Опубликовано: 3 апр 2015 Как поступить (Букинг)? Ну вот почему такие ситуации случаются только с бронировками по Украине?Долго выбирала майские в Карпаты, двое детей, подъездная дорога, питание и т.п. важные мелочи. Выбрала, забронировала.Сегодня от них звонок: ой извините, произошла ошибка на Букинге (как же, сейчас) у нас все занято, вы не могли бы отменить бронь, мы вам так будем признательны, а вообще заезжайте к нам на бесплатный обед....Ну вот что делать? Если я упрусь, они обязаны будут меня поселить в мой номер, если нет, то сейчас уже ничего невозможно забронировать, все закончилось((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 странно, что вы вообще должны входить в их положение Можно сказать, что Вас не волнует, почему у них накладки. Пусть решают другим способом. Они пытаются группу втиснуть скорее всего и поэтому отправить вас отменять бронь.Букинг такое точно не приветствует. Настаивайте на своем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 А что Вы можете сделать?! Отелю скажите, что у Вас уже все распланировано, билеты куплены, дети готовы. если у отеля перепродажа, то это он должен Вас поселить в другой, но выше уровнем, т.е. лучше и за те же деньги. И при условии,что Вы согласны на это. Если не согласны, то остаетесь в своем номере..Иными словами, это их проблема, не Ваша.[+sign]****************************************Я сегодня просто прелесть какая гадость!!!****************************************[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 А что вы ответили? Хитрые, звонили, а не писали... Я бы уже настучала в букинг. Дабы впредь неповадно. А потом пусть сами вопрос решают. Это не ваша проблема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 у меня такое было при бронировании Италии, только приехали едем из аэропорта Рима в город, а тут смс от хозяина аппартаментов, что у него 2- ая бронь и для нас нет места. Типа проблемы на букинге.Потом начались звонки в роуменге из букинга и поест гостиницы др............... 3 часа сидели на вокзале, слов не было................нашли отель, но, конечно, не то, что хотели и т.п 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 обязаны вас поселить,звонтте в службуибукинга Пусть с ними решает,отель нашёл скорей всего клиентов готовых оплатить дороже,букинг вам другой отель может предложить но вашей цене если ваш упрется.это их ошибка пусть и решают как хотят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2015 кстати, мне разницу обещали вернуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах