В Турцию с Пегсаом, Коралом или Анексом стоит ли? Или проблем больше?

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В Турцию с Пегсаом, Коралом или Анексом стоит ли? Или проблем больше? денег сейчас впритык. У этих туроператоров евро на 200 дешевле. Будем с ребенком. Стоит ли? Или нет? Кто летал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы через корал ездили - все было ок [+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ездила со всеми - было все нормально, но мне корал больше нравится
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

С Корелом и Анексом никогда не летаю, особенно с детьми. Учусь на чужих ошибках Слова одного человека типа " я с ними летала и все было ок" для меня не аргумент. Масса случаев, когда вовсе не ок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ездили с анекс, все ок было и оч. хороший гид была в отеле вроде они подтянулись по качеству немного[+sign]________________________________________Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

последнее время у Анекса получше стало я у подруги директора агенстава спрашивала, перед тем. как лететь с ними, она сказала, что жалоб на них мало сейчас, по крайней мере у нее.Я сейчас чаще не пегас встречаю негативные отзывыда и цены у них часто НАМНОГО ниже, чем у других операторов.Но конечно нужно понимать, что Анекс это не Тезтур[+sign]________________________________________Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы только что вернулись из Турции, летали с Коралом. В целом ОК, но рейс туда задержали на 4 часа. ИМХО, это не вина туроператора, а вина авиакомпании ВиндРоуз, которой, кстати, летает также и хваленый Тезтур.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: