Утепление фасадов!! Сос! Нужны контакты и отзывы.

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Утепление фасадов!! Сос! Нужны контакты и отзывы. Девочки,поделитесь контактами и отзывами, плиз! Что вообще нужно спрашивать - я полный профан в этом вопросе. Хотим утеплитьквартиру, но не хочется нарваться на недобросовестных работников... Буду очень благодарна за помощь![+sign]И рыбку съесть, и косточкой не подавиться!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с вашего разрешения тоже послушаю [+sign]Как жаль, что все, кто знает, как надо управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами.Если у тебя получилось обмануть человека - это не значит, что он дурак! Это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ +[+sign]И рыбку съесть, и косточкой не подавиться!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если устроит опыт 2009 г. - подскажу. Максим. 097 705 6039Сделали быстро достаточно, вот уже 3.5 года полет нормальный. Температура в комнате сразу выросла на несколько градусов.[+sign]Если твоя цель требует от тебя энергии - она не твоя. Твоя энергию даст.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо большое! Буду звонить![+sign]И рыбку съесть, и косточкой не подавиться!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

up. и мне очень актуально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я так поняла, что спецов по этим делам на форуме мало.. вот что я нарыла в инете:http://penovgroup.com/index.php?id=73http://teplouyut.com.ua/haltura.html на что нужно обращать внимание[+sign]И рыбку съесть, и косточкой не подавиться!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо большое. я тоже насмотрелась уже в соседних домах на такие халтуры- что не хочется обращаться в фирму на угад из google
0

Поделиться сообщением