Опубликовано: 3 июл 2015 кто недавно менял счетчики воды или делал ремонт? Хотим перенести счетчики в процессе ремонта. Позвонили в ЖЭК спросить - какая процедура распломбировки. Они сказали, что распломбировать все и опломбировать потом холодную воду они могут, а вот чтобы поставить пломбы на горячую воду нам придется ехать и заключать какой-то договор с Киевэнерго,, записываться, вызывать их специалиста и т.п.Около года назад мы меняли счетчики и нам просто пришли люди по звонку и поставили пломбы на оба счетчика за 70 грн или 140, не помню уже.Кто недавно сталкивался - подскажите, пожалуйста, действительно ли нужно ехать и заключать договор - сколько примерно это занимает по времени, большие ли очереди? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 мы ставили давно. но с Киевэнерго договор заключали уже в этом году. я так понимаю, сейчас все с о всеми заключают инд. договора: с киеэнерго, водоканалом, киевгазом.Так вот, несмотря на то. что у нас были опломбированы счетчики, после заключения договора с Киевэнерго, пришел их мастер и перепломбировал горячую воду.Бесплатно.Киевэнерго позвонили, сказали день, когда надо жадть мастера и всё. Мастер пришел, договор заполнил - номер пломбы в нём записал, пломбу повесил. Всё бесплатно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 да, действительно нужно так делать, как вам сказали. в нашем доме перезаключали договор с Киевэнерго. потом пришли их мастера смотреть на счетчики, на одном из них был лопнут пластмассовый хомут. сказали, что лучше его поменять. То есть договор с Киевэнерго у меня уже был заключен. Потом я купила счетчик, пригласила мастера из ЖЕКа и он мне его поставил, но опломбировать отказался. После этого я поехала в Киевэнерго ( с договором и обязательно с паспортом нового счетчика) и написала заявление на опломбировку. Через неделю мне позвонили и приехали бесплатно все опломбировали. По поводу очередей в Киевэнерго. Недавно была темка, поищите. Я в субботу в 9.15 взяла талончик с 72 номером. К специалисту попала в 14.15. Филиал на Закревского. Потом еще полдня ждала их мастера. Но увы... по другому никак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 с Киеэнерго у нас прямой договор уже 2 года на тепло и гор. воду, вчера+ приходили снять счетчик гор. воды на поверку (прошло 4 года). Они сами проследили, что прошло 4 года, сами пришли, все сняли, денег за поверку не взяли, обещали вернуть через 7 дней. Платить только в случае, если счетчик гор. воды не пройдет поверку.сказали, что если захочу поставить многотарифный Архимед, то такой они не установят, надо будет мне вызывать других специалистов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 спасибо. получается, когда мне поставят счетчики, еще недели 3 я буду улаживать дела с Киевэнерго, а потом 2 раза платить за одну и ту же воду? потому что эти 3 недели у меня будет стоять неопломбированный счетчик и жэк насчитает воду по общедомовому тарифу, а потом, когда опломбируют, мне нужно будет еще заплатить за использованную по счетчику воду? или не ставить его вообще, а поставить за день до того, как мастера из Киевэнерго придут его пломбировать?просто у Вас новый счетчик, а мы просто трубы меняем, поэтому старый счетчик будет снят часа на 4 и ради этого морочиться недели с Киевэнерго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 а кода Вам снимали счетчик - давали акт распломбировки? мы год назад когда меняли счетчики - нам те, кто снимали, составляли акт, но это были не жэковские сантехники, а компания, которая поверкой занимается и у них есть право выдавать такие акты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 спасибо, с поверкой мы легко разобрались год назад, следующую нам еще не скоро делать() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2015 спасибо. почитаю про заключение договоров () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 сейчас все перезаключают договора с Киевэнерго на горячую воду. у нас дом кооперативный и я тоже переживала по оплате, но все нормально было. сняли счетчик старый и мастера ихз ЖЕКа написали акт, где указали, какие были показатели и какие показатели на новом счетчике. Через 2 недели приехал мастер с Киевэнерго и посмотрел на этот акт. В своем акте написал реальные цифры (правда у нас эти 2 недели не было горячей воды и они совпадали) Один экземпляр остался у него, один у меня. Не будете вы два раза платить, потому как составляются акты на каждом этапе. Проблема не в переносе ваших счетчиков из одного места в другое, а проблема в том. что сейчас все перезаключают договора. за горячую воду сейчас будет отвечать Киевэнерго и в любом случае при перезаключении договора они обязаны прийти и поставить новую пломбу на ваш счетчик. это не зависит от того, когда проверялся счетчик и новый ли он. они приходят, смотрят на него, снимают старую пломбу, ставят новую и берут уже ответственность на себя. только у меня договор заключался у меня в доме (постаралась наша председатель), по этому туда я уже ехала с новым договором, а как у вас... Думаю, что вам нужно перенести счетчик, поехать в Киевэнерго, там перезаключите договор и сразу вызовете мастера на опломбировку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 дубль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 ЖЕКовские тоже составили акт с печатью. Проблема только в очередях в Киевэнерго, не более. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 Нет, не будете платить Когда опломбируют, будете платить не с 0, а с того показателя на момент регистрации. Например, с 9 куба ;-) [+sign]Страх сказать правду порождает смелость говорить ложью.Успешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 большое спасибо, поняла. Вы так подробно все описали, буду действовать по схеме :)интересно, может заключить договор с Киевэнерго тот, кто прописан, но лицевой счет не на нем, потому что, если нельзя, то мы до октября мы не сможем заключить договор. хотя у нашей родственницы есть доверенность, может она тогда займется Киевэнерго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 ждать опломбирования (пломба номерная) гор. воды от Киевэнерго сейчас 1-1,5 месяца. Так что счетчик менять наверное лучше ближе к установке. Сходите к ним, только берите все документы (на квартиру, паспорт, инд. код, паспорт на счетчик) и ко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 взяла почитала Договор. написано СПОЖИВАЧ , який є власником, наймачем, орендарем-зазначити потрібне. может позвоните на горячую линию и узнаете?как по мне, то когда к нам приезжали на дом, то не все именно собственники стояли, а просто представители из квартир. но я здесь живу 2 года и могу ошибаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2015 не знаю. у нас первый раз пришли через 4 дня после заключения договора, второй раз через неделю( дело было 24 июня). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июл 2015 но ведь Архимед сертифицирован на Укр. На каком основании отказ? [+sign]Двери межкомнатные готовые и под заказ: http://ladnidveri.com.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах