Заказ отеля на букинге и что из этого вышло

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Заказ отеля на букинге и что из этого вышло были мы в Болгарии по делам семейным. Муж был занят несколько дней в Русе, а мы с детьми в нашем уездном городке в 40 км от Русе совсем заскучали. Захотелось поехать пошопиться, пошастать по кафешкам, погулять в центре. Заказала я номер в отеле Извора на букинге. Цена была за 2местный номер с большими кроватями - всего лишь 21 евро - умное предложение, при всем при том, что другие отели были на порядок дороже, а напрягать наших знакомых, которые наперебой звали в гости - не хотелось. Кроме того, отель был представлен по негарантированной брони. Что же из этого вышло.Вобщем, села я детками на поезд и покатила. От нашего городка Борово до Русе - 40 минут езды. Поезд - он же типа электричка из 4 вагонов - комфортный - мягкие плюшевые сиденья, удобные полки для багажа. Приехали, взяли такси, и в отель. Муж должен был подъехать чуть позже. До отеля - 5 минут езды. Там вообще - 5 минут езды до любой отдаленной от центра точки. По масштабам Киева - я такие расстояния хожу обычно с коляской))Но не о том. Приехали в отель, такой себе 2-х этажный особняк. Внести вещи помог водитель, ибо пиколо у них нет, отель маленький. Админитратор кивнула - да, бронь есть и достала и положила на стол - а-ля прилавок кафе и по совместительству - стойка администратора - распечатку. Я достала паспорт, дала ей. В этот момент зашла молодая пара, которая спросила, если ли номера. Адимнистратор попросила подождать, набрала какой-то номер и начала выяснять - можем ли поселить пару. Ага, а вот еще о приехала мама с 2мя детьми по брони из букинга. Ага, понятно. Закончиа говорить и принялась беседовать с той парой. Рассказала сколько стоит, они ее спросили - а что есть в номере, есть ли инет, модно ли платить картой и пр. На 6 м вопросе я сделала гм-гм на чистом болгарском. И сказала, мол, пардон, но я тут стою, по брони, дети ждут, младшая уже облизала все полы под столиками, и пр. Пара обиделась, обозавала меня "рускиней" рассказали мне о том что делают мои соотечественницы на курортах и ушла. Я с круглыми глазами поворачиваюсь к администратору - а она мне: на букинге цена неправильная Ваш номер стоит 30 евро за ночь, а не 21 евро. Я - пардон, но Вы же только что сказали паре, что номер стоит 34 лева (17 евро)???? И вот у Вас написано, что у меня номер на 2 суток, по 21 евро. Достаю планшетник и показываю страничку бронировки и страничку отеля с ценой. Прошу предоставить прейскурант. Адимнистратор снова звонит управляющей и начинает выяснять, при этом выходит из помещения. Когда она возвращается, прошу ее набрать еще раз ту даму и дать мне трубку. Конечно, в ответ я слышу, что вы мол забронировали 1м номер, потому такая цена. Я в ответ - простите, но 2м от 1м могу отличить, работаю на приеме туристов в Киеве, и буду жаловаться на букинг, в отдел поддержки клиентов, и Вам все равно прилется вернуть разницу.. Она- Не знаю, но там цена с ошибкой на букинге. Я прошу поселить меня в номер и встретииться со мной для решения этого вопроса. Прошло 25 минут с момента моего приезда в отель!!!Поселили нас в номер где 1 большая кровать. Ладно, подумала я. Ждем встречу. Пришел муж, я ему расписала в красках. Пошел разбираться со своими соотечественницами на их родном языке. В итоге, нам дали таки цену 21 евро. На вторую ночь мы остаться не пожелали. Той же ночью отель поменял цену на букинге на 44 евро за номер!!!! А в одном из ящичков мебели мы нашли прейскурант - цена за 2м номер-таки 40 лева, или 21 евро!!!! К слову, рядом есть отель Кристал, с детской площадкой, рестораном, прекрасным кафе, хорошими номерами по цене ок 25 евро за номер с завтраками, от которых можно отказаться. Только его НЕТ на букинге. Просто надо знать местность.И что же? на букинге негарантированная цена? Или непорядочный отель? Букинг принес мне извинения и долго не мог понять, что я от него хочу? А хочу я того, чтобы мне как иностранке, не заявляли, что "на букинге цена неверная". Или искать отель с гарантированной бронью, чтобы они уже не отвертелись?Короче, разочаровалась я в букинге окончательно. Отдельный привет родине моего мужа, которая так "гостеприимно" встретила меня и моих детей в городе его студенчства. Все остальное было супер - и магазинчики, и прогулка, и еда, и кофе, и свежие банички утром, и парк замечательный! У меня даже взяли интервью) Но вот отель - напишу отзыв, чтобы неповадно было. Думаю, они не знают международных правил и дейтсвуют по старинке - если болгарин - цена обычная, если иностранец - цена в 2 раза выше. было такое в Болгарии, но давно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поучительная история...( пока ни разу не влипала с букингом , но буду отныне осторожна...спасибо )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

думаю. что здесь вина отеля. Это они выставяют цену на букинге сам букинг был готов вернуть мне деньги на карту. Думаю, в некоторых случаях- а я уже слышала это от своих клиентов из России, которые бронируют отели в Украине, что лучше бронировать номер непосредственно в отеле. Тогда точно не будет такой неувязки.Более того, летом был такой случай, который опять-таки подвтерждает своеволие отеля: я бронировала для одной совей клиентки номер именно через букинг, просто гарантировала бронь совей картой. Отель при бронировании заблокировал сумму на карте в размере 250 евро, т.е. примерно1 /3 стомости номера за 10 дней. При том, что штраф за незаезд составил бы всего 60 евро. Сумму разблокировали только на 15 день.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сколько бронирую на букинге, такого не было никогда.. Возможно, человеческий фактор подвел - кто- то кому- то не правильно передал информацию, или не поняли друг- друга[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по моему история не в букинге, а в непорядочности владельцев отеля. Увы, болгары продолжают считать, что такое поведение нормально. Сталкивалась с этим в Равде в этом году. На букинге цена выше, чем просто в гостинице, тк. букинг берет процент за обслуживание и эти затраты ложатся на плечи туриста. Ощущение не приятное, но такое видела только в Болгарии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 (-) +
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не совсем понимаю по букингу (+) если у вас в бронировке букинга стоит 2-местный номер ( плюс проживание не одного человека а 3 или 4), и за это все указана цена - букинг не может не понимать чего вы хотите. Четко есть цена и есть счет, который выставили вам, сканируете его и в букинг.У вас есть подтверждение?Если же вы забронировали 2-местный номер для проживание одного человека, а а заселились 3-м - то все логично, что цена больше.Ну и конечно же никто не отменял нечестность самого отеля.У меня уже много лет с букингом все ок, даже когда в Риме не принесли шампанское, которое было на букинге - 10щ раз извинились, запомнили и через 2 года вместо стандарта дали люкс на последнем этаже с шикарным видом на Рим.Во всех остальных стандартных поселениях через букинг получала хороший номер. причем почти всегда в 10 утра, вместо 15 и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, я вижу, что бронировать на букинге отель в Болгарии просто невыгодно и наши украинцы, совсем недавно были такими. До того, как появился букинг, многие отели мне предлагали (я работаю со всеми отелями Киева и у меня договоры комиссии) - а Вы сверху возьмите "Вашу маржу" ???? Немой вопрос. А что Вы хотели? Но ведь есть внегласные международные правила, согласно которым, цена у посредника не должна быть выше чем цена стойки, отель если размещает инфо о себе в системах бронирования, то за свой счет дает комиссиию. Тем более, что цена номера - это как минмум навар 50%, и многие отели вполне безболезненно могут дать комиссию посреднику минимум 10, а то и 15%. Просто в Болгарии этого еще не поняли, я так смотрю, что очень прискорбно. И иногда мое знание языка и особенностоей менталитета подсказывает мне что лучше быть "рускиней" и говорить и писать только на русском, иначе если пишешь или говоришь на болгарском - щось пороблено, подозрительно для них. Вот эта дурная черта - мы уже с мужем не раз ее обсуждали. Но ничего, как и наши донецкие отели, так и болгарские постепенно поймут что к чему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я выше уже написала, что это непорядочность отеля. Они вдруг решили, что я иностранка, значит можно сделать кривую морду и сказать, чтоб платила больше, вдруг прокатит. А если что - букинг виноват. Типа сбой в программе.