домофон = лохотрон

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

домофон = лохотрон Преамбула.Установка домофона в многоквартирном подъезде, как показывает опыт, происходит по схеме: представитель компании находит главного активиста в подъезде, который убалтывает жильцов на установку входной двери с домофоном (все скинулись) + проведение трубок в каждую квартиру (по желанию) и покупку ключей-магнитов от входной двери. На этом этапе ничто не предвещает лохотрона. Никто не говорит о том, что последуют ещё выплаты А вот спустя какое-то время после установки всего, начинают приходить ежеквартальные счета к оплате - "тех.обслуживание домофона" с угрозой отключения от системы в случае невыплаты. А, отключив абонента, суммы всё равно продолжают начисляться в виде долга ("отключение не освобождает от уплаты взносов за месяцы, когда абонент был отключен")...Собственно, моя история.Всё по схеме. Начали приходить счета - я сильно удивилась! Поломка - хорошо, обратимся к вам, тогда уже и выставляйте счета. За что плата??? Какое тех.обслуживание?! Я решила не платить. Считайте меня последним жлобом, но я не вижу логики в том, чтобы платить за мнимое обслуживание замкнутой системы. Тем более, что со мной никакой договор никто не подписывал, на каком основании выставляются счета? :( Разумеется, меня сразу отключили, потом какое-то время осаждали звонками. Сейчас просто приходят счета с долгом и новыми начислениями. Сумма уже набралась внушительная, скажу я вам. Обидно, что в самом начале я спрашивала представителя компании, будут ли ещё какие-то взносы и платы, помимо установки всего оборудования - ответ был отрицательный. Потом эти счета, потом отключение установленной за мои же немалые деньги квартирной трубки, теперь долги и полная непонятка как с этим бороться.Вопрос в студию.Кто-то может посоветовать действенные методы борьбы с домофонщиками?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Что-то я Вас не поняла. У Вас домофон есть? Вы им пользуетесь? Да, то платите. Нет, не платите.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А Вы что имеете в виду? :) домофон в подъезде или в квартире? :) Домофон в подъезде - пользуются им все, соответственно.Установленный в квартире отключили, не пользуюсь, а деньги продолжают исправно начислять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а в подъезд Вы попадаете с электронным ключом? Странно, нас сразу предупреждали что будет оплата. Обходится дешевле консьержа, с которым все равно был бардак.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в том-то и дело, что об оплате никто не говорил! :( "Вы платит только за установку двери и телефонов в квартирах + изготовление ключей"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, оплата должна быть только если в квартире есть переговорное устройство ключ всем обязаны сделать бесплатно(если сразу при установке домофона обратиться) и за небольшие деньги, если потом...[+sign]...Не грусти коль жизнь покажетсяОдинокою это кажетсяОбязательно окажетсяКто-то нужный на пути...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А договор вы разорвали? При установке переговорного устройства должен был быть подписан договор Может, вы у них в статусе "временно отключен" находитесь?[+sign]...Не грусти коль жизнь покажетсяОдинокою это кажетсяОбязательно окажетсяКто-то нужный на пути...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

естественно есть абон.плата так сказать, зато в случае поломки они ее устраняют и это входит в данную абонплату [+sign]ICQ 272026016[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

договор отсутствует как таковой :) со мной договор не заключали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я плачу 15 грн в месяц ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если договора нет, то какой с вас спрос? что они могут сделать? Тоже когда-то приходили какие-то непонятные счета с большими буквами ДОЛЖНИК. Прочитала в интернете - лохотрон, берут людей на испуг.ИМХО, если вы ничего не подписывали, то волноваться вам не о чем. Пусть бумагу портят ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я думаю, договор заключался тем самым активистом. Может, спросить у него? [+sign]Теперь я знаю, что чувствовал Кай, когда растаял лёд в его сердце! Спасибо тебе, МОЙ АНГЕЛ!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Лохотрон. Когда на нашем собрании жильцов представитель такой компании Начала все активно загонять под домофон. Я честно сказала - как только будет установлен домофон - тут же пойду в суд с иском о де монтаже и выплате морального ущерба, так как долгое время не могла попадать нормально в собственное жилье и письменного согласия на установку я не давала. Больше этой тети видно не было. Сейчас стоит електронный замок на двери, от которого есть ключи у жильцов. Остальным дверь открывает консьерж из своей комнаты. Абонплаты нет. Только установка, ключи. Гарантия. Оплата по факту поломки и ее устранения. Все
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А у вас какой договор? Его нет. Какая оплата? Где ваше согласие на установку?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а кто оплачивает по факту поломки? или опять активист бегает по подъезду и собирает по 5 грн? [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я к вам с теми же вопросами как бороться? Договор заключен на ОСББ, в квитанции вместо моей фамилии стоит номер квартиры. Об абонплате никто из жильцов в курсе не был, пока не пришли первые квитанции, в случае поломки домофона владелец квартиры оплачивает вызов мастера (50грн). За что начисляется абонплата и как от нее избавиться? Домофоны в квартирах, дверь с переговорным устройством внизу, кабель, работы по установке и магнитные ключи были оплачены жильцами, следовательно являются имуществом жильцов. За что абонплата, растолкуйте знающие? В случае неуплаты цифрал оперативно отключает домофон.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с ОСББ разбирайтесь, потребуйте у них договор и прочитайте что там написано. У нас у каждой квартиры договор, абонплата аж 84 грн. в год (сумма еще зависит от количества квартир в парадном, чем больше квартир - ниже абонплата). Обслуживает Цифрал Сервис. В абоноплату входит ТО, ремонт, вызов мастера бесплатный, после вызова на следующий день все подчинено. Домофон стоит 5 лет. Информация с их сайта: "Техническое обслуживание предполагает абонентскую плату.В нее без ДОПОЛЬНИТЕЛНОЙ ПЛАТЫ входят:- стоимость ежеквартальных профилактических осмотров;- вызов специалиста в случае неполадок;- замена комплектующих и ремонт;- устранение вандальных повреждений домофонной системы.В случае выявления неисправностей достаточно позвонить в службу сервиса для вызова специалиста, который выполнит ремонтные работы в течение 3 - 36 часов." http://www.cyfral.net.ua/main/cyfral/htm/lang/rus/part/13/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня в подьезде есть что-то типа домкома. Каждая квартира платит по 50 грн. в месяц, из которых 40 грн. идут на оплату работы консьержа, а остальные деньги на лампочки, стредства для мытья подьезда и, если надо, вызов ремонта домофона. Абонплату не платим. Подьезд нормальный и домофон за последние 3 года ломался 1 раз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас еще круче - собрали деньги,установили а несогласные сломали) теперь ни трубка ни ключи не нужны, аденьги никто не вернет,вот.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Также вы должны были дать письменное согласие и все мат. вопросы должны решаться на общественных борах жильцов путем голосования. гасие на вступление в осбб, исьменнй о чем составляется протокол и его копии отдаются жильцам по запросу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Аналогичная ситуация. Просто один в один :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Что они могут сделать? Отключить домофон. И чтоб открыть гостям дверь, теперь нужно за ними спускаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас аналогичная ситуация с автором поста. Я очень удивилась, получив квитанцию. Тоже не платила, они отключили. Получается, дурят людей. Шлют угрозы, к тому же.шо за страна?...))Побороться, наверноеможно, но сколько нервов и времени надо будет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сколько существуют в Киеве домофоны в парадных -столько существует абонплата. Если возникает неисправность -приходит спец от компании,от которой домофон,и устраняет бесплатно. Н пойму,в чем проблема?)))) [+sign]"И скучно, и грустно, и некому..." ))) М.Ю.Лермонтов[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100 везде и всегда -абонплата.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.