Куда жаловаться на некачественные услуги?

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Куда жаловаться на некачественные услуги? 1. ГорЯчая вода не соответствует нормам. Короче, из горячего крана течет ГОРЯЧАЯ вода только утром (с 7 до 9) и вечером (с часиков 18 до 23)2. Лифт на второй не ездит, со второго вызывается через раз (мне тяжело после родов коляску таскать туда-сюда с ребенком)ПО поводу лифтов ежедневно кричу лифтерше - тетеньке, которая "отзывается" по "домофону" возле лифта (не знаю, как коробка эта называется)По поводу горяечй воды писала заявление в ЖЕК + звонила на горячую линию мера.Что б еще предпринять? Релаьно достало?МОжно с них как-то сбить квартплату - типа пусть перерасчет делают?Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

УЖХ попробуйте [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так на второй лифт и не ездит - это вам повезло. Жители второго и первого этажей не платят за него [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В том и прикол, что я плачу. Это меня и возмущает. Хотела отказаться - но никак. Я ж не одна там живу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.