємось в Хорватію, ізнов постає питання. Словацьку страховку купив чоловіковий співробітник, попав в Туреччині на 300 євро - не повернули ні цента. У нас є словацька Юніон, вони ж пропонують туристичну , досить дорогу, а спитати, як в результаті вона працює ні в кого. Тож питання - що робити? Шукати і купувати поліс де-небудь в Загребі місцевий? А як дізнатись, яка страхова в них нормальна? Шукати в Україні? Буду вдячна, якщо хтось знає такі страхові, що одразу все оплатить, і не буде торгуватись як базарна баба, бо є ситуації, коли допомога потрібна екстренно, а я тепер знаю, без нормальної страховки здохнеш і всім буде наплювати.[+sign]Я за правду боротись готов, і за неї пролить свою кров,Та з собою самим у війні не простояти довго мені (І. Франко)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по страховкам важны 2 момента: во-первых, ассистанс. Это та компания, куда Вы будете звонить в случае если что-то случится. Насколько быстро реагирует, что из себя представляет, какие случаи были и что делает компания при этом.во-вторых, сама программа страхования. Есть самые простые программы, которые с франшизой, и которые де-факто служат только бумажкой для получения визы, и то, например, Чехия не принимает страховки с франшизой. Есть страховки подороже, с разными коэффициентами.Я работаю уже 5й год с компанией ИНГО. За это время пробовала страховать туристов в АХА, но меня не устраивали цены и отчетность, негибкость тарифов. Уже по поводу самого обслуживания ассистансом в Калининграде промолчу - выдали карточки к договорам, в которых неверные контакты. Вобщем, не сложилось. А с ИНГО - тттт все нормально. У них есть разные программы по наполненности услугами и разные цены. Кроме того, они предоставляют мне и зеленые карты, и ОСАГО, так что полный спектр услуг для моих туристов. Все полисы сразу отображаются в общей системе и сразу видны, а не после подачи отчета, это очень удобно. Модно выписать электронный полис с QR кодом - что позволяет даже е приезжая в офис переслать полис на мейл. И он будет виден в базе, и по нему будет осуществляться ассистанс. Сама лично знаю сотрудников компании, которые на связи 24 часа в сутки и способны решить-разораться-помочь во вдруг возникших проблемах. Ассистанс - французский Europ Assistans, который был основан ранее чем Coris и April. Выплаты по страховым случаям - есть, все ок - оплачивали и лекарства и прием врача, и мед помощь - достаточно было просто позвонить в ассистанс и ждать указаний. ДРугое дело - это уже как на месте врачи реагирует - рассматривают полис, звонят, уточняют....У меня не было таких случаев с операциями - ттт, но в любом случае, страховая будет разбираться, и чем больше документов Вы покажете, тем лучше. Важно, чтобы был указан конт телефон, верный дом адрес, идент код. Верно написаны фамилии и имена, даты рождения.Могу отправить программы страхования - изучите их, прозвоните еще в другие компании, ознакомьтесь с договорами, разными программами. Хорватия - это ЕС, минимальная сумма - 30 000 евро. Должно быть написано - вся Европа.[+sign]natka_ua@rambler.ru[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

логічно до буквочки вичитувати договори. Всі, особливо ті, що стосуються здоров"я [+sign]natka_ua@rambler.ru[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все це було. Але, крім одної інфузії в рахунку була лиш плата за госпіталізацію - 365 євро-доба. Розшифровки даного тарифу не існує впринципі. Якщо лікарня не дає якоїсь придуманої страховою довідки - що робити, поліцію кликати щоб вона змусила? .[+sign]Я за правду боротись готов, і за неї пролить свою кров,Та з собою самим у війні не простояти довго мені (І. Франко)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну сами подумайте - 365 евро в сутки пребывания сумма не хилая, наверняка она включает: койку, уход медсестры, катетер, капельницу с таким-то препаратом, спец питание, какие-то ее препараты.А вообще - гнобите страховую, чтобы сами решали эти вопросы. Подайте заявление, пойдите лично, познакомьтесь с начальником отдела страхования, пишите, что клиника делала то-то и то-то, врач был такой-то, и пусть выясняют сами. Ваше главное и законное требование - вернуть деньги, потраченные Вам на лечении при полностью оплаченной страховке - Вы свои условия по договору выполнили, пусть теперь страховые комиссары звонят в ассистанс, в клинику, и выясняют все расшифровки. Берите их измором, иначе никак. Вы все сделали законно, тем более, постарадали.[+sign]natka_ua@rambler.ru[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах