Простите, но снова Египет!

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Простите, но снова Египет! Друзья, мне требуется ваш совет. Летим первый раз в Египет (я, муж и мама). Посоветуйте мне: стоит ли лететь (хочу в Шарм) вообще в Египет (учитывая все нюансы - накрутку цен и тд), когда лететь, какие отели вы посоветуете (хотим 5 звезд) и к какому оператору (или агенству, извините, я не разбираюсь(( ) мне обратиться? какие есть сайты, что бы посмотреть? спасибо за любую инфу...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ап была раз, пока сама новичок, послушаю профессионалов
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я бы Шарм рекомендовала, но он дороже Хургады Не знаю, как там с акулами в Шарме, конечно) обращайтесь в любую точку продажи путевок Туртесс, их везде навалом. Просчитать тур можно на их же сайте[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Далеко не каждая пятерка в Египте будет хорошей, есть примеры благополучных "четверок", которые на порядок лучше "пятерок" своего же бренда. Поэтому, если Вы нацелились не на Савой и иже с ним, то выбирать отель лучше не по звездам, а по реальным отзывам - заходите на отпуск.ком или туртесс.ком.уа и выбираете понравившуюся местность и отели в ней. Я, например, тоже больше всего люблю Шарм - там кораллы и подводное плавание, а в Хургаде с этим бедненько. В Набке Бей много хороших недорогих отелей, но там в определенные сезоны бывает ветренно. Наама Бей поспокойнее, но чуть подороже. Еще очень классная местность для дайверов и снорклеров - Марса Алам, но туда из аэропорта долго ехать. Зато там хорошие отели и мало наших свинских сограждан. :)А туроператора и тем более турфирму можете выбирать любого - из тех, кто занимается египтом - хоть Корал Тревел, хоть Туртесс, хоть Тез Тур или Пегас. Мы всегда выбираем сначала отель, а уже потом того, кто нас туда отвезет.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: