Карловы Вары-лечение и отдых с ребенком.Прошу отзывов и рекомендаций

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Карловы Вары-лечение и отдых с ребенком.Прошу отзывов и рекомендаций планирую поездку в начале декабря с дочерью 4 лет.как лучшеехать:машиной или самолетом поездом?опыта загранпоездок нет.как быть с визами?питание для ребенка?можно ли обойтись без посредников-агенств?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

самолет. агенство. а что с питанием? 4 года не 4 месяца. можно, но сложно.Удачи :)[+sign]****************************************Я сегодня просто прелесть какая гадость!!!****************************************Смотрю на жизнь зелеными глазами сквозь розовые очки и мне все фиолетово. Я человек творческий, хочу творю, хочу вытворяю[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да чего там сложного?)+ Автор, Вы для начала найдите в инете и забронируйте себе отель (можно еще понравившийся пробить по ценам через тур фирмы, иногда цены такие же, еще и визами будут заниматься за это), где будете отдыхать, потом займитесь визами (чешское посольство не требует авиа билеты). Поскольку шенгенов у Вас нет, то рекомендую выкупать авиа уже после получения визы. Если это отель с ваннами-грязями-лечением, то питание там само-собой будет.Я буду там через пару недель, могу еще "изнутри" поузнавать, какие санатории лучше.)[+sign]Лето покажет, кто жрал ночами :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: