Ругаю Тезтур, длинно и с выражением

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ругаю Тезтур, длинно и с выражением На отдых ездим с дочкой и няней уже лет шесть, по два раза в год, в основном в Турцию, по разу в Грецию, Хорватию и Египет. Как правило, клубные пятерки, раз были в четверке.В этом году сроки поджимали, надо было ехать срочно, мы выбрали отель Симена ***** в Чамьюве. Отзывы почитала, вроде ничего. Путевка на троих на 9 дней стоила что-то около 1500 долларов. Рейс обратно был неудобный, в 8.20 утра, но я и на это была согласна.Вылетев из Киева в 13.30, мы до отеля (который в часе езды от аэропорта) добрались к 9 вечера, еле успев на ужин. Ну понятно, групповой трансфер, ну багаж очень долго (около часу!) не выдавали. Но водитель по дороге раза три переспрашивал дорогу у прохожих и других водителей! Кружили, петляли, искали... Гид тезтуровский в начале поездки сообщил, что он третий день без сна и отдыха и поэтому рассказывать нам о стране не будет. Ну мне-то кагбэ все равно, но есть же люди, летевшие впервые!На следующий день на встрече с отельным гидом тот бил себя в грудь, предупреждая, чтобы мы, Боже упаси, не покупали путевки на улице, а то третьего дня яхтя потонула, люди погибли... Опять же я эти страшилки который год слышу, а о профессионализме тезтуровского персонала уже написала выше. Разумеется, мы поехали с другим агентством, которое с чистой совестью могу порекомендовать: Ром Трэвел, хороший новый автобус, ас-водитель, гид Рустам, историк по образованию, всю дорогу рассказывал много и интересно, на хорошем русском языке. Путевка на двоих взрослых обошлась нам в 45 долларов, ребенок 7 лет ехал бесплатно. Тезтуру мне пришлось бы заплатить по 55 долларов за взрослого и 45 за ребенка.Отель - отдельная песня. Километровые очереди за мясом и рыбой, ресторан, не вмещающий всех желающих, мой ребенок несколько раз возвращался с пустой тарелкой - даже она не может неделю подряд три раза в день питаться макаронами, а кроме вареных овощей, которых она не ест, выбора практически нет... Спасали лепешки-гёзлеме с айраном; к сожалению, мне как раз нельзя было сырых овощей, их как раз было достаточно. Из фруктов были яблоки и апельсины, зеленые сливы и несколько раз арбуз. Это при том, что сейчас сезон клубники и черешни.Но полный апофигей был в день отлета. При том, что рейс назначен на 8.20, автобус за нами приехал в 3.50! Я ехала и думала: ну не может быть, что у них хватит совести по дороге повезти нас в конфетный магазин (кто ездил, тот знает - большой магазин недалеко от аэропорта, где все с бешеной наценкой, но это типа последняя возможность купить сладости и сувениры). Уже въезжаем на территорию аэропорта, я устыдилась тому, что плохо думала о Тезтуре, тут гиду звонят, он сообщает, что рейс откладывается на 2 часа. Мы просим оставить нас в аэропорту - нет, он не может нас бросить (хотя в аэропорту есть свои сотрудники Тезтура), вдруг мы заблудимся и пропустим свой рейс (!), поэтому он повезет нас в ресторан. Все оживились, время 6 утра, ланчпакеты из отеля ничего интересного не сулят - ну, думаем, хоть кофе попьем. Нас завезли в караван-сарай - буквально, стоит парковка, на ней с пяток автобусов Тезтуровских и, кажется, Пегаса, стоят столики, никакого ресторана нет, а есть - кто догадался? - конфетный магазин. И в нем трудолюбивые турки, готовые предложить страждущим свой немудреный товар. В роли ресторана выступал, видимо, кофейный автомат.Сказать, что я разозлилась - это ничего не сказать. У меня хоть деть поспал на руках, были детки, которым и это не удалось. Но самое смешное в том, что когда два часа спустя мы все-таки выехали в аэропорт, мы чуть не опоздали на рейс (и, кстати, гид наш покинул нас буквально на пороге и уж никак не сопровождал к стойке регистрации). Ну как же, а вдруг мы бы не успели что-то купить в их магазине! Разумеется, никаких дьютиков мы уже не увидели, гнали на рейс (который потом снова задержали, но мы-то об этом не знали).Вот я думаю, куда об этом еще написать, с кем поделиться? На Турправду, что ли? [+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Капец, очень Вам сочувствую(( +
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нам тоже гид рассказывал о потонувшей лодке :) Хоть бы уже что-то другое придумали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Написать в ТезТур мужу Ани Лорак:))))правда, написать в Тез Тур письмо с претензией, пригрозить, чтоб раззвоните об этом везде.пусть гида этого непутевого уволят...устал он ...сезон еще не начался, а он уже устал[+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нам в Бодруме рассказывал о том, как группа туристов уехала и не приехала:))))когда объявил цены на путевки, я у него очень громко поинтересовалась, почему так дорого???он начал на меня шипеть, как кот...но сразу же скуксился, когда рядом мужа увидел...короче.я подло человек 10 из нашего заезда перетянула купить путевки у гида турецкой фирмы, у которого и цены были ниже и скидку он сделал сразу всем отличную.гид еще долго зыркал, пока муж не пригрозил ему прям там, не отходя от кассы по ушам надавать. [+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Но был и прикол :)) Моя Машка ближе к вечеру второго дня подходит ко мне и загадочно спрашивает: "Мама, а какое у нас на завтра распиздение? Ну то есть (уже видя мое некоторое офигение на лице) распиздание?"После осторожных расспросов выяснилось, что мое дитя произвело этимологический анализ слова "расписание" и решило, что это от украинского (несуществующего) "розпис денний". Значит, правильно именно распиздание. Учитесь.[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))))))))))))))))))))))))))) [+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

валяюсь!!!!!!!!!! филолог юный :))) Сочувствую, что испоганили Вам отдых.А с лукумом своим они всегда впереди, во сколько бы рейс не был.Нас из Белека тоже где-то в такое время забирали, и конечно с заездом на фабрику, из автобуса вышли пару человек, остальные досыпали (оператор был другой).[+sign]_________________________Мама ТачкоманаICQ 391-027-388[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

он же вроде в Туртессе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, в Туртессе :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пишите в турправду, я всегда туда отзывы посылаю и хорошие и плохие. люди реально благодарны за честные описания отелей и операторов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100. Я тоже там отзывы и читаю, и пишу [+sign]У меня счастье ЕСТЬ! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне знакомая, у которой я туры покупаю, еще лет 5 назад рассказывала, что с Тезом не стоит летать .[+sign]Лето покажет, кто жрал ночами :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы были в Фантазии (май 2011) и смотрели на Симену, не ужели там так плохо????были с Анексом, вопросов не было по сопровождению
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вы были в Симене или в Симене сан клаб? Рассматриваю этот отель и после вашего отзыва не знаю, что делать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Имея в далеком прошлом поездки в такие туры, не в турцию, но разницы особой нет. При групповом трансфере надо всех ждать, потом длительное расселение, проблеммы неспавшего гида, только его проблеммы, у него есть начальство пусть ему и жалуется, говорить такое туристам верх непрофессионализма. Мой вывод в большинстве туроператоры хотят побольше енег, причем и з отель и за трансфер и качеством себя не обременяют. Мой вывод, бронировать самой отель, билет, трансфер заказать в отеле и за теже деньги 100 % вам пришлют ваше индивидуальное такси. Недавно, вроде, на мамском читала, как сами тур офрганизовывали в Турцию, билеты визэир, отель на букинге, такси заказали в отелеи оно ждало туристов на выходе. Реальный сервис за ваши деньги. Экскурсии отдельная песня, проходили, знаем. У туроператора лучше их не брать, так как обычно дороже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я, конечно, не спец по путешествиям, но по-моему, это все критика в сторону одного человека а никак не туроператорак очередям в отеле туроператор так уж точно никакого отношения не имеет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

izvinite za translit, tam, gde ya seichas, kirillitsi net.Eto kritika v adres zhadnoy kompanii, u kotoroi, a) sotrudniki rabotayut bez otdykha; b) voditeli ne znayut dorogi; c) hvatayet sovesti, podnyav turistov v 3 nochi, ne ostavit ikh v aeroportu (gde oni by nikak ne poteryalis, potomu chto tam vse nashi reisy obyavlautsa na russkom), a taschit ikh v svoy magazin, posle chego oni vysunuv yazyki begut na svoi reis. Ya uzh ne govoryu o traditsionnom vranie v adres konkurentov.Vo vsem etom vinovat otnud ne odin chelovek. No da, otel - eto nemnogo drugaya pesnya, tut Teztur ni pri chem.[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ya v Simena Hotel, eto ne Simena Sun Club. Fantasia De Luxe i Marco Polo - po obe storony ot nashego byli.[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и это можно сказать про любого тур оператора по Турции:)))))[+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Но отель же Вы сами выбирали и к питанию туроператор не имеет никакого отношения. То, что вывезли за 5 часов до отправления рейса - это нормальная практика. Вседа так вывозили, и не только Тезы. Да, любят они напоследок завезти в гамазин, что бы туристы распрощались с последними долларами, а в последние годы такая практика стала вообще убийственной. Останавливают автобус под предлогом, что бы люди сходили в туалет, хотя никто не просится.5 часов необходимо на сбор всех пассажиров, и что бы за час до регистрации прибыть в аэропорт.Единственный способ меньше почерпнуть негатива - это поменьше общаться с сотрудниками туроператора, что мы и сделали в этот раз. Летали с Пегасом (первый раз)...... Ну что сказать, Тезы были еще супер-супер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение