Опубликовано: 23 ноя 2011 Куда жаловаться на некачественные услуги? 1. ГорЯчая вода не соответствует нормам. Короче, из горячего крана течет ГОРЯЧАЯ вода только утром (с 7 до 9) и вечером (с часиков 18 до 23)2. Лифт на второй не ездит, со второго вызывается через раз (мне тяжело после родов коляску таскать туда-сюда с ребенком)ПО поводу лифтов ежедневно кричу лифтерше - тетеньке, которая "отзывается" по "домофону" возле лифта (не знаю, как коробка эта называется)По поводу горяечй воды писала заявление в ЖЕК + звонила на горячую линию мера.Что б еще предпринять? Релаьно достало?МОжно с них как-то сбить квартплату - типа пусть перерасчет делают?Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2011 УЖХ попробуйте [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2011 так на второй лифт и не ездит - это вам повезло. Жители второго и первого этажей не платят за него [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2011 В том и прикол, что я плачу. Это меня и возмущает. Хотела отказаться - но никак. Я ж не одна там живу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение