Электронные билеты - вопрос

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Электронные билеты - вопрос Девушки, подскажите. Первый раз столкнулась с электронными билетами - пребываю в тихом офиногении ))))) Выслал мне БМ билеты, которые надо просто распечатать. Выглядят они....гм..странно. На них отмечены все точки посадок (у нас 2 в одну сторону и 3 в другую), даты, номера рейсов, даты-время, имя пассажира и калькулятор стоимости. Это все, что должно в них быть? И сразу вопрос, чтобы 2 раза не вставать: в билете ребенка неправильно указано имя: Leksandr вместо Aleksandr - это не есть проблема?[+sign]Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имя желательно указать верно тем более заглавная буква отсутствует. все остальное - нормально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Повинен бути номер (код) бронювання. Якщо хвилюєтеся, перевірте статус на веб сторінці авіакомпанії, але я думаю, що все у вас ок.[+sign]We Scare Because We Care (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Электронный билет - это не та бумажка, которую Вы сейчас читаете (+) Электронный билет потому и называется электронным, что существует только в электронном виде, в системе авиакомпании. В ней значится, что владелец такого-то паспорта будет лететь таким-то рейсом. С собой на регистрацию можно ничего не распечатывать. Вас должны посадить по паспорту. Кажется, этому правилу есть исключения у лоу-костов (у Виззэйр, например, нужно предъявить код бронирования). Так что, волноваться, все ли указано в бумажке, не стоит.Относительно ошибки в имени. Допускается три ошибки в имени-фамилии владельца билета. Чаще всего, исправить Вы уже не сможете без дополнительной платы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за ответы, успокоили. Код бронирования есть. Перевозчик у нас ЭйрФранс, но бумажку видимо стоит распечатать, т.к. указаны терминалы на пересадках)) А парижский Шарль де Голь место не самое приятное для поисков рейса и терминала )) Тем более, что стыковка у нас довольно жесткаяЧувствую себя папуасом, блин ))) Вспомнила тему про бабушку, которая не понимала как ей лететь с непонятной бумажкой. гггг[+sign]Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Почти +100 (+) по билету 3 ошибки допускается, если звучание близкое. К примеру у меня младший IAROSLAV и Yaroslav , с фамилией тоже похоже. Но вот когда я расслабилась и заказала билет на Borya вместо Boris билет пришлось поменять с доплатой. По остальным случаям рекомендовали не менять, так как при смене не смогу зарегистрироваться онлайн.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зайдите просто на их сайт (+) введите номер брони. Можно зарегистрироваться за 30 часов и прийти в Борисполь только сдать багаж., заказать детям детское меню. И можно распечатать карту маршрута.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, так и сделаю [+sign]Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну у Визэир как раз меня всегда регистрировали по паспорту и все, код не требовали, а Эрфранс в Борисполе просил на бумажке электронный билет или подтверждение, как у автрора. Одна ошибка в имени, не страшна, допускается до трех в имени фамилии. Вобще при регистрации в аэропорту ШДГ я вставляла паспорт в автомат и мне распечатывался посадочный талон, было это года два назад.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня в ШДГ транзит, что не может не радовать просто стыковка 40 минут и разные терминалы)) Такой себе экстрим. Но в ЭйрФранс клятвенно уверяли, что без нас не улетят, т.к. у нас пересадка с их же самолета. [+sign]Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

На рейс Air Berlin нас не хотіли реєструвати за паспортом, довелося витягати з багажу ноутбук, шукати лист-підтвердження з кодом і т.д. Черга за нами була щаслива :)) Добре, що не лінчували.[+sign]We Scare Because We Care (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

40 минтут достаточно (+) успеете, к тому же посадочный у вас сразу будет. Паспортный обычно быстро проходим, а вот безопасность не очень. Но если билет один, то никаких проблем, в крайнем случае отправят следующим рейсом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эйр Берлин, кажется, тоже лоу-кост, не? (-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Надо было посылать их :) Не имеют права не посадить (+) У меня однажды была такая ситуация. Я покупала много перелетов для целой компании (8 человек). И один из перелетов не дошел по почте. Писулька эта билетная. А рейс был как раз из Сингапура. И этот листок нужно было предъявлять пограничнику, чтобы пустил нас в страну на 96 транзитных часов. Не суть. Так вот, я несколько дней пыталась дозвониться в службу поддержки, потом плюнула на это и подделала "билет" :) В своей бумажке поменяла имя на того человека, которому подтверждение не пришло. Прокатило везде! :))) И в Сингапур пустили, и в самолет :) Потому-что на самом деле до этой бумажки никому не должно быть дела. Билет - в системе. Все.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас крайний случай придется ждать сутки в лучшем случае)))) Уж больно нечасто летают туда самолеты - даже не каждый день [+sign]Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.