Спасите, ремонт! (нужны советы бывалых)

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Спасите, ремонт! (нужны советы бывалых) Ввязалась в небольшой ремонт. А опыта и нету.Вопрос номер раз: что лучше душкабина+стиралка+умывальник; или ванная+умывальник; или малипусенькая ванная+ стиралка+умывальник?Далее, в ванной 1,6 х 1,8 какую плитку класть? Цвет, размер, декор, фриз?Мне тут сообщили, что выеживаться с фризом и декором нет смысла из-за маленького помещения. Но это ж стандартная ванная в старом фонде квартир, неужто у всех что-то однотонное?Еще вопрос: коридорчик малипусенький, из него прямиком кухня. Обои клеить одинаковые и в коридоре и в кухне? или разные?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не бывалая, но по собственному опыту скажу, что на съемной у меня душ, у родителей душ. Да, место экономится, но я лучше буду мыть руки в ванной и поставлю вместо умывальника стиралку, чем у меня не будет возможности принять ванную или замочить в ванной белье (сейчас машинка навернулась, стираю руками в тазике небольшом, потому что в душе или умывальнике стирать невозможно)По поводу плитки - не знаю, а обои я бы клеила разные.[+sign]Myshka бежала, хвостиком махнула и...А одна женщина курила электронные сигареты, читала электронную книгу, пила безалкогольное пиво И СТАЛА РЕЗИНОВОЙ!oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А если душкабина с высоким поддоном там же можно и ванную принимать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, мне у родителей так неудобно. Хотя там и радио, и светомузыка, и еще какие-то прибамбасы, но мне не хватает воздуха, двери не откроешь, книгу не почитаешь...Короче, исключительно помыться и выйти. Но я просто очень люблю валяться в ванной.[+sign]Myshka бежала, хвостиком махнула и...А одна женщина курила электронные сигареты, читала электронную книгу, пила безалкогольное пиво И СТАЛА РЕЗИНОВОЙ!oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0