Насчет кол-ва человек в номере - объясняю, я в этой сфере кручусь уже 10 лет, я работала в одном из киевских отелей, сейчас у меня свяоя фирма по приему в Киеве, поверьте, дабл от сингла на всех языках отличить смогу. А если со мной живут дети, то все услвоия размещения детей внимательно читаю, на букинге они прописны очень дотошно. У меня одна малышка инфант, другой 4, 5. В своем бронировании я указала все фамидлии, возраст, кто с кем будет спать и на чем. Там было указано что дети размещаются на имеющихся кроватях бесплатно без предоставления доп. места.Кстати, в одном из отзывов я потом прочитала, что этот отель одной фр. паре выставиьл тоже 30 евро вместо 21. Теперь же цена - 44 евро. Тем более, что в прейскуранте это21 евро.Это очень дорого для этого города и для такого отеля, как этот .С букингом переписка у меня еще не закончена, я буду добиваться того, чтобы этот отель вообще убрали с букинга за такую нечестность. Ведь я смогла отвоевать свое на месте, а кто-то може и не сможет, и отсанется неприятиный осадок. Я своей темой решила просто рассказать свою историю, и не говорю, что букинг плохой. Просто всегда надо быть начеку, и если я бы даже заплатила болье - букинг мне вернул бы деньги взискав перед этим их с отеля, отель вовремя одумался и решил со мной не связываться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да я ж не спорю с Вами (+) просто спрашиваю то, что может быть. С букингом правильно, переписывайтесь и отзыв напишите. Я всегда пишу отзыв после поездки на их запрос.Удачи
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зря вы столько нервов своих тратили. При первом же кривом намеке нужно набирать службу поддержки букинга, и те в прямом эфире таких звездюлей вставляют, что весь персонал бегает, как жареный.Мы когда-то на букинге забронировали виллу в отеле по цене вдесятеро меньше стандартной. Отель нагло пытался заставить нас отказаться от брони(самостоятельно!), не желая со своей стороны никаких шагов навстречу делать. Косяк был шикарный, в их интересах было загладить, но они уперлись. Тогда мы запросили поддержку букинга и те прислали гарантированное подтверждение.На месте отель снова попытался продвинуть фуллпрайс. Ни слова не сказав, муж прямо на ресепшн набрал службу поддержки. Что делалось... Генеральный прибежал лично нас расселять.И это лишь один из случаев. Своих в обиду не дадут - если вы обратитесь за помощью. [+sign]Ощущение бесконечного океана времени не покидает тебя до тех пор, пока все, что с тобой происходит - происходит впервые.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бывает что номер бронируешь, а свободных на деле нет! тогда отель тебе сам ищет заменувсегда сверяйтесь с другими поисковиками[+sign]"Не носивший тесных сапог, не может испытать наслаждения от процесса их снимания ..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну моих нервов было 25 минут, а эти 25 минут увеличились втрое за счет 2-х детей просто да, протупила, но я реально понимала все свои действия и администратора предупредила, чтобы та сообщила начальству - букинг заставит их вернуть мне мои 9 евро. Да, капец, всего 9 евро, можно было бы и заплатить, НО! недаром управляющая примчалась быстро, с мужем они говорили минут 10, он вернулся и сказал - да, ты была права, они скорей всего боятся букинга, да они не возьмут с нас лишнего, хотя поначалу его тактика была убираемся отсюда. Убираемся - да, но все-таки надо разобраться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, если номера нет, они делают апгрейд - дают номер более высокой категории по той же цене, что и забронирован если нет в отеле - поселяют в отель поблизости или в отель той же сети. Как правило отельеры все друг друга знают и в таких случаях готовы что-то предпринять. Насчет других поисковиков: многие работают на системе алотмент - когда отель держит для компании-партнера (букинг, экспедия, и пр.) оговоренное кол-во номеров. Или закрывает даты. Бывает так, что отель не успел где-то закрыть даты - все же этот процесс не совсем автоматический, есть человеческий фактор - и в итоге, смотрим, к прмеру, на букинге есть отель, по такой-то цене, а на экспедии уже нету. Иногда отель продает в небольшой минус на свой страх и риск, но для этого отель должен иметь хотя бы 60-100 номеров и есть надежда на то, что кто-то из гостей все же не приедет (есть негарантированнные бронировки).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так и есть. но так как мы всегда бронируем в последний момент мы просто смотрим адреса отелей у которых яко-бы есть места и на месте выясняемпотом когда отель подходит спрашиваем цену на ресепшнпроверяем еще раз цену онлайнесли онлайн дешевле - торгуемся или просто бронируем быстренькоодин раз было что наш забронированный был занят и нам дали номер категории выше, что было очень к стати[+sign]"Не носивший тесных сапог, не может испытать наслаждения от процесса их снимания ..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу, это вина отеля хотя у нас все было ок (Равда этим летом). Кстати можно отзыв оставить какой посчитаете нужным. Я всегда выбирая отель читаю отзывы - при непонятках с ценой - точно бы его не выбрала.[+sign]Ира, Настася (8.5.02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вина отеля, может вы попали на такого сотрудника на букинге, но у них есть бесплатный телефон из Украины и Болгарии, можно им писать, они всегда отвечают. Они всегда разбираются в ситуации и требуют продать по цене брони. Надо написать жалобу на отель, у меня на букинге было несколько ситуаций, котгда отель заблокировал сумму и потом я еще наличкой заплатила, а они мне не верули блокированую, я написала на букинг, кстати там есть по странам, я написала просто в сервис и во французский отдел, или как их там, мне позвонили сотрудница из Франции, писали из вервиса, сумму разблокировали. Недавно, бронировала в Валенсии, бесплатная отмена, но отель снял ВСЮ сумму за проживание, именно снял с карты. Бронь я отменила, позвонила на букинг , они сказали разберемся в течении 7 дней. и действительно через день сумма была переведена обратно на карту. Так что мой вывод иной, часто при одинаковой цене, бронирую на букинге, потому, что у них хорошая клиентская поддержка. Ну а то. что соседнего отля нет на букинге, не вина букинга, отели сами соглашаются на сотрудничество. Я всегда смотрю на карте гугла отели в данной местности, обычно указывают почти все и смотрю сайты отелей и сравниваю цены. Но все же спорные вопросы легче решать с помощью букинга, чем самому.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы на букинге напишите и рейтинг им плохой поставьте. это работает [+sign]Ваня (14.11.04) и Надя (молодая.и.красивая)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у болгар пока еще есть возможность получить сверхприбыли, вот и рвут. Неприятно, но надеюсь, скоро изменится ситуация. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1, ип одробно опишите ситуацию. Желательно и на русском и на английском! хотя Болгария это в основном курорт для русскоговорящих (как мне показалось)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

жалобу написала, букинг с отелем провел беседу, и спрашивали много раз вернулси мне деньги или таки нужно вернуть я ответила, что справедливость была на моей сторону в день поселения, и что хотела бы, чтобы они контролировали этот отель, ибо попадется кто-то и по незнанию заплатит дурные деньги!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в том городе где мы были, русских мало, и они не туристы, а так, проездом. Так что они еще не знали на кого попали))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))) все равно опишите. Мало ли какая лихая занесет куда
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.