Опубликовано: 25 сен 2013 газовая колонка включается раз через раз.что делать? я в этих делах новичок. стоит газовая колонка на отопление и воду(может я как-то не так говорю, я в этих делах не разбираюсь)включается непонятно как. то включается нормально, то по 5 минут(без преувеличения) ждешь пока стечет, а результата никакого.муж менял там запчасть какую-то. по его словам работало отлично какое-то время. а сейчас капец просто .вода ледяная, а мы с дочкой по привычке заскакивам в душ не слив воду. это ужас :-)))муж отмазывается, что при нем все отлично включается либо что маленькое давление газа.и он(муж) тут уж ниче не поделает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 сен 2013 то действительно либо напор воды лбо давление газа, надо проверить [+sign]Ананаска обыкновенная, пушистая..[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 сен 2013 если еще и на отопление, то это не колонка,а котел. если котел, то обязательно у вас должен быть договор с сервисной компанией (или с районной газовой службой) на обслуживание . Звоните туда, вызывайте мастера. Сами ни в коем случае ничего там не шуршите и мужу строго-настрого запретите.А какая марка котла,если не секрет? есть марки,адаптированные под наше давление газа и держат мининимальное даже (при падении давления),есть которые не в состоянии...[+sign]Без кота и жизнь не та...)))Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса!)))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 сен 2013 Вызовите газовщика, причем тут муж ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 сен 2013 immergas называется надо же. я и не думала, что туда самим нельзя лазить.муж уже как раз и полазил. он у меня мастер на все руки. обычно все делает хорошо. а в эти дела я не лезу, так сложилось.но спасибо за информацию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение