Вопрос по визе США

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос по визе США По некоторым причинам нужно узнать, но не могу найти инфу. Как быстро дают ответ по визе? И если отказывают или не отказывают, на месте что-то говорят? Как вообще сейчас обстоят дела с этим, сильно ли лютуют? У нас с мужем (гражданский пока брак, но на момент поездки будем расписаны официально) приглашения есть на конференцию от американского института, справки с работы. Оф недвижимости нет. Планировали на счет денег положить побольше, есть бронь отеля с букинга и перед собеседованием забронируем билеты на самолет. Есть ли вообще шансы, может кто в теме?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мой опыт годичной давности: Для получения визы обязательно прохождение собеседования в посольстве. Собеседование длится от 2 до 5 минут, решение сообщают сразу. Отказы в паспорт не ставят, просто возвращают паспорт. В случае положительного решения Вам дают зеленую бумажку, на специальной стойке заполняете анкету на доставку паспорта с визой, и отдаете анкету вместе с зеленой бумажкой в окошко Федекса. Через пару дней приходит паспорт с визой.По решению и шансам - та еще лотерея. У меня был отказ, через неделю вторая попытка - и удача. В основном, решение принимают на основании Вашей анкеты, паспорта и того, что и как Вы отвечаете на вопросы. Из остальных документов могут попросить приглашение, остальное - редко. Но берите с собой все. В окошко подавайте только обязательные, другое - по требованию в процессе собеседования. У незамужних девушек шансов меньше всего, как мне показалось. Также показалось, что мужчины собеседующие делают меньше отказов, чем женщины. Сама система распределения по окошкам и организация различных этапов часто меняется.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А вы таки на конференцию едете или просто как туристы? Потому что, имхо, у вас больше шансов, если вы скажете правду: так и так, вот поженились, хотим слетать в отпуск в США. Билеты и отель бронировать не надо.
0