Снять дачу на месяц. Реально?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Снять дачу на месяц. Реально? Девы, как думаете? У меня в этом вопросе пока опыта нет, но пришло время приучать мужа к земле )))))) Пока он согласен только на месяц, но хозяева, наверное, предпочитают сдавать на сезон?Поделитесь, плз, опытом.[+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, пару лет назад сняли на месяц Но это был уже август. Зашла на сландо, увидела объявление, созвонились (это был брокер) и на следующий день посмотрели и сняли. Потом уже напрямую у хозяев снимали ещё 2 лета, а потом поняли, что таки хочется свою и купили в том же месте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда? и где хотите снимать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Июнь-июль. Место не принципиально, главное - живопись, водоем и де сильная удаленность от Киева. [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, обнадежили )) [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реально, реально. Знаю людей, которые как раз хотят сдать на месяц, может два
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прекрасно, осталось их найти, потому как на сландо объявления о поиске запрещены. [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